... контроль качества выполняемых работ; контроль за работой субподрядчиков; формирование заявок на технику, материалы, инструмент; ведение документации и журналов по направлению работы; руководство персоналом на объекте. Требования: опыт работы в дорожном... ...
... и местам, находящимся под юрисдикцией ресепшн Знание и соблюдение протоколов и бизнес-этикета при взаимодействии с клиентами и гостями компании Обработка заявок и запросов, ведение документации, а также подготовка отчетов об оперативной деятельности... ...
... проведения медицинского массажа. 2. Выполнение медицинского массажа с учетом индивидуальных особенностей и возраста получателей социальных услуг и контроль его эффективности. 3. Ведение медицинской документации. 4.Оказание медицинской помощи в экстренной... ...
... профилактике инфекций на отделении. 3.Проведение мероприятий по формированию здорового образа жизни у получателей социальных услуг. 4. Ведение медицинской документации, организация деятельности персонала. 5. Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня. 4. Организовывать с учетом возраста воспитанников их работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывать им... ...
... неблагополучия в семье, фактов внутрисемейного насилия. 3.Организация социального обслуживания получателей социальных услуг с учетом индивидуальной программы предоставления социальных услуг, индивидуальных потребностей и обстоятельств, по которым гражданин... ...
... Мы ждем, что ты: специалист со средним профессиональным образованием имеешь права категории B готов работать на маршруте вдвоем и по одному готов... ...
... лицензии, талонов на принимаемые отходы на полигон; - контролировать соблюдение технологии размещения отходов на полигоне; - обеспечивает ведение и предоставление отчетности по установленным на предприятии формам и в установленные сроки... ...
... показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования... ...
... лицензии, талонов на принимаемые отходы на полигон; - контролировать соблюдение технологии размещения отходов на полигоне; - обеспечивает ведение и предоставление отчетности по установленным на предприятии формам и в установленные сроки... ...
... отпуска требуется бухгалтер/ специалист по бухгалтерскому и налоговому учёту (стол тмц и ос) Ведение бухгалтерского учета кассовых операции. Учет движения бланков строгой отчетности Ведение бухгалтерского учета имущества, учет основных средств, товарно... ...
Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услугРабота в специализированных программных комплексахОказание государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна Прием документовПроверка на правильность пакета документовВыдача документов по результатам предоставления услугОбщение с посетителями МФЦ и другими ...
Подготовка контрактов. Контроль подрядных организаций по выполнению работ.Обследование муниципального жилья. Коммуникабельность,дисциплинированность,наличие опыта работы....
... нормативных правовых актов в сфере назначения и оказания в соответствии с уставом учреждения государственной социальной помощи; - Требуется специалист на квотируемое рабочее место для трудоустройства граждан, завершивших военную службу по мобилизации или... ...
... их оформление и контроль выполнения. Поиск и работа с юрлицами. Контроль своевременного поступления товаров на склад и доставки клиентам. Ведение необходимой документации в системе 1С. Участие в проведении инвентаризаций... ...
... высшее образование (менеджмент, экономика и финансы, бухгалтерский учет ) ответственность, внимательность, умение планировать своё рабочее время знание MS Office, Диадок, грамотная устная и письменная речь... ...
... Проверяет качество выпускаемой продукции. Анализирует результаты производственной деятельности. Обеспечивает правильность и своевременность оформления первичных документов по учету рабочего времени, выработки, заработной платы, простоев... ...
... ординатуре по одной из медицинских специальностей.Требования к опыту практической работы: не менее 5 лет в должности врача- специалиста или не менее 3 лет в должности руководителя структурного подразделения медицинской организации... ...