Иметь навыки работы с документацией в области противопожарной защиты, охраны труда и гражданской обороны. Обладать навыками проведения ремонтных работ, не требующими специальной квалификации, а так же навыками уборки территории с применением средств технического обслуживания Образование не ниже среднего специального (технического или экономического...
... рынок услуг: нормы и правила обеспечения пожарной безопасности в рамках выполняемых трудовых функций; правила складского учета ; правила составления материальных отчетов движения ТМЦ и первичных документов; порядок оформления заказов у поставщиков товаров... ...
... и оформления хозяйственных договоров, коллективных договоров, тарифных соглашений; порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий; средства вычислительной техники, коммуникаций... ...
... организует, координирует и контролирует процесс формированияинформации в системе бухгалтерского учета ; обеспечивает представление бухгалтерской (финансовой),статистической отчетности в соответствующие адреса в установленные сроки формирует числовые... ...
... профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разрешенные для применения в медицинской практике. Определяет тактику ведения больного в соответствии с установленными правилами и стандартами. Разрабатывает план обследования больного, уточняет объем... ...
... и патологию беременности, родов и послеродового периода, группы риска; принципы предоперационной подготовки и послеоперационного ведения больных, методы реабилитации; новые современные методы профилактики и лечения акушерско-гинекологической патологии... ...
... пациентов с признаками стойкой утраты трудоспособности для освидетельствования на медико-социальную экспертизу. Разрабатывает схему послеоперационного ведения больного и профилактику послеоперационных осложнений. Оформляет медицинскую документацию... ...
... отвечает за правильность оформления документооборота по автомобилям, заполнения путевых листов, проставление необходимых подписей, ведение журнала выдачи путевых листов. 3. Осуществлять контроль за соблюдением технологической дисциплины, правил и норм по... ...
... Ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества; работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов и их перечисление в бюджеты разного уровня; расчет и перечисление страховых... ...