... помощница заведующего медучреждением по административно-хозяйственным вопросам. Она планирует график рабочих смен младшего медперсонала и медсестёр, контролирует выполнение подчиненными своих обязанностей, отвечает за учет и выдачу расходных материалов... ...
Консультирование/информирование заявителей. Приём документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг. Регистрация, обработка и систематизация, маршрутизация, хранение поступающих документов. Предоставление дополнительных/сопутствующих услуг. Требования к образованию: Высшее образование/ среднее профессиональное (приоритет юридич...
... безопасности труда в учебном процессе. 2.11. Проведение воспитательной работы. 2.12. Своевременное и аккуратное ведение необходимой учебно педагогической документации. 2.13. В отсутствии основного преподавателя проводит индивидуальные или групповые занятия... ...
... работе с учащимися и их дневники; 13. Обеспечивает правильное ведение дневника учащегося всеми преподавателями; 14. По окончании каждой четверти... ...
... с учащимися и их дневники; 2.13. Обеспечивает правильное ведение дневника учащегося всеми преподавателями; 2.14. По окончании каждой четверти... ...
... работе с учащимися и их дневники. 19. Обеспечивает правильное ведение дневника учащегося всеми преподавателями. 20. По окончании каждой четверти... ...
... за квартал, полугодие, год, представляет отчет о работе отделения в установленном порядке. Осуществляет контроль за качеством ведения медицинской документации. Способствует повышению трудовой мотивации и профессиональной квалификации работников отделения... ...
... Оформление реализации услуг Материальный учет , ТМЦ приход, списание, ввод в эксплуатацию Ежемесячная сверка расчетов с поставщиками Статистика (формирование и отправка форм) Делопроизводство (входящие и... ...
... вакансия: Начальник службы управления персоналом Комплектование кадрами, ведение и своевременное пополнение банка данных о количественном и качественном составе кадров; Составление кадровой и статистической отчетности по направлению деятельности... ...
... оборудования, механизации и автоматизации производственных процессов и ручных работ; осуществление производственного инструктажа рабочих; оформление первичных документов по учету рабочего времени, выработки, простоев... ...
... локальные нормативные акты в соответствии со спецификой пожарной опасности; Проводить пожарно-техническое обследование объектов с учетом требований пожарной безопасности и специфики объекта защиты; Оформлять необходимые документы для получения заключения... ...
... оборудования, механизации и автоматизации производственных процессов и ручных работ; осуществление производственного инструктажа рабочих; оформление первичных документов по учету рабочего времени, выработки, простоев... ...
... и устройств, выполнение организационно-технических мероприятий по улучшению работы оборудования, по внедрению новых систем контроля и управления, ведение технической документации, правильное хранение оборудования, приборов, запасных частей и материалов... ...
... установленного порядка выполнения работ, а также действующего законодательства при решении вопросов, касающихся защиты информации. координация деятельности специалистов по защите информации... ...
... свободное владение знаниями в области бухгалтерского учета и налогообложения, ведение бухучета, расчет, начисление и выплата заработной платы и обработка данных для расчета налогов, подготовка отчетности в госорганы, работа с... ...
... мобилизационных ресурсов по группам, профилям, разделам учета ; Организация учета недостающих и некомплекта специалистов в командах за военный комиссариат; Подготовка и представление в вышестоящие организации табельной отчетности; Подробные обязанности... ...
... Обеспецение четкой работы автоматизированных систем управления и специальных программ учета , наличия мобилизационных ресурсов по группам, профилям, разделам учета ; Подготовка выходных мобилизационных данных за военный комиссариат; Подробные обязанности при... ...
... Высшее образование - бакалавриат или Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональеон образование - программы повышения квалификации в области управления технологическим режимом... ...
... карту; диагностика болезней с применением разных видов исследований; расшифровка лабораторных анализов, результатов инструментального обследования; выдача направлений к специалистам узкого профиля... ...
... Организует учет движения материальных ресурсов на складах предприятия, принимает участие в проведении инвентаризации материальных ценностей. Обеспечивает составление установленной... ...
... На должность специалиста по реабилитационной работе в социальной сфере принимается лицо, имеющее высшее образование либо прошедшее профессиональную переподготовку в соответствии с... ...
... Радиооператор это технический специалист , который управляет работой приёмопередающих устройств, радиостанций, ресиверов, радиорелейных комплексов... ...
... требования и нормы питания. Обеспечение чистоты в рабочих и общественных зонах буфета, соблюдение санитарных норм и правил безопасности. Прием и учет продуктов питания, контроль сроков годности... ...
... карту; диагностика болезней с применением разных видов исследований; расшифровка лабораторных анализов, результатов инструментального обследования; выдача направлений к специалистам узкого профиля... ...