Проверка у граждан, принимаемых на работу, наличие военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов), справок взамен военных билетов или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу (в том числе удостоверений, выданных в форме электронного документа). Информирование в установленные сроки военные комиссариаты о неоговор...
Обязанности: организация документационного обеспечения предприятия организация делопроизводства ведение приема, учета, доставки, использования и сохранности корреспонденции регистрация организационно-распорядительных документов ребования: высшее профессиональное образование опыт работы от 3 лет в сфере делопроизводства знание единой государственной системы д...
... нетрудоспособности сотрудников, оформление приказов по личному составу. Работа с документацией, отправка документов в центализованную бухгалтерию через электронный документооборот , работа в программе 1С:Предприятие 8.3... ...
... средства вычислительной техники,коммуникаций и связи; правила и нормы охраны труда. Требования к уровню и характеру навыков: специалист по кадрамОГС и К должен уметь работать с людьми; иметь развитые навыкикоммуникации; владеть навыками делового письма... ...
Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу; Ведение документации по учета и движению кадров; Контроль своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников; Контроль за соблюдением графика отпусков; Составление установленной отчетности; Работа в системе 1С версия 5.5. умение работать в режиме многозадачности; коммуникаб...
Предоставление государственных и муниципальных услуг в рамках должностных обязанностей. Консультирование по предоставляемым МФЦ услугам. Уверенный пользователь Microsoft Office. Грамотная письменная и устная речь. Опыт работы с документами и нормативно-правовыми документами приветствуется. Внимательность, пунктуальность, ответственность, желание развиваться....
Делать интеграции со смежными системами Проектировать ETL-процессы: от алгоритмов до вывода в ПРОД Проектировать слоев и витрин хранилища DWH Взаимодействовать с представителями заказчика и смежных команд Исследовать, профилировать большие объемы данных Демонстрировать результат заказчику Анализировать проблемы Разрабатывать техническую документацию (специфи...
Делать интеграции со смежными системами Проектировать ETL-процессы: от алгоритмов до вывода в ПРОД Проектировать слоев и витрин хранилища DWH Взаимодействовать с представителями заказчика и смежных команд Исследовать, профилировать большие объемыданных Демонстрировать результат заказчику Анализировать проблемы Разрабатывать техническую документацию (специфик...
Делать интеграции со смежными системами Проектировать ETL-процессы: от алгоритмов до вывода в ПРОД Проектировать слоев и витрин хранилища DWH Взаимодействовать с представителями заказчика и смежных команд Исследовать, профилировать большие объемыданных Демонстрировать результат заказчику Анализировать проблемы Разрабатывать техническую документацию (специфик...
... Д28и-841, письмо Минэкономразвития России от 13.05.2016 Д28и-1220; Профстандарты Эксперт в сфере закупок и Специалист в сфере закупок ), опыт практической работы в сфере закупок приветствуется... ...
Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя. Грамотная устная речь. Опыт работы в сфере продаж. Образование: средне-специальное, неполное высшее, высшее. Опыт работы в сфере обслуживания клиентов. Прямые продажи, консультирование по услугам и продуктам компании. Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя. Грамотная устная речь. Опы...
Основная функция сотрудника: Управление движением автомобилей на территории завода Обязанности сотрудника на указанной должности: Регистрация автотранспорта Оформление транспортных документов (ТН,ТТН) Управление движением автомобилей на территории завода, парковочными местами; Коммуникация и оперативная работа с подрядчиками контейнерного терминала Слежение ...
Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя. Грамотная устная речь. Опыт работы в сфере продаж. Образование: средне-специальное, неполное высшее, высшее. Опыт работы в сфере обслуживания клиентов. Прямые продажи, консультирование по услугам и продуктам компании. Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя. Грамотная устная речь. Опы...
Проведение работ по выполнению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в обществе. Подготовка отчётов и других сведений по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС в обществе. Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами по вопросам предупреждения и реагирования на чрезвычайные ситуации с целью защиты интересов общества Высш...
2.1. Переплетает документы (тексты) вручную. 2.2. Сортирует картон, режет на формат по продольной линии, заготавливает корешок переплета из технической ткани. 2.3. Подбирает документы (тексты) по номерам и форматам, сталкивает листы, подкладывает листы картона снизу и сверху, укладывает в формы. 2.4. Сверлит отверстия, прошивает документы (тексты), заклеивае...
... архивохранилищ Филиала. Подготовка и сопровождение сводной номенклатуры дел Филиала, в том числе в системе электронного документооборота . Ведение делопроизводства архива, в том числе в СЭД. Организация уничтожения дел и документов Филиала с истекшими... ...
Прием, учет, размещение поступающих на хранение архивных документов. Прием дел, передаваемых в Архив. Сверка сдаточных описей дел, передаваемых в Архив. Выдача во временное пользование документов уполномоченным сотрудникам Компании и контроль своевременного их возврата. начальное профессиональное образование без установленных требований к стажу работы, либо ...
1. Работа с обращениями граждан (ответы на телефонные звонки, личный прием, ответы на письменные заявления). 2. Работа с протоколами общих собраний собственников помещений. 3. Работа со спецсчетами (открытие счетов, документация). 4. Выдача справок. Свободное владение ПК (Microsoft Word, Microsoft Exel), ответственность, исполнительность, коммуникабельность,...
... работать со сводными таблицами и функциями), навыки работы с большим объемом данных Навыки работы во внутреннем электронном документообороте Умение работать в программе SAP... ...
Разработка плана -графика Осуществление закупок, в том числе заключение контрактов Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок Подготовка полного пакета документов, ведение переговоров и переписки с организациями конкурсов. Осуществление иных действий, предусмотренных Федеральным законом 223-ФЗ Наличие высшего профессионального обр...
Основная функция сотрудника: Подготовка оборудования к старту производства. Обязанности сотрудника на указанной должности: Проведение профилактических мероприятий на оборудовании в процессе производства; Внесение изменений, корректировка параметров в процессе производства; Устранение ошибок в работе вверенного оборудования в процессе производства; Работа с п...
Разрабатывает план-график закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него измененияРазрабатывает план-график закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения. ...
Работа в отделе закупок: получение заявок от руководителя, группировка заказов, запрос и получение счетов, договоров; внесение данных в 1С. Знание Excel, умение работать в 1С-8....
... Единой информационной системой (ЕИС), электроннымиплощадками, ЕАТ Березка; уверенная работа с Excel, Word, 1С документооборот . понимание закупочных процедур. внимательность к деталям, аналитический склад ума; умение работать в режиме многозадачности... ...
- прием обращений страхователей в связи с наступившим убытком по договору страхования; - консультирование страхователей и потерпевших по вопросам применения норм и условий договоров страхования; - регистрация обращений страхователей, общение со страхователями на предмет выяснения обстоятельств наступления убытков; - определение перечня материалов, необходимы...
осуществлять взаимодействие в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления Федерального казначейства по Калужской области, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа...
... кандидатов, соответствующих требованиям по вакансии; Проводить собеседования, оценку компетенций, профессиональных и личностных качеств кандидатов; Контроль ведения документооборота согласно локальным нормативным актам Предприятия. Ведение отчетности... ...
Основная функция сотрудника: Проведение измерений в отделе качества автомобильного производства Обязанности сотрудника на указанной должности: Проведение оценки и измерений деталей на тактильных измерительных системах; Проверка, отслеживание и калибровка измерительного оборудования; Обязателен опыт работы КИМ ( контрольно - измерительные машины) опыт работы ...
аналитическая обработка данных, мониторинг и актуализация имеющейся информациианализ получаемой информации, структурирование и подготовка информации для дальнейшей работы, подготовка статистической и другой отчетности владение программами, возможности и особенности применения современных информационно-коммуникацонных технологий, общие вопросы в области обесп...