Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги. Подготовка закупочной документации. Обработка результатов закупки и заключение контракта. Составление планов и обоснование закупок. Осуществление процедур закупок. Проверка соблюдений условий контракта. Проверка качества представленных товаров, работ, услуг. Дополнительное профессио...
прием заявлений для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании, осуществление межведомственных запросов, принятие решений об оказании срочных социальных услуг, ведение личных дел получателей социальных услуг. владение ПК и оргтехникой, коммуникабельность, обучаемость и повышение квалификации ит.д....
... формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное предоставление бухгалтерской отчетности, контроль за движением имущества и выполнения обязательств... ...
исполнение обязанности ответственного секретаря территориальной административной комиссии Чернышковского муниципального района, в том числе: ведение журналов: а) журнально-картотечный учет выявленных комиссией административных правонарушений и дел об административных правонарушениях; б) лиц, привлеченных к административной ответственности; в) журнал учета вх...
обеспечение регистрации, учет, передача на исполнение всех поступающих в администрацию Чернышковского муниципального района документов; осуществление контроля за сроками прохождения и исполнения служебной корреспонденции совместно с ответственными работниками отделов администрации; получение необходимых главе администрации Чернышковского муниципального район...
... работы со служебной информацией; кодекса этики и служебного поведения; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; ведения деловых переговоров; должностной инструкции. 2.3. К уровню и характеру профессиональных навыков: иметь... ...
Владение компьютерной техникой, оргтехникой, владение необходимыми программными продуктами. Иметь навыки работы с законодательными нормативными актами, умение эффективно и последовательно организовать работу....