... Работа на технологическом оборудовании. подготовка сырья - загрузка и выгрузка сырья - ведение технологических процессов - упаковка готовой продукции - выполнение поручений начальника смены... ...
... основе полученных данных, подготовка коммерческого предложения; Отправка КП клиентам или загрузка на электронную площадку; Подтверждение коммерческий условий и оформление заказа; Передача принятых заказов в отдел управления проектами; Ведение отчетности... ...
... и кулинарной продукцией работников предприятия; приобретение продовольственных и промышленных товаров, необходимых для ведения производственного и торгово-обслуживающего процесса; обеспечение контроля качества готовых блюд в соответствии с требованиями... ...
... Сопровождение и разработка функций на платформе ERP SyteLine в процессах: планирование производства, учет хода производства, склады, закупки, отчетность; Написание отчетов в Microsoft Reporting Services; Разработка и сопровождение рабочих мест на... ...
... Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и спцифики преподаваемого предмета,способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и... ...
... Осуществляет: Прием,перемещение,складирование,хранение и отпуск со склада материальных ценностей.Ведет учет складских операций. Комплектует партии готовой продукции по заявкам... ...
... и цикличным меню. Контролировать правильность закладки продуктов и выхода блюд, отпуск продуктов и блюд с пищеблока в детскую столовую. Вести учет выполнения норм основных продуктов по декадам... ...
... формирование документов в дела, ведение учетных картотек документов в соответствии с номенклатурой дел, обработка исходящей несекретной корреспонденции, выполнение копировально-множительных рабт и т.д... ...
... видов сметной документации на СМР. Работа с договорами подряда на строительство, капремонт и реконструкцию объектов капитального строительства и ведения выполнения по ним... ...
... Составление всех видов сметной документации. Работа с договорами подряда на строительство, капремонт и реконструкцию объектов капитального строительства и ведения выполнения по ним... ...
... обучения и воспитания, с учетом специфики преподаваемого предмета, ответственность за реализацию образовательных программ, использование новых педагогических технологий, ответственность за качество специалистов, ведение в установленном порядке необходимой... ...
... 1000В, организация оперативного обслуживания электроустановок и ликвидаций аварийных ситуаций, организация безопасного проведения всех видов работ в электроустановках и ведение необходимой документации. Навыки работы с ПК (Excel, Word... ...
... Элементарные правила приготовления пищи Организация и принципы ведения домашнего хозяйства Правила ухода за престарелыми и инвалидами в домашних условиях Основы психологии лиц старшего возраста и инвалидов... ...
... Проведение профилактических медицинских осмотров населения. Проведение профилактических мероприятий, консультирования пациентов. Ведение санитарно-просветительской работы. Организационно-управленческая и научно-исследовательская деятельность... ...
... совместно с врачом-психиатром участковым врачебный участок из прикрепленного к нему населения, ведет персональный учет , информационную (компьютерную) базу данных состояния здоровья обслуживаемого населения, участвует в формировании групп диспансерных... ...
... осуществление сестринского ухода и наблюдения за пациентами при заболеваниях и (или) состояниях (А/01.5) - Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала (А/04.5) - Оказание медицинской помощи... ...
... профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разрешенные для применения в медицинской практике. Определяет тактику ведения больного в соответствии с установленными правилами и стандартами. Разрабатывает план обследования больного, уточняет объем... ...
... Информационно-справочное сопровождение пациента в регистратуре медицинской организации, регистрация пациентов в медицинской организации, формирование и ведение картотеки (базы данных) в регистратуре медицинской организации... ...
Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги; Подготовка закупочной документации; обработка результатов закупки; заключение контрактов; размещение информации о контракте, об изменении контракта, об исполнении контракта и т.д. в ЕИС. По совмещаемой должности: работы по осуществлению экономической деятельности. Проекты ПФХД. Тари...
... Проведение профилактических медицинских осмотров населения. Проведение профилактических мероприятий, консультирования пациентов. Ведение санитарно-просветительской работы. Организационно-управленческая и научно-исследовательская деятельность... ...
... обязательств и хозяйственных операций по следующим участкам бухгалтерского учета:- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;- расчетов с подотчетными лицами;- расчеты по платежам в бюджет;- расчетов по средствам, полученным во... ...
... внимание лицам, имеющим факторы риска психических расстройств. 5. Совместно с лечащим врачом разрабатывает развивающие и психокоррекционные программы с учетом индивидуальных, половых и возрастных факторов больных, выполняет работу по профориентации больных... ...
... Взаимодействие с персоналом отделения, членами инвентаризационной комиссии, бухгалтерией и другими службами медицинской организации по вопросам инвентаризации; Ведение учета мягкого и твердого инвентаря и оборудования отделения медицинской организации... ...
... с заболеваниями и (или) состояниями, требующими оказания скорой медицинской помощи вне медицинской организации, контроль его эффективности и безопасности. Ведение медицинской документации... ...
... справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением... ...
... Проведение профилактических медицинских осмотров населения. Проведение профилактических мероприятий, консультирования пациентов. Ведение санитарно-просветительской работы. Организационно-управленческая и научно-исследовательская деятельность... ...
Прием и распределение входящего трафика. Работа в CRM системе. Удаленная работа, на телефоне (работаете из дома). Обзвон клиентской базы Автосалона. Только "теплые" звонки. Умение общаться по телефону, грамотная речь. Знание компьютера на уровне грамотного пользователя (офисные программы). Внимательность, усидчивость, ответственность, доброжелательность....
1. Осуществлять обработку документов для назначения и выплаты мер социальной поддержки, в том числе осуществлять проверку полноты сведений, представленных заявителем. Вести журнал регистрации заявлений. 2. Осуществлять ввод информации, представленной заявителем, в автоматизированную информационную систему (ИС). Осуществлять проверку списков дел, записанных в...
1. осуществление социального патронажа в рамках деятельности по профилактике семейного неблагополучия 2. Осуществление профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в пределах своей компетенции Дисциплинированность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, обучаемость....
... своевременную передачу входящих документов работникам Учреждения, для исполнения. Обеспечивать своевременное рассмотрение обращений граждан и их централизованный учет . Проверять правильность оформления исходящих документов... ...