- Ведение расчетов по родительской плате и компенсации части родительской платы за посещение детьми детских садов; - Ведение расчетов по начислению дополнительных платных образовательных услуг в МБДОУ; -Прием и контроль табелей учета посещаемости детей....
... с гинекологическими заболеваниями и доброкачественными диффузными изменениями молочных желез, контроль его эффективности и безопасности в амбулаторных условиях Проведение и контроль эффективности мероприятий по профилактике и формированию здорового образа... ...
... Обязанности: Оказание медицинской помощи при стоматологических заболеваниях Назначение, контроль эффективности и безопасности немедикаментозного и медикаментозного лечения Ведение документации, в том числе в электронном виде Требования: Высшее образование... ...
... заполнение документации по охране труда, участие в расследовании несчастных случаев на производстве, участие в проверках состояния системы охраны труда, работы с персоналом и пожарной безопасности в филиалах Общества... ...
Осуществление контрольно-надзорных мероприятий, составление отчётности, знание ФЗ-79, ФЗ-248 и др., режим многозадачности. Высшее образование. Приветсвуется опыт работы на госудасрвтенной службе....
Организация и проведение конкурсных процедур по закупке продукции (товаров, работ и услуг) для нужд Управления. Планирование закупок. Заключение, изменение, расторжение, исполнение контрактов и договоров. Подготовка и направление форм статистической отчетности по закупкам. Контроль в сфере закупок в соответствии с действующим законодательством. Работа в рамк...
Осуществляет руководство хозяйственной деятельностью училища; Составляет сметы хозяйственных расходов; Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения; Ведет уче...
... Организация хранения документов по финансовому анализу Организация хранения документов по бюджетированию и движению денежных потоков в экономическом субъекте Выписка первичной документации покупателям. Ввод пдокументов от поставщиков Оформление продажи... ...
Подготовка приказов по личному составу, составление и контроль за соблюдением графика отпусков, организация работы по воинскому учету и бронированию, оформление и ведение личных дел работников Ответственность, дисциплинированность...
... подбор, обучение и адаптацию сотрудников. Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Готовить отчетность. Взаимодействовать с проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения... ...
... подбор, обучение и адаптацию сотрудников. Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движение денежных средств. Готовить отчетность. Взаимодействовать с проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения... ...
... документации по направлению своей деятельности. Взаимодействовать с контролирующими федеральными органами по вопросам противопожарной безопасности с целью защиты интересов Общества. Проводить проверки соблюдения на объектах Общества требований федерального... ...
Корректировка и поддержание в актуальном состоянии плана действий Общества по предупреждению и ликвидации ЧС, осуществление необходимых мер по защите работников от ЧС, планирование и организация эвакуационных мероприятий при ЧС, организация работ по предупреждению и минимизации ущерба от ЧС, подготовка нештатных аварийно-спасательных формирований Общества, к...
... вам предстоит делать: Обеспечивать соблюдение требований законодательных и других нормативных правовых актов по промышленной безопасности Организовывать работу по страхованию гражданской ответственности организации, эксплуатации ОПО. Участвовать в работе... ...
... транспорта", наличие диплома о проф. переподготовке с присвоением квалификации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения .Обязанности: Обеспечение своевременного транспортного обслуживания подразделений Общества. Обеспечение безопасного... ...
осуществлять регистрацию, сканирование, рассылку, прикрепление в систему электронного документооборота организационно-распорядительных и иных документов Управления по Курганской области, вести их учет, формировать реестры и осуществлять их хранение. опыт работы по комплектованию архива документов и документационное обеспечение организации....
... от пользователей. Самостоятельное решение запросов / инцидентов пользователей по существующим инструкция в базе знаний либо перенаправление к соответствующим специалистам ... ...
... давлением); Владение технологией плавки различных видов металлов и сплавов; Компетентность в соблюдении регламентов, норм и инструкций по качеству и безопасности ... ...
участвует в предоставлении муниципальных услуг "Выдача разрешения на производство земляных работ"; учет поступивших заявлений, отправленных запросов при предоставлении муниципальных услуг; направление межведомственных запросов с использованием СИР, ТРСВ, ЕСПГУ контроль за сроками и качеством восстановления нарушенного благоустройства при проведении земляных ...
представлять по доверенности интересы учреждения в судебных, административных и иных органах, организациях и учреждениях; осуществлять взаимодействие учреждения с органами полиции, суда, прокуратуры по вопросам деятельности учреждения; подготавливать проекты муниципальных контрактов по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для собственных нужд учрежде...
Подготовка документов для размещения муниципальных заказов на выполнение работ, оказания услуг в области окружающей среды. Осуществление контроля за соблюдением норм и парвил в области создания, содержания, учета и охраны зеленых насаждений в городе Кургане. Осуществление обследования зеленых насаждений города по заявкам организаций и физических лиц. Участие...
- Оформление документов по перепланировке (переустройству), перевод жилых и нежелых помещений. - Участвует в предоставлении муниципальных услуг: "соглассование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме"; "принятие решения о преводе жилых помещений в нежелые помещения и нежелых помещений в жилые помещения"; "признание садового дом...
... уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки обучающихся, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса... ...
... властными полномочиями соответствующий персонал. Контролирует соблюдение требований режима безопасности сотрудниками и посетителями организации. Контролирует обеспечение безопасности во время проведения физкультурных, спортивных и массовых мероприятий... ...
Организация, методическое руководство специальной оценкой условий труда, сертификацией работ по охране труда и контроль за их проведением справка об отсутствии судимости...
... Опыт работы на руководящей должности не менее 2 лет или не менее 3 лет в должности специалиста в сфере службы занятости населения или социальной сфере, уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, ответственность... ...
Выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции. Опыт работы от 1 года в сфере службы занятости населения, уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, ответственность...
... к рейсу осуществление посадки и высадки пассажиров поддержание чистоты и порядка в вагоне обслуживание пассажиров в пути следования поезда обеспечение безопасности пассажиров при посадке/высадке и в пути следования... ...
... прочих жидкостей, нужных для работы автомобиля; заблаговременная подготовка к дальним поездкам, ознакомление с картой местности и дорожными картами, выбор наиболее коротких маршрутов; работа с путевыми листами, в том числе внесение сведений в документы... ...
... Должностные обязанности ведущего специалиста -эксперта: 1) Ежеквартально составляет анализ поступления госпошлины и платы за предоставление информации в разрезе территориальных отделов; 2) Ежемесячно размещает в... ...
Подбор линейного персонала, расстановка кадров. Организация и контроль кадрового делопроизводства по приему, переводу, увольнению работников. Организация и ведение воинского учета, оформление соответствующей документации. Высшее образование (Управление персоналом/Менеджмент/Социология). Опыт работы с персоналом от 1 года. Опыт работы с кадровыми документами,...