... гражданам, обратившимся в социальные службы и учреждения Регламенты ведения документации Система социальных служб и учреждений социального обслуживания... ...
... из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках; Ведение учета , предусмотренного трудовым законодательством Российской Федерации; Разработка проектов локальных нормативных актов организации... ...
... в архив; 2.1.9. Работа в корпоративных и внешних информационных системах и использование цифровых сервисов, выполняющих функции ведения документации по движению и учету персонала. 2.2. В рамках трудовой функции по разработке типовых форм документов по... ...
... Составление и ведение планов финансово хозяйственной деятельности.Ввод в АС УРМ планов финансово хозяйственной деятельности.Отвечает за осуществление финансово... ...
... нормами специальной одежды работников. 9. Рассматривает претензии, жалобы посетителей заведения к качеству обслуживания,блюд. 10. Ведет статистический учет претензий и жалоб. 11. Готовит предложения по улучшению работы... ...
... Составление и ведение планов финансово хозяйственной деятельности. Ввод в АС УРМ планов финансово хозяйственной деятельности. Отвечает за осуществление финансово... ...
... гигиены 6.организация и участие в проведении занятий со средним медицинским персоналом и работниками пищеблока по вопросам лечебного питания 7. ведение медицинской документации... ...
... объема и качества оказываемых социальных услуг, мер социальной поддержки; Организация деятельности подразделения (группы специалистов ) по реализации социальных услуг и мер социальной поддержки; Контроль качества и эффективности социального обслуживания... ...
... методики проведения физ-ро спортивного праздника. Разрабатывать план- занятия по физ.культуре с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей. Вовлекать в мероприятия активного отдыха. Осуществлять коммуникации... ...
... планы работы филиала. 2. Обеспечивает комплектование фондов филиала музея, их изучение и популяризацию. 3. Организует учёт наличия и движения музейных фондов, их размещение в фондохранилищах. 4. Обеспечивает научную пропаганду художественного, историко... ...