... энергетического оборудования первой категории не менее трёх лет или стаж работы на других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее пяти лет... ...
Систематически контролирует состояние охраны труда, путем ежедневного обхода и периодических обследований всех цехов и участков завода. Осуществлять контроль за работой мед.пункта.Проводит вводные инструктажи по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу.Выполняет требования всех применяемых на предприятии стандартов, норм и правил в области гигиены ...
Осуществлять сопровождение программных средств АС Бюджет, АС Смета; 2.1.2. Осуществлять комплекс работ по поддержанию работоспособности и актуальности АС Бюджет и АС Смета; 2.1.3. Осуществлять систематическое обучение сотрудников приемам и навыкам работы на компьютерах, а также работе с внедряемыми программами; а) работать на компьютере, в том числе в сети И...
Ведение банковских операций общеобразовательный учреждений, составление финансовой отчетности, контроль за поступлением и расходованием средв от приносящей доход деятельности Работа в ПК 1 С, СУФД, УРМ, электронный бюджет...
организация технически грамотной эксплуатации автотранспортных средств и спецтехники, обеспечение безопасности дорожного движения, технического контроля автомобильного транспорта и спецтехники, средств механизации производственных процессов Учреждения. Должен знать: нормативные правовые документы, регламентирующие порядок осуществления производственно-хозяйс...
Контроль документооборота для начисления выплат. Расчет и начисление заработной платы муниципальным учреждениям. Составление отчетности в контролирующие органы ФНС,СФР. Подготовка справок по запросам сотрудников. Обязательность, легкообучаемость, знание 1С ЗУП приветствуется....
Начисление заработной платы в образовательных учреждениях и учреждениях культуры, расчеты по налогам взносам, сдача отчетности, расчет компенсации рл мерам социальной поддержки педагогических работников, проживающих и работающих в сельской местности Работа в 1 С, опыт начисления заработной платы...
Выполнять работу по осуществлению экономической деятельности учреждения образования. Вести учет экономических показателей результатов деятельности образовательных учреждений. Готовить периодическую отчетность в установленные сроки. Контроль за исполнением всех целевых программ по отрасли Образование . Составление и ведение сводной бюджетной росписи главного ...
Ведения бухгалтерского учета основных средсвт, проведение инвсентаризации в учреждениях, прием и проверка первичных документов, составление бухгалтерской и статистической отчетности. Работа в ПК 1 С...
... Осуществление мониторинга совместно со специалистами управления ветеринарии Кореновского района за правильностью содержания и кормления сельскохозяйственных животных, за соблюдением всех зоотехнических требований и... ...
Осуществлять проектно-художественную деятельность. Взаимодействовать с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изготовлении полиграфической продукции. Организовывать информационное сопровождение (фото и текст):- деятельности главы муниципального образования Кореновский район;- деятельности администрации муниципального образования Кореновский район;- всех...
Подготовка и выдача градостроительной документации, хранящейся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Кореновский район. Ведение информационной системы градостроительной деятельности в управлении архитектуры и градостроительства администрации мун...
Контрактный управляющий руководствуется в своей деятельности: Конституцией Российской Федерации, Законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативным...
... продажи или аренды недвижимости. Содействие в финансовых вопросах . Агенты могут сотрудничать с финансовыми институтами и специалистами по ипотекам для обеспечения клиентов необходимой финансовой информацией и услугами. Обслуживание клиентов после сделки... ...
... ДОУ в соответствии с требованиями норм и правил безопасности и жизнедеятельности; - исправность освещения, систем отопления, вентиляции . - Вести: - инвентарный учет имущества ДОУ, проводить его инвентаризацию и списание части имущества, пришедшего... ...
- Обеспечивать эксплуатацию вычислительной техники; - Вести учет вычислительной техники; - Администрирование локальной сети; - Установка, настройка ОС и ПО; - Сопровождение прикладного ПО - Обслуживание и ремонт офисной техники; - Подключение, настройка и диагностика компьютеров; - Консультация сотрудников по вопросам работы с компьютерной техникой; - Органи...
-библиотечно-информационное обслуживание различных категорий инвалидов-пользователей библиотеки: слепых, слабовидящих, с проблемами опорно-двигательного аппарата, с особенностями ментального развития; -оказание консультативной помощи в библиотечно-информационном обслуживании лицам с ограниченными возможностями здоровья, с учётом их физических особенностей; -...
-регистрация/перерегистрация пользователей библиотеки; -выдача, регистрация выдачи документов, продление сроков пользования документами; -расстановка возращенных документов в фонд средне-специальное, высшее образование по специальности библиотечно-информационная деятельность...
-Работы по озеленению и уходу за зелеными насаждениями (посадка цветов, деревьев и кустарников; рыхление, прополка; полив зеленых насаждений; уборка сухостоя, уборка срезанных веток и скошенной травы; борьба с сорняками, вредителями и болезнями зеленых насаждений...) - Правильная эксплуатация используемого инвентаря. Добросовестное исполнение возложенных обя...
... проведение мероприятий и комплекс мер противоподарной защиты предприятия, контроль соблюдения мер пожарной безопасности в подразделениях. Совмещение должности специалиста по по гражданской обороне и защите в чрезвычайных ситуациях на 0,3 ставки... ...
Расчет фондов оплаты труда работников организаций бюджетной сферы; ведение смет расходов и планов финансово-хозяйственной деятельности, их опубликование, контроль исполнения; составление проекта бюджета; формирование и предоставление отчетности Уверенный пользователь ПК и офисных программ; способность к поиску и систематизации информации; ответственность, об...