... за предыдущий банковский день о поступивших платежах на расчетные счета за электроэнергию; осуществлять учет и отчетность о финансовых операциях; формирование платежных поручений; осуществлять взаимодействие с внешними и внутренними контрагентами (включая... ...
... показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования... ...
... на поставку запасных частей к ним, приобретение ГСМ (выявление потребности, запрос коммерческих предложений и т.д.) с учетом сроков и положений 44-ФЗ и 223-ФЗ; Осуществление мониторинга эксплуатации транспорта организации с помощью многофункциональной... ...
... акушерскую и гинекологическую помощь. Дородовый патронаж осуществляется участковой акушеркой в обязательном порядке дважды: - при взятии на учет и перед родами и, кроме того, проводится по мере необходимости (для вызова беременной к врачу, контроля... ...
- Выполняет сложные работы, связанные с обеспечением комплексной защиты информации на основе разработанных программ и методик. - Проводит сбор и анализ материалов лечебно-профилактического учреждения с целью выработки и принятия решений и мер по обеспечению защиты информации и эффективному использованию средств автоматического контроля, обнаружения возможных...
Выявлять потребность в подразделениях в обучении персонала; Формировать план обучения; Оформлять договоры с контрагентами, осуществлять оплату сторонним организациям, оказавшим образовательные услуги; Организовывать работу по обучению персонала; Обеспечивать подготовку, переподготовку и повышение квалификации персонала: соблюдение сроков обучения и аттестаци...
... Высшее образование, опыт работы от 3 лет в должности специалиста в FMCG компаниях, дистрибуторах или розничных сетях. Опыт работы с DSD, дистрибуторами, розничными сетями, оптовиками. Знание товарно... ...
Знание основ управления хозяйственными процессами.Умение работать с документацией и отчетностью.Хорошие организаторские способности и внимание к деталям.Навыки взаимодействия с поставщиками и подрядчиками. Знание основ управления хозяйственными процессами.Умение работать с документацией и отчетностью.Хорошие организаторские способности и внимание к деталям.Н...
... Ведение технологического процесса выплавки стали и сплавов в электропечах разных типов емкостью до 3 т, наращивание и установка электродов, выпуск плавки... ...
... и хранения складированного товара, а также знать технику безопасности; уверенно пользоваться компьютерными программами 1С и Excel: знать порядок учета , приема, хранения, выдачи и списания материалов, изделий, конструкций и оборудования... ...
... виды выполняемых работ (услуг); организацию производства; основы технологии производства продукции предприятия; организацию учета хода производства; специализацию цехов, участков, производственные связи между ними; средства организации и механизации... ...
... не менее двух лет оператором металлорежущих станков с числовым программным управлением для прошедших профессиональное обучение. Специалист по отладке станков с числовым программным управлением обязан знать свойства и особенности как отечественных, так... ...
Основные обязанности: - Выполнение обходов и осмотров технологических помещений, оборудования информационных систем. - Круглосуточный мониторинг работоспособности информационных систем. - Диагностика и своевременное выявление нарушений в работе, самостоятельное восстановление работоспособности информационных систем. Навыки и умения: - Взаимодействие с провай...
Поддержка работы локальных сетей предприятия. Администрирование активного сетевого оборудования предприятия. Выполнение монтажных и коммутационных работ на кроссовом оборудовании и оборудовании структурированной кабельной сети. Обеспечение взаимодействия с операторами связи, субъектами электроэнергетики и потребителями электрической энергии по вопросам функц...
... 1. Учет движения номерного фонда гостиницы; 2. Оформление разрешения на поселение граждан; 3. Прием необходимых документов; 4. Контроль над своевременной подготовкой номера к заселению; 5. Контроль за своевременной оплатой номеров проживающими; 6. Ведение ... ...
... Прописывают учёт движения материальных ценностей и не производственных активов и списания, сверку расчётов с поставщиками, ведение книг покупок и продаж и другое... ...
... остатков на складе и формирование отчетов по движению товара. 7. Подготовка первичной бухгалтерской документации, 8. Внесение данных в базу, 9. Ведение реестра первичной документации и архива, 10. Участие в проведении инвентаризации... ...
... роста клиентской базы; Развитие системы продаж банковских продуктов и услуг клиентам банка; Работа с документами ( учет , хранение, прием, проверка документов); Выполнение индивидуальных показателей; Участие в коллегиальных мероприятиях Филиала; Выполнение... ...
... согласование договоров, запрос документов; Делопроизводство (проверка, согласование, учёт , архив); Передача документов в другие подразделения предприятия и... ...
Оформление кадровых документов и их храние в соответствии с требованиями трудового; Оформление документов, предоставляемых в государственные органы; Формирование требований к вакантной должности (профессии, специальности) и определение критериев подбора персонала; Обеспечение административно-технического сопровождения тестирования кандидатов при подборе на р...
... РКО); Формирование плана коммерческой активности для выполнения поставленных целей; Проведение презентаций по банковским продуктам/ услугам; Ведение деловой переписки... ...
... экономическое образование; Опыт работы в финансовой/банковской сфере; Опыт работы в области кредитования ЮЛ, финансового анализа, бухгалтерского учета ... ...
... организации и правилами внутреннего распорядка ДОУ; 2.2.5. занимается проектированием и реализацией воспитательных программ с учетом требований санитарных правил и гигиенических нормативов; 2.2.6. осуществляет проектирование ситуаций и событий, развивающих... ...
... Формирование документированной систематизированной информации об объектах бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации и составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности, раскрывающей информацию о финансовом... ...
... Осуществление оперативно-диспетчерского управления работой электрических сетей РЭС и электроустановок потребителей, находящихся в оперативном ведении диспетчера РЭС, обеспечение надежного и бесперебойного электроснабжения потребителей... ...