... 16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней); 17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика и осуществление подготовки материалов для ведения претензионной работы... ...
... Контроль за работой водителей на линии, регистрация и выдача путевых листов, проверка правильности и достоверности записей в путевых листах водителями, ведение журналов движения путевой документации... ...
... и других медицинских изделий. Проводить кассовые операции по приему от населения денежных средств за реализуемый товар, вести учет движения денежных средств. Делать кассовые отчеты в конце рабочей смены. Участвовать в приемке товара, его распределении по... ...
... Обучает и воспитывает обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся, содержания федерального государственного образовательного стандарта(ФГОС) и рекомендаций по их реализации в... ...
... Формирование и актуализация базы данных о потребителях коммунальных ресурсов - Контроль, учет и регулирование отпуска коммунальных ресурсов потребителям - Координация деятельности структурного подразделения по абонентскому обслуживанию потребителей... ...
... осуществление операций по приёму, учету , хранению и выдаче денежных средств; составление кассовой отчетности; инкассация; сверка денежных средств с кассовыми документами. Навыки работы... ...
... техническое использование узла учета газа; - выполнение работ по профилактике газовых сетей в соответствии с требованиями технических регламентов; - выполнение работ по ремонт... ...
... организация бесперебойной работы магазина и поддержание качественного обслуживания обеспечение предпродажной подготовки товара ведение товарного учета в магазине обеспечение выкладки товаров, соблюдая стандарты товарного соседства организация и обеспечение... ...
... готовности средств защиты информации к использованию с составлением заключений о возможности их эксплуатации; вести учет применяемых средств защиты информации, эксплуатационной и технической документации; анализировать возможные каналы утечки информации... ...
прием граждан в целях разъяснения норм действующего законодательства по предоставлению мер социальной поддержки; прием заявлений и документов для назначения мер социальной поддержки, назначение мер социальной поддержки. Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений...
... дверей и т.д.); - подготавливает моющие средства для уборки с учетом всех правил безопасности; - следит за наличием моющих и дезинфицирующих... ...
... используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. Определять содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников. Участвовать в организации и проведении массовых... ...
- Обеспечение контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах. - образование "Техносферная безопасность" - опыт работы обязателен - уверенный пользователь ПК...
... Обеспечение снижения уровней профессиональных рисков с учетом условий. Обеспечение контроля за соблюдением требований охраны труда. Обеспечение контроля за состоянием условий труда на... ...
- Обеспечение закупок для корпоративных нужд. - Контролирует принятие товара по количеству, качеству и комплектности. - Контролирует произведение расчета с поставщиком. Передает готовый счет на оплату - Образование высшее; - Опыт работы с сфере закупок приветствуется; - Уверенный пользователь ПК и офисных программ...
... или медицинскую сестру диетическую о всех недостатках, выявленных при использовании производственного инвентаря, посуды, о необходимости ремонта, находящегося в ведении ... ...
-Разрабатывать и корректировать план Гражданской обороны организации. -Разрабатывать документы (приказы, распоряжения, инструкции и т.д.) по вопросам гражданской обороны организации. -Организовывать подготовку по вопросам Гражданской обороны работников организации. -Осуществлять регулярные проверки состояния ГО на объектах организации. -Учитывать накопление ...
... Контроль качества продуктов Надзор за работой пищеблока Составление ежедневного меню-раскладки Ведение медицинской документации. Контроль за своевременностью проведения профилактических осмотров Оказание доврачебной помощи... ...
... Оператор пульта управления должен знать: организацию предприятия; руководящий состав, главных специалистов и начальников отделов; схему города, местонахождение улиц, переулков, крупных объектов на территории города. Оператор пульта управления... ...
... его поступление в отделение с оформлением истории болезни. - В соответствии с установленными правилами и стандартами выбирать тактику ведения больного, разрабатывать план его обследования, а также уточнять объем и методы обследования пациента для получения... ...
... сестру диетическую о всех недостатках, выявленных при приготовлении пищи, о необходимости ремонта оборудования, посуды, инвентаря, находящегося в её ведении ... ...
-Выявлять опасные и вредные производственные факторы на рабочих местах. -Проводить анализ состояния и причин производственного травматизма, профессиональных и производственно- обусловленных заболеваний. -Оказывать помощь в организации проведения замеров параметров опасных и вредных производственных факторов, аттестации и сертификации рабочих мест и оборудова...
формирование описания объекта закупки, требований к участнику, порядка оценки участников и проекта контракта; составление закупочной документации; подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов; 13 проверка необходимой документации для проведения закупочной процедуры; 13 организационно-техни...