... Ведущий специалист обязан выполнять основные обязанности, установленные статьей 21 Трудового кодекса Российской Федерации, а также: Принимать участие в разработке документов правового характера; Контролировать своевременность представления структурными... ...
... SWOT-анализ, опросы, фокус-группы). Понимание стандартов качества и принципов их применения в социальной сфере. Навыки работы с документацией и отчетностью. Умение анализировать данные и делать выводы на основе полученной информации ... ...
- ведение реестра федерального имущества; - выдача выписок из реестра федерального имущества; - проверки использования по назначению и сохранности федерального имущества; - принятие в федеральную собственность имущества, передача федерального имущества в собственность субъекта Российской Федерации, муниципальную собственность; - процедура закрепления, находя...
... Главный специалист - эксперт юридического отдела: Принимает участие в правовом обеспечении деятельности Отделения; Осуществляет юридические действия по защите прав и законных интересов Отделения при рассмотрении дел в арбитражных судах и судах общей... ...
- подготовка проектов договоров в сфере земельных отношений; - проведение анализа правоустанавливающих документов на земельные участки; - взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам заключения/исполнения договоров в сфере земельных отношений, оформления земельных прав; - оформление и регистрация прав на земельные участки, кадастровый учет; ...
1. Проведение процедур закупок в соответствии с 223-ФЗ; 2. Подготовка и ведение документаций по закупочным процессам; 3. Оформление расчета НМЦД по полученным от структурных подразделений коммерческих предложений; 4. Составление и размещение в Единой информационной системе планов-закупок, внесение изменений в них; 5. Подготовка и проведение конкурентных заку...
1.Осуществляет обеспечение наличия, хранения и доступа к нормативным правовым актам, содержащим государственные нормативные требования охраны труда в соответствии со спецификой деятельности Учреждения. 2. Осуществляет взаимодействие с представительными органами работников по вопросам условий и охраны труда и согласование локальной документации по вопросам ох...
Делать интеграции со смежными системами Проектировать ETL-процессы: от алгоритмов до вывода в ПРОД Проектировать слоев и витрин хранилища DWH Взаимодействовать с представителями заказчика и смежных команд Исследовать, профилировать большие объемы данных Демонстрировать результат заказчику Анализировать проблемы Разрабатывать техническую документацию (специфи...
... и условия его эксплуатации. Выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту средств технической защиты информации , разрабатывать предложения по доработке (модернизации) оборудования, повышающие его надежность, долговечность и эффективность... ...
регистрация документации (входящая, исходящая, внутренняя); редактирование проектов документов; организация командировок руководителей (покупка билетов, бронирование гостиниц и т.д.); подготовка документов (запросы, ответы и т.д.) по поручению руководителей; контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа) высш...
... профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области охраны труда или среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование в области охраны труда... ...
поиск и наём сотрудников требуемых профессий, специальностей и квалификаций; ведение кадрового делопроизводства и отчётности; контроль оформления приёма, перевода и увольнения сотрудников; информирование работников об имеющихся вакансиях; оформление сотрудников и помощь им в адаптации на рабочем месте; отчеты, письма. и.т.д. согласно ДИ Наличие справки об от...
... использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; - применять методики и инструменты сбора информации , необходимой для определения кадастровой стоимости объектов недвижимости; - формировать и направлять запросы и... ...
Ведет учет личного состава, оформляет прием и увольнение работников, формирует и ведет личные дела работников, заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Среднее профессиональное ...
... движение кадров, участие в разработке мероприятия по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины. 5. Внесение соответствующей информации в банк данных о работниках учреждения. 6. Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии учреждения... ...
1. Координация деятельности общества и его структурных подразделений в области охраны окружающей природной среды, обеспечения рационального природопользования и экологической безопасности. 2. Подготовка и направление в органы Росприроднадзора расчета платы за негативное воздействие. 3. Документирование и отчетность в соответствии с формами государственной ст...
Контроль исполнения заключенных договоров поставки в рамках договорных отношений Координация филиалов общества по части закупочной деятельности Контроль и ведение хозяйственной деятельности и общего содержания имущества Составление логистических поставок ТМЦ Осуществление входного контроля поступающих ТМЦ Организация погрузочно-разгрузочных работ, перевалки ...
организация брифингов, пресс-конференций, интервью,осуществление информационного сопровождения событий, подготовка пресс-релизов и других информационных материалов для размещения на официальном сайте муниципального образования город Салехард, проведение мониторинга электронных и печатных СМИ, сбор, хранение, использование и распространение информационных мат...
... применения в социальной сфере. Навыки работы с документацией и отчетностью. Умение анализировать данные и делать выводы на основе полученной информации ... ...
- Выполняет работу по организации и проведению мероприятий, согласно плана мероприятий учреждения; - разработка планов и программ по подготовке и проведению мероприятий; - разработка сценария; - подбор звукового сопровождения мероприятия; - участие в реализации мероприятий в качестве ведущего, ассистента ведущего. Умение писать сценарии и их реализация. Орга...
... распорядка Учреждения, нормы служебной этики и порядок работы со служебной информацией .Исполняет приказы, распоряжения и разовые поручения вышестоящих в порядке подчинённости... ...
Деятельность по организации и проведению капитального ремонта многоквартирных домов, проведение работ по оценке физического износа, технического состояния конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, энергоэффективности, составления дефектных ведомостей и разделов проекта производства работ с применением методов сметного нормирования и ценообр...
... Главный специалист - эксперт юридического отдела: Принимает участие в правовом обеспечении деятельности Отделения; Осуществляет юридические действия по защите прав и законных интересов Отделения при рассмотрении дел в арбитражных судах и судах общей... ...
-Работа в сфере закупок для государственных нужд (44-ФЗ) - от планирования (участие в составлении бюджетной сметы на очередной финансовый год, составление плана-графика) - до исполнения контрактов; договорная работа; анализ данных в целях формирования ожидаемой оценки исполнения бюджета; -Работа в РИС Управление закупками, ЕИС, ИАС Исполнение бюджета, Портал...
размещение плана закупок, перечня товаров, работ, услуг, закупочной документации на ЭТП и ЕИС; ведение реестров закупок, ремонтных работ, строительных материалов; оформление в 1С: предприятие закупок; составление отчетности по строительным материалам; формирование архива ...
... деятельность учреждений медико-социальной экспертизы; основные положения законодательства об охране здоровья, о социальной защите инвалидов, об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний... ...