... Презентация возможностей размещения на федеральной платформе «ГлобалМедиа»; Разработка индивидуальных предложений и схем сотрудничества; Ведение и развитие клиентской базы; Информационное сопровождение клиентов на всех этапах сделки. Условия Оклад — от... ...
... планы развивающей работы с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей; - психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности; - ведение профессиональной документации по данной... ...
... сайте судебного участка; ведет табель учета рабочего времени гражданских служащих и работников аппарата мирового судьи; предоставляет в комитет информацию о внепроцессуальных обращениях; контролирует ведение работы в архиве и своевременность уничтожения... ...
... и учетной документации; помогать в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства; вести учет экономических показателей результатов производственной деятельности организации и ее подразделений; готовить отчетную документацию... ...
... Преподаватель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие заня тия в соответствии с расписанием в указанных помещениях... ...
... от 2 лет; Умение работать с аналитическими инструментами (Google Analytics, Яндекс.Метрика и др.); Навыки копирайтинга и ведения соцсетей; Креативность и умение генерировать новые идеи; Желание развиваться в сфере экотуризма и глэмпингов. Условия: Работа... ...
... желательно в сфере B2B); Знание техники холодных звонков и успешный опыт их применения; Уверенные навыки ведения переговоров и работы с возражениями; Целеустремленность, стрессоустойчивость, ориентация на результат; Грамотная устная и письменная речь... ...
... состояния автомобиля. Объяснение причин возникновения неисправностей и способов их устранения. Оформление заказ-нарядов и ведение отчетности по выполненным работам. Поддержание порядка и чистоты: Соблюдение стандартов качества обслуживания и чистоты... ...
... качества; Высокий уровень ответственности и внимательности к деталям; Навыки ведения переговоров и заключения договоров; Грамотная устная и письменная речь, навыки ведения деловой переписки; Владение современными технологиями и программами для управления... ...
... внутреннего и внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок Предоставление регистров бухгалтерского учета для их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации Систематизация и комплектование... ...
Обязанности: - Подключать новых клиентов и партнёров к компании Продвигать проект - общение с кандидатами и с клиентами - Работать по готовым скриптам Требование: - Уверенный пользователь ПК и смартфона - Наличие постоянного интернета - Активность - Желание обучаться новому - Желание работать - Умение организовать свой рабочий день Условия: - Удалён...
... Исходя из функций, определенных Положением о Департаменте, на специалиста возлагаются следующие должностные обязанности: 1) Осуществление приема документов от граждан в рамках программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда. 2... ...
... с первичными документами; Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами; Учет малоценных объектов основных средств; Учет внереализационных расходов и доходов; Ведение налогового учета ; Расчеты с подотчетными лицами; Учет вложений во внеоборотные... ...
... несовершеннолетних при поступлении в начальную школу, переходе на следующие уровни общего образования, составляя совместно с учителями программу индивидуальной работы с обучающимися с учетом их психологической готовности к обучению на новом этапе... ...
... форме. Осуществляет контроль за состоянием больного во время анестезии, интенсивной терапии и реанимации, а также за сохранностью, учетом , использование, дозировкой лекарственных средствв период преднаркозной подготовки, наркоза, постнаркозного периода... ...
... дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело", профессиональная переподготовка по специальности "Сестринское дело в педиатрии",сертификат или аккредитация специалиста по специальности "Сестринское дело в педиатрии... ...
... вопросам санитарии, благоустройства и содержания зданий; виды материалов; назначение и устройство инструментов, приспособлений, машин, механизмов и оборудования при ведении работ; правила техники безопасности при выполнении ремонтно-строительных работ... ...
... профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разрешенные для применения в медицинской практике. Определяет тактику ведения больного в соответствии с установленными правилами и стандартами. Разрабатывает план обследования больного, уточняет объем... ...
... операции. Контроль эффективности назначенного лечения, коррекция манипуляций с учетом результатов повторных исследований. Компетентное консультирование других специалистов ЛПУ. Соблюдение правил деонтологии и трудового распорядка. Прохождение... ...
... по правилам пользования газовыми приборами. Осуществление пломбировки приборов учёта газа. Соблюдение требований производственной безопасности, устанавливающих правила ведения работ и порядок действий в случае аварии или инцидента. В установленном... ...
... инструктажей с водительским составом по безопасности дорожного движения, выдача и регистрация путевых листов в журнале учёта путевых листов. Осуществление контроля за ежедневным прохождением водителями учреждения медицинского предрейсового осмотра... ...
... фактически оказанных услуг по вывозу ТКО и ЖБО; проведение претензионной работы в случае нарушения условий контрактов; ведение отчетных форм; формирование потребности материалов для проведения работ по санитарному содержанию зданий и сооружений, включая... ...
... Опыт работы в аналогичной должности от 1 до 3 лет. Знание бухгалтерского учета и налогового законодательства. Уверенное владение программами 1С: Бухгалтерия, 1С: Зарплата и управление персоналом. Внимательность к деталям, ответственность, умение... ...
... порядка выдачи полисов ОМС единого образца или выписки о полисе ОМС; Учет , выдача и хранение бланков полисов ОМС Обеспечение сохранности и конфиденциальности персональных данных застрахованных лиц Защита прав застрахованных лиц Ведение и хранение журналов... ...
... услуг для обеспечения производственно хозяйственной деятельности Управления; Обеспечение, учет и хранение канцелярских и хозяйственных принадлежностей, необходимых для повседневных нужд; Ведение отчетности группы МХТО; Работа с системами электронного... ...
... Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона... ...
... оборудования. Проведение инструктажа абонентов по правилам пользования газовыми приборами.14. Осуществление пломбировки приборов учёта газа. В установленном порядке участие в проведении работ по локализации аварии и ликвидации ее последствий. Прохождение... ...
... в закрепленном регионе; - закладка демонстрационных посевов; - участие в профильных мероприятиях (дни поля, выставки, семинары); - проведение обучающих семинаров; - ведение отчетности; - мониторинг конкурентов и анализ продаж на вверенной территории... ...
... неисправные инструменты, приборы и акты на их ремонт и списание, а также на недостачу и порчу материалов; вести учет наличия на складе хранящихся материальных ценностей и отчетную документацию по их движению; принимать участие в проведении инвентаризации... ...
... необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. 8. Контролирует рациональное расходование материалов и средств... ...
... затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ); - Учет экономических показателей результатов предпринимательской деятельности учреждения и его подразделений, а также учет заключенных договоров; - Расчет плановых расходов по содержанию... ...
... Осуществляет контроль за правильностью закладки продуктов. Внедряет принципы рационального и лечебного питания с учётом норм физиологических потребностей, биологических свойств пищевых продуктов в диетотерапии, заболеваний, сохранения пищевой ценности... ...
... Прием сотрудников, увольнение, переводы, уведомление на отпуск, ведение личных дел и карточек Т2, выверка выслуги лет, ведение трудовых книжек и т.д... ...
... проведении визуального осмотра объектов; Проведение анализа полученных данных (фото-видео материалов); Организация приобретения и постановки на учет БПЛА... ...
... планирование производственно-хозяйственной деятельности ИТЦ; - организация анализа и оперативного учета хозяйственной деятельности ИТЦ; -методологическая работа;- принимать участие в составлении текущих и долгосрочных планов производственной деятельности... ...
... качества оказания услуг по технологическому (строительному) контролю специализированными организациями (супервайзерами). Ведение учёта и анализа выявленных нарушений; Формирование баланса производительных непроизводительных затрат времени на ремонт... ...
... скважин, а также контроля качества оказания услуг по строительному контролю специализированными организациями (супервайзерами). Ведение учёта и анализа выявленных нарушений; Осуществление контроля за выполнением геолого-технических нарядов и планов работ... ...
... проведении визуального осмотра объектов; Проведение анализа полученных данных (фото-видео материалов); Организация приобретения и постановки на учет БПЛА... ...