... Осуществлять ведение делопроизводства отдела специального учета . Подшивать поступающие документы и вносить в опись. Осуществлять работу по подготовке документов для сдачи в архив. Оформлять письма... ...
обеспечение реализации федеральных законов, Указов Президента РФ, иных нормативно-правовых актов по вопросам назначения пенсий; своевременное, качественное установление пенсий, а также правильное оформеление проектов решений об установлении пенсий....
... прием пациентов в соответствии с графиком, посещение пациентов на дому, своевременная диагностика заболеваний и квалифицированное лечение пациентов, ведение медицинской документации в установленном порядке, в том числе в форме электронного документа... ...
... лесничества в соответствии с лесохозяйственным регламентом, проверять качество отвода лесосек участковыми лесничествами по всем видам рубок и ведение ими технической документации, осуществлять внесение текущих изменений в лесоустроительные материалы... ...
... рентгенологических исследований, компьютерной томографии и тд. Дифференциальная диагностика, составление протокола рентгенологического исследования. Анализ работы рентгенодиагностического кабинета и ведение отчетности о работе... ...
... и лечебно-диагностические процедуры, назначенные врачом. Уход за пациентами. Проведение в/м и в/в инъекций. Постановка капельниц. Раздача лекарственных препаратов. Ведение медицинской документации... ...
... и лечебно-диагностические процедуры, назначенные врачом. Уход за пациентами. Проведение в/м и в/в инъекций. Постановка капельниц. Раздача лекарственных препаратов. Ведение медицинской документации... ...
... Прием биоматериала на клинические, биохимические исследования. Работа на клинических, биохимических анализаторах. Исследование биоматериала. Ведение документации... ...
... клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи по медицинской реабилитации, с учетом стандартов медицинской помощи. Оценка эффективности и безопасности применения физиотерапии у пациентов с заболеваниями и (или... ...
... больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Обосновывает клинический диагноз, план и тактику ведения больного. Выполняет перечень работ и услуг для лечения заболевания, состояния, клинической ситуации в соответствии со... ...
... Среднее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело" и сертификат специалиста по специальности "Медицинский массаж" Отсутствие судимости Опыт и/или желание работать с детьми в возрастной группе до 4-х... ...
... санитарно-гигиеническое обслуживание. Выполняет назначения лечащего врача. Ведет медицинскую документацию. Обеспечивает строгий учет и хранение лекарств. Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов. Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно... ...
... прием врача-терапевта, обеспечивает его индивидуальными картами амбулаторных больных, бланками. Ведет персональный учет , информационную (компьютерную) базу данных состояния здоровья обслуживаемого населения, участвует в формировании групп диспансерных... ...
... рентгенологических исследований, компьютерной томографии и тд. Дифференциальная диагностика, составление протокола рентгенологического исследования. Анализ работы рентгенодиагностического кабинета и ведение отчетности о работе... ...
... больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Обосновывает клинический диагноз, план и тактику ведения больного. Выполняет перечень работ и услуг для лечения заболевания, состояния, клинической ситуации в соответствии со... ...
... больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Обосновывает клинический диагноз, план и тактику ведения больного. Выполняет перечень работ и услуг для лечения заболевания, состояния, клинической ситуации в соответствии со... ...
... и лечебно-диагностические процедуры, назначенные врачом. Уход за пациентами. Проведение в/м и в/в инъекций. Постановка капельниц. Раздача лекарственных препаратов. Ведение медицинской документации... ...
... рабочего дня занята работой с осужденными. Контролирует технологии пошива и принимает меры в случае нарушения. Ведет учет выполнения нормы выработки. Оформляет отчеты по материальным ценностям. Обеспечивает выполнение планового задания в установленные... ...
... Осуществлять ведение делопроизводства отдела специального учета . Подшивать поступающие документы и вносить в опись. Осуществлять работу по подготовке документов для сдачи в архив. Оформлять письма... ...
... оказание помощи, уход и наблюдение за больными; профилактика инфекций; формирование здорового образа жизни; ведение документации, организация деятельности персонала; забор анализов; правильное использование и хранение мединструментария, медикаментов... ...
... Выполняет работы по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п... ...
Разработка инструкций по охране труда в подразделениях. Расследование случаев производственного травматизма. Контролирует и обучает работников состояние охраны труда. Составление отчетов. Предоставление работникам льготы по вредным условиям труда. Знание компьютера. Образование среднее профессиональное. Аккуратность, внимательность, ответственность, добросов...
Работа с документами, компьютером, составление отчетов, оформление СНИЛСОВ для осужденных образование не ниже среднего, аккуратность, внимательность, вежливость...
... Изучать действующие законадательства, подзаконные акты, приказы. Вести бухгалтерский учет , участтвовать в проведении инветаризации товарно-материальных ценностей, производить плановые и внезапные проверки в местах хранения товарно-материальных ценностей... ...
... 2ТП-отходы, 2ТП-воздух, 4-ОС, кадастр отходов Московской области, парниковым газам, декларации по НВОС. Ведение первичного учета отходов; Участие в проверках Общества надзорными и контролирующими органами, помощь в составлении ответов на предписания... ...
Управление недвижимостью. Производит поиск и обслуживание клиентов, формирует спрос - рекламирует товары или услуги. Квотируемое РМ для инвалида. Исполнительность, инициативность, опыт работы по управлению недвижимостью от 5 лет, уверенный пользователь ПК....
... КПО надзорными и контролирующими органами, составлении и согласовании протоколов проверок; Организация обучения и аттестации специалистов и сотрудников КПО на право обращения с отходами; Подготовка предложений (при необходимости - составление технических... ...
... Анализ состояния технологической оснастки инструмента; Подбор материалов и комплектующих изделий, а также методов и способов ремонта; Анализ причины и учет отказов и дефектов деталей оборудования... ...