... Обеспечение выполнения производственных заданий, выпуск продукции высокого качества; Ведение установленной отчетности, умение составлять план работы, план выпуска готовой продукции, расчитывать количество затраченных материалов на единицу продукции... ...
... на запросы государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц по вопросам, входящим в компетенцию сектора учета и отчетности; - в соответствии со своей компетенцией выполняет другие обязанности, а также поручения заведующего сектором... ...
... школьников. Помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях. Умение сотрудничать с другими специалистами . Также к качествам, которые важны для учителя русского языка и литературы, относятся коммуникабельность, харизма... ...
... для освоения образовательных программ основного общего образования Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития... ...
... с результатами обследований и лабораторных исследований. Знание законодательства в области материально-технического обеспечения, складского учёта , закупочной деятельности, делопроизводства и архивирования, а также по вопросам пожарной безопасности, охраны... ...
... Воспитательно образовательная работа с детьми дошкольного возраста, написание планов, ведение документации, работа с родителями. Доброжелательность, ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность... ...
... Воспитательно образовательная работа с детьми дошкольного возраста, написание планов, ведение документации, работа с родителями, знание СанПин... ...
... 22.10.2004 № 125-ФЗ Об архивном деле в Российской Федерации, Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях... ...
... Прием пациентов. Ведение медицинской документации в информационной системе здравоохранения (ЕМИС). Наблюдение больных, состоящих на диспансерном учете в учреждении. Выполнение полного объема работ в соответствии с требованиями должностной инструкции... ...
... Прием пациентов. Ведение медицинской документации в информационной системе здравоохранения (ЕМИС). Наблюдение больных, состоящих на диспансерном учете в учреждении. Выполнение полного объема работ в соответствии с требованиями должностной инструкции... ...
... распорядка Администрации города Гуково. - знание методов бюджетного планирования; - знание принципов бюджетного учета и отчетности. Главный специалист должен обладать следующими умениями: - работа в прикладных программных продуктах по управлению финансово... ...
... задач административной комиссии, ответственный секретарь выполняет следующие функции: регистрирует, оформляет и ведет учет дел об административных правонарушениях, входящей и исходящей корреспонденции; осуществляет предварительную подготовку к рассмотрению... ...
... сети и отдельных компьютеров; - осуществлять установку, настройку и работу пользовательского программного обеспечения; - вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на бумажных носителях по направлению служебной деятельности... ...
-обеспечивает контроль за соблюдением работниками опасных производственных объектов требований промышленной безопасности; -проводить комплексные и целевые проверки состояния промышленной безопасности, выявлять опасные факторы на рабочих местах. высшее техническое образование, опыт работы не менее 3 лет на соответствующей работе на опасном производстве...
... Маркиовка скважин и обрудования для отбора проб; Разработка технической документации на поземные источники водоснабжения; Учет поднятой воды из подземных водоисточников; Мониторинг подземных вод (величины водоотбора, уровня подземных вод, химического... ...
... дебиторской задолженности за негативное воздействие абонентов; Контроль порядка выполнения транспортировки сточных вод; Ведение колличественного учета параметров технологического процесса (количества очищаемой воды,осадка активного ила, уровня осадка... ...
... участие в разработке показателей и расчетов расходной части бюджета на очередной финансовый год и на плановый период; - учет денежных средств на счете местного бюджета; - составление сводной бюджетной росписи расходов бюджета города Гуково, осуществлять... ...
... осуществлять подготовку и утверждение плана информатизации; - составлять кассовый план по расходам; - вести бухгалтерский учет в программе 1С; - готовить ответы на запросы государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц по... ...
... документации; - правила печатания деловых писем; - архивное дело. Профессиональные навыки: ведения кадрового делопроизводства; ведения делопроизводства организации; квалифицированного планирования работы; владения компьютерной и другой оргтехникой, а также... ...
... Главный специалист - системный администратор должен обладать следующими базовыми умениями: - знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий, применяемых в Администрации... ...
... своевременностью поступления денежных средств на счета по данным видам расходов и их целевым использованием. 11. Вести учет , контроль за использованием субвенций, субсидий и составляет отчеты для отправки в Правительство Ростовской области. 12. Принимать... ...
Обеспечивает взаимодействие с общественными организациями; осуществляет поддержку движения добровольческих (волонтерских) отрядов, детских и молодежных общественных объединений; осуществляет разработку и организацию мероприятий по работе с детьми и молодежью; осуществляет разработку и организацию проведения молодежных форумов и конкурсов; осуществляет поддер...
... Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности Функциональная диагностика Прохождение обязательного предварительного (при поступлениина работу) медицинского осмотра... ...
... Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности Диетология Прохождение обязательного предварительного (при поступлениина работу) медицинского осмотра... ...
... Приём телефонных звонков, работа с входящей и исходящей электронной почтой; ведение документооборота, выполнение иных функций по координации и обеспечению деятельности учреждения... ...