Организация работ по финансовому анализу экономического субъекта; составление плана и прогноза бюджета предприятия; формирование квартальных и годовых отчетов по выполнению бюджета предприятия; анализ выполнения бюджета предприятия (план-факт) за квартал, полугодие, 9 месяцев, год;формирование первичного бюджета предприятия в автоматизированной системе форм ...
... Обеспечение бесперебойной работы вверенного оборудования и механизмов. Проведение плановых и внеплановых ремонтов. Подбор, учет и закупка запасных частей и расходных материалов. Реконструкция и модернизация оборудования, приемка и установка нового... ...
... Обслуживание - Ведение соцсетей - Поддержание чистоты на рабочем месте и в зале - Своевременное составление заявок - Принятие заказов по телефону... ...
... в должности экономиста / специалиста финансового отдела на предприятии приветствуется Опыт работы по ведению и контролю кредитного портфеля организации не менее 2-х лет Знание бухгалтерского и управленческого учета Приветствуется знания международных... ...
... Высшее профессиональное (экономическое) образование Знание нормативных материалов по бухгалтерскому учету (законодательные акты, план счетов, ПБУ... ...
... обеспечением 1С Прием заявок от пользователей, обработка, отслеживание, решение проблем, передача задач программистам Ведение руководства пользователя и базы знаний Взаимодействие с другими линиями поддержки Контроль лога обмена данными между 1С... ...
... Опыт работы в должности бухгалтера / казначея / финансиста на предприятии не менее 3-х лет Знание бухгалтерского учета Приветствуется знания и опыт в области ВЭД Знание программ MS Office Коммуникабельность, ответственность, внимательность, обучаемость... ...
... Ведение внутренних баз учета Ведение установленной отчетности Анализ рынка по своему направлению Поиск и привлечение новых поставщиков Проведение тендеров Проведение переговоров, согласование и заключение договоров Сопровождение сделок Ведение ... ...
... центра Планирование и управление работами по разработке новых лекарственных препаратов Организация и контроль ведения необходимой сопроводительной документации в рамках разработки нового лекарственного препарата Организация проведения трансфера... ...
... Требования к образованию и обучению работника: Среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена; Дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной подготовки... ...
... Требования к образованию и обучению работника: Среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена; Дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной подготовки... ...
... Педиатрия" и послевузовское профессиональное образование (интернатура и (или) ординатура) по специальности "Инфекционные болезни", сертификат/аккредитация специалиста по специальности "Инфекционные болезни", без предъявления требований к стажу работы... ...
... профессиональное образование (интернатура и (или) ординатура) по специальности "Онкология", сертификат/аккредитация специалиста по специальности "Онкология", сертификат специалиста по специальности "Хирургия",без предъявления требований к стажу работы... ...
... налогового законодательства Российской Федерации Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права Структура... ...
... Знание Трудового кодекса связанные с охраной труда, методику обучения техники безопастности, правила ведения отчетов по данному направлению, ориентироваться в законодательстве... ...
... Оказывает медицинскую помощь; обеспечивает правильное хранение, учет и списание лекарственных препаратов, медицинских изделий; ведет установленную медицинскую документацию... ...
... программы предоставления социальных услуг. Организация социального обслуживания граждан - получателей социальных услуг, с учетом индивидуальной программы предоставления социальных услуг, индивидуальных потребностей и обстоятельств, по которым гражданин... ...
... входящими заказами (тёплые клиенты). - ведение переговоров и заключение договоров.- подготовка коммерческих предложений и презентаций для клиентов. - поддержание и развитие долгосрочных взаимоотношений с клиентами. - ведение отчетности и работа в системе... ...
... Исполнение операций по приему, учету , расходованию материальных ценностей по бюджетной и внебюджетной деятельности. Проведение инвентаризации. выписка путевых листов, доверенностей и т.д... ...
... принципов рационального питания с учетом норм физиологических потребностей, биологических свойств пищевых продуктов, сохранения пищевой ценности продуктов питания при хранении и кулинарной обработке. 10. Ведение утвержденной документации. 11. Осуществление... ...
... Наблюдение за больными в стационаре . Слежение за состоянием их здоровья, соблюдением режима и выполнением лечебно-диагностических назначений. Ведение медицинской документации... ...
... одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия" Подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности "Оториноларингология" Свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Оториноларингология... ...
... соответствующих обобщенной трудовой функции кода А профессионального стандарта "Врач-фтизиатр" Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Фтизиатрия", полученное по результатам освоения программы ординатуры по... ...
... или "Педиатрия", послевузовское профессиональное образование (интернатура и (или) ординатура) по специальности "Травматология и ортопедия", сертификат специалиста по специальности "Травматология и ортопедия" без предъявления требований к стажу работы... ...