Вести прием граждан, назначать и производить выплаты в соответствии с законодательством, формировать личные дела. Давать разъяснения гражданам, оказывать содействие в сборе необходимых документов, вести базу на ПК. Выполнять отчеты, заявки в необходимые сроки....
Сбор информации для периодической отчетности, подготовка документов по подготовке лагерей, ведение текущей документации Владение ПК (word.excel), коммуникабельность, умение работать в условиях многозадачности, ответственность...
... высшее профессиональное медицинское образование, послевузовское и (или) дополнительное профессиональное образование, сертификат специалиста или свидетельства об аккредитации по специальности "Терапия" в соответствии с квалификационными требованиями... ...
20 сентября 2024, 11:44
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
... клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. - Оказывает консультативную помощь врачам- специалистам по своей специальности. - Контролирует правильность проведения диагностических и лечебных процедур, эксплуатации инструментария... ...
... высшее профессиональное медицинское образование, послевузовское и (или) дополнительное профессиональное образование, сертификат специалиста или свидетельства об аккредитации по специальности "Педиатрия"в соответствии с Квалификационными требованиями к... ...
... Сертификат специалиста либо аккредитация по специальности "Детская кардиология" Гарантированный социальный пакет. Единовременная выплата 3 000 000 рублей в соответствии с... ...
... Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием помещений и пищеблока . Контроль за подготовкой детей к осмотру специалистов (врачей). Участие в осмотрах детей врачами . Обеспечение соблюдения санитарного режима по назначению врача. Организация проведения... ...
Вести прием граждан, назначать и производить выплаты в соответствии с законодательством, формировать личные дела. Давать разъяснения гражданам, оказывать содействие в сборе необходимых документов, вести базу на ПК. Выполнять отчеты, заявки в необходимые сроки. Коммуникабельность, дисциплинированность, знание пк....
1. Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности. 2. Деятельность по планированию, организации и контролю за предоставлением социальных услуг и мер социальной поддержки. 3. Контроль качества и эффективности социального обслуживания граждан и предоставления мер социальной поддержки. 4. Организация о...
... переподготовка по специальности "Скорая и неотложная помощь", либо Среднее профессиональное медицинское образование, программы подготовки специалистов среднего звена по специальности "Лечебное дело" "Сестринское дело" и наличие действующего сертификата... ...
... Среднее профессиональное медицинское образование, программы подготовки специалистов среднего звена по специальности "Лечебное дело" и дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка по специальности "Скорая и неотложная... ...
- обеспечивать стабильную работу компьютерной техники и информационных систем Управления; - проводить необходимые обновления программного обеспечения и операции резервного копирования данных; - вести работу по разъяснению и обучению работе с программным обеспечением среди работников Финансового управления и сотрудников подведомственных организаций администра...
Осуществляет первичную проверку и анализ документов, свидетельствующие о проблемах граждан, обратившихся за получением социальных услуг и мер социальной поддержки; Выявление недостающей информации и (или) информации, требующей дополнительной проверки; Сбор и обработка дополнительной информации, свидетельствующий о проблемах гражданина; Консультирование и пом...
... Среднее профессиональное образование по специальности Сестринское дело и действующий аккредитация(сертификат) специалиста по специальности Сестринское дело... ...
... Выполнение обязанностей согласно должностной инструкции. На Главного специалиста по земельным отношениям Комитета возлагаются следующие обязанности и функции: - ведение арендаторов, собственников, пользователей земельных участков; - принимает... ...
... Выполнение обязанностей согласно должностной инструкции. На Главного специалиста по земельным отношениям Комитета возлагаются следующие обязанности и функции: - ведение арендаторов, собственников, пользователей земельных участков; - принимает... ...
... юридических и физических лиц, граждан, поданных в установленном порядке, по вопросам, входящим в компетенцию главного специалиста ; - принимать участие в выработке политики Комитета по вопросам сдачи в аренду муниципального имущества и размеру арендной... ...
- Выявляет и учитывает на обслуживаемой территории, семьи и отдельных граждан, в том числе детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в предоставлении им различных видов социальных услуг, осуществляет их социальный патронаж. - Разрабатывает индивидуальную программу социальных услуг. - Консультирует по различным вопросам, связанным с предос...
... автомашин; исправность аварийных выходов, агрегатов, систем, узлов и приборов, влияющих на безопасность движения; работу вентиляции , отопления; в наличии необходимой путевой документации; в правильности оформления путевого листа; в наличии спереди и сзади... ...
- разрабатывает проекты нормативных правовых актов в соответствии с действующим законодательством для всех хозяйствующих субъектов в сфере малого предпринимательства, торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения; - содействует развитию торгового обслуживания населения, формированию рыночной инфраструктуры; - осуществляет организацию и пр...