... Работа в дорожном ремонтно-строительном участке по документированию работы подвижного состава, средств малой механизации. Выдача и учет путевых листов, горюче-смазочных материалов... ...
... Прием и проверка лесных деклараций и отчетов об использовании лесов, ведение гос. лесного реестра, работа во ФГИС ЛК, работа в ЕПГУ, работа с населением по вопросу обеспечения древесины граждан для собственных нужд, ведение статистической отчетности... ...
... индивидуальные комплексные программы психосоциальной реабилитации получателей социальных услуг и осуществлять их совместно с указанными специалистами на данном этапе помощи. 2.15.Организовывать и дифференцированно привлекать получателей социальных услуг... ...
... посуды проверять ее чистоту (отсутствие налета от чая, кофе и т.п) и сортировать ее по наименованиям. 2.10.Вести учет поступления и бой посуды. 2.11.Обеспечивать надлежащее санитарное состояние рабочего места. 2.12.В течение смены неоднократно проводить... ...
... документов организации. 2.12.Выполнять ведение информационно справочной работы. 2.13.Производить обработку и отправку исходящих документов. 2.14.Производить работы по регистрации, учету , хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения... ...
... допуска инструктора по лечебной физкультуре к работе является: - среднее профессиональное образование; - сертификат специалиста по специальности Лечебная физкультура; -профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки и переподготовке... ...
... в интернатуре/ординатуре по специальности "Терапия"; - дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка по специальности "Терапия"; - сертификат специалиста по специальности "Терапия" и (или) свидетельство об аккредитации... ...
... Условиями допуска специалиста по реабилитационной работе в социальной сфере к работе является: -высшее или средне-специальное образование; -лица, не имеющие и... ...
... Доставлять и вручать адресатам почтовые отправления, пенсии и пособия.Вести учет и документальное оформление.Поддерживать высокий уровень сервиса для клиентов... ...
... подготовку в установленном порядке договоров аренды земельных участков, договоров залога и иного обременения, организует ведение их учета и осуществление контроля за соблюдением таких договоров; принимает участие в разработке методики арендной платы по... ...
... подразделениями администрации. Ведет претензионно-исковую работу. Участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий. Ведет учет исполнительных производств должником, по которым является администрация МО Белевский район и другое... ...
... администрации и определение форм участия комитетов, секторов, отделов администрации в судебных и других органах при рассмотрении правовых вопросов; ведение претензионно-исковой работы по искам и жалобам местного самоуправления и др... ...
осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждению и ликвидации ЧС, пожарной безопасности; участие в разработке документов по планированию в области гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Белевский район;составление и отправка отчетов в ...
Формирование и размещение плана закупок администрации МО Белевский район и внесение в него изменений в ЕИС в сфере закупок; проведение работ по подготовке и проведению процедурпо определению поставщика (подрядчика, исполнителя); прием и рассмотрение заявокзаказчиков на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и др ответсвенность, коммуникабельность, ...
организация электро-, тепло- и водоснабжения, водоотведения на всей территории муниципального образования; организация сбора и вызова бытовых отходови мусора на всей территории муниципального образования; организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; организация вопросов благоустройства и озеленения территории; организация вопросов освещения ул...
... попыток хищения и порчи ТМЦ, инструментов, оборудования и спецтехники; обеспечение безопасности сотрудников и посетителей на территории охраняемого объекта; ведение служебной документации... ...
Владеть знаниями и навыками в области информационно-коммуникационных технологий; Знания: - аппаратного и программного обеспечения; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; - общих вопросов в области о...