Приглашаем построить успешную карьеру на проекте одного из крупнейших и надежных строительных магазинов РФ, в связи с расширением перспективного направления в нашей компании!
Обязанности:
работа по заказам с сайта в 1С;
звонки клиентам для уточнения деталей по заказам, оформление доставок;
подготовка документов, коммуникация со смежными подразделениями;
контроль отгрузок.
Наши ожидания:
знание рынка строительных материалов приветствуется;
опыт работы в 1С (1С склад) будет существенным преимуществом;
... Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, оформляет прием, переводы, увольнение работников, ведет кадровый...
... внутри компании. Умение четко спланировать собственную деятельность и деятельность команды. Умение организовать командную работу специалистов из смежных областей. Навык подготовки презентаций, навык публичных выступлений. Особое внимание к личным качествам...
осуществляет работу с первичными страховыми документами, операционный учет договоров страхования в системе 1С:УСК, ввод данных в систему 1С:УСК; выполняет проверку страховых договоров на правильность расчета премии, проводит проверку полноты и правильности оформления страховых договоров, ведение отчетности Уверенный пользователь MS Office. Высокая скорость печати от 300 знаков в минуту, допустимое количество ошибок 2%, знание формул Excel. Внимательность. Усидчивость.
· Квалификация: среднее/высшее профессиональное образование (экономическое)
Образование: Среднее профессиональное
Ведение бухгалтерского учета затрат по общехозяйственным операциям (аренда, коммунальные услуги, реклама, затраты на содержание и ремонт офисных зданий и другие управленческие расходы);
Прием первичных документов по учету операций по командировочным, представительским и административно-хозяйственным расходам подотчетных работников;
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (общехозяйственные расходы), а также подготовка актов сверки взаиморасчетов с контрагентами;
Подготовка инвентаризационных описей и отражение операций в бухгалтерском учете по результатам проведения инвентаризации. Знание налогового законодательства, грамотная речь, знание программ 1С, MS Office 2010 Exсel,Word
· Квалификация: среднее профессиональное образование в области бухгалтерского учета
· Стаж работы от 1 года
· Образование: Среднее профессиональное
Консультация клиентов по продуктам и услугам Компании на входящих звонках (без продаж);
Прием и перераспределение внутри Компании входящих звонков;
Прием и регистрация уведомлений о страховых случаях;
Консультация по этапам урегулирования убытков в автостраховании. Грамотная и четкая речь, знание программ 1С, MS Office 2010. Exсel, Word. Опыт работы от 1 года в callцентре.
· Стаж работы от 1 года
· Образование: Среднее профессиональное
Рассмотрение поступающего комплекта документов в том числе через электронные личные кабинеты клиентов и принятие решения о его полноте и достаточности для урегулирования убытка, оформление страхового акта;
Заведение в информационные системы карточек Извещения/убытка;
Подготовка и направление письменных запросов/ответов/отказов клиенту. Уверенный пользователь MS Office.
Внимательность. Усидчивость.
· Квалификация: высшее профессиональное (экономическое, юридическое) образование
· Образование: Высшее
Контроль
- за объемами и качеством строительно - монтажных работ,
-за качеством применяемых материалов, изделий, конструкций.
Оформление и представление установленной документации. Кандидат должен знать:
- строительные нормы и правила;
- порядок приемки объектов, законченных строительством, и методы контроля их качества;
- порядок оформления проектно-сметной и другой технической документации.
Образование: высшее (техническое) без опыта работы или среднее специальное с опытом работы от 1 года
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ПРОЕКТНО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ И ТЕХНИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ ЗА РЕМОНТОМ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Проверка первичной бухгалтерской документации, полученной от медицинских учреждений по итогам обращения клиентов по ДМС (полисы добровольного медицинского страхования);
Ввод документов в систему 1С:УСК;
Проведение медико-экономического контроля на предмет соответствия полученных документов внутренним регламентам;
Формирование заявки на платеж для оплаты услуг по ДМС и контроль проведения платежа в установленный срок;
Контроль возвратов согласованных актов снятия, начисление и передача в бухгалтерию;
Контроль формирования и своевременного списания дебиторской задолженности;
Контроль соблюдения особенностей по взаимодействию с медицинскими учреждениями (скидки, установленные лимиты и пр.);
Получение от медицинских учреждений подписанной сверки взаиморасчетов;
Предоставление отчетности по отработке счетов. Уверенный пользователь MS Office.
Аналитический склад ума. Внимательность, усидчивость.
· Квалификация: высшее профессиональное (экономическое) образование
· Образование: Высшее
Проверка и проведение заявок на оплату в части выплат страхового возмещения по договорам страхования имущества и ответственности (КАСКО, ОСАГО, ПВУ, СТОА);
Проверка и проведение заявок на оплату возвратов страховой премии страхователям;
Проверка и проведение заявок на оплату госпошлины за подачу иска, списанную по инкассо, решению суда, исполнительному листу и т.п.;
Анализ просроченной дебиторской задолженности;
Акты сверки взаиморасчетов с контрагентами. Оплата заявок на выплаты медицинским организациям;
Проверка/формирование актов сверки взаиморасчетов по медицинским организациям;
Отражение в бухгалтерском учете служебных записок .
Разнесение поступивших платежей по договорам страхования;
Осуществление перерасчета платежей между договорами. Знание налогового законодательства, грамотная речь, знание программ 1С, MS Office 2010 Exсel,Word
· Квалификация: среднее профессиональное образование в области бухгалтерского учета
· Стаж работы от 1 года
· Образование: Среднее профессиональное
... Специалист отдела кадров: обеспечивает ведение и хранение личных дел государственных гражданских служащих и работников Управления; ведет личные карточки унифицированной формы № Т...
2024-12-16
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
... поощрению и награждению; составляет установленную отчетность; обеспечивает хранение в отделе кадров кадровой документации (трудовые договора, приказы по личному составу и их...
... документации (телефонограмм, уведомлений и т.д.); Осуществляет копировально-множительные работы в отделе; Оказывает содействие иным специалистам отдела в подготовке необходимых документов для размещения в государственных информационных системах в рамках...
2024-12-16
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
... переподготовка) в области охраны труда и стаж работы в области охраны труда не менее 3-х лет. Требования к знаниям. Специалист по охране труда должен знать: законодательство РФ, регулирующее работу в области охраны труда и безопасности выполнения работ...
... профессиональной переподготовки в области охраны труда или среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование в области охраны труда Владение компьютером: Электронная...
... регламентом государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы Ивановской области – специалист-эксперт отдела социальных пособий территориального управления социальной защиты населения по городу Иванову...
2024-12-16
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ГОРОДУ ИВАНОВУ
... государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы Ивановской области – специалист 1 разряда отдела по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан территориального управления социальной...
2024-12-16
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ГОРОДУ ИВАНОВУ
... государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы Ивановской области – специалист 1 разряда отдела по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан территориального управления социальной...
2024-12-16
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ГОРОДУ ИВАНОВУ
... регламентом государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы Ивановской области – специалист 1 разряда отдела социальных пособий территориального управления социальной защиты населения по городу Иванову...
2024-12-16
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ГОРОДУ ИВАНОВУ
... гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы Ивановской области – старшего специалиста 1 разряда отдела по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан территориального управления социальной защиты...
2024-12-16
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ГОРОДУ ИВАНОВУ
... гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы Ивановской области – старшего специалиста 1 разряда отдела по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан территориального управления социальной защиты...
2024-12-16
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ГОРОДУ ИВАНОВУ
... руководит и контролирует учебно-методическую работу училища; · организует и контролирует работу сотрудников отдела; · организует работу по составлению учебных планов и программ, контролирует их выполнение; · обеспечивает организацию и контроль за...
2024-12-16
ГБПОУ (ТЕХНИКУМ) ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНОВСКОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ УЧИЛИЩЕ ИМЕНИ М.И. МАЛЮТИНА"
... структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Организует и контролирует работу сотрудников хозяйственного отдела и водителей...
2024-12-16
ОБЛАСТНОЕ БУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5" Г. ИВАНОВО
... Документационное сопровождение и обеспечение деятельности отдела отдела анализа и управления производством центра управления производственными активами, технического перевооружения и реконструкции...
... областного бюджета; - прогнозирование безвозмездных поступлений в областной бюджет по кодам классификации доходов, закрепленным за отделом; - подготовку основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и пояснительной...
... Специалист общего отдела : обеспечивает прием, обработку и регистрацию корреспонденции, поступающей почтовой связью и в электронном виде средствами СЭД-Регион и постановке на...
2024-12-16
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
... Специалист по юридической работе: представление интересов в судах; рассмотрение обращений и подготовка правовых заключений на них; анализ и обобщение...
2024-12-16
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ