... ОБЯЗАННОСТИ: - Прием только входящих звонков на единый номер. - Консультирование граждан и запись на прием к специалиста (гос.поликлиники/больницы). - Фиксирование обращений в базе данных...
... подготовка необходимой документации для проведения специальной оценки рабочих мест; организация обучения руководителей и специалистов на предприятии по вопросам охраны труда и безопасных условий работ; взаимодействие с инспектирующими организациями...
... охраной труда. - Обеспечивать внедрение системы управления профессиональными рисками на предприятие. - Выявлять потребность в обучении и планировать обучение специалистов по вопросам охраны труда...
2024-12-16
ГУП БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЛГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ВОДОКАНАЛ"
... подготовка необходимой документации для проведения специальной оценки рабочих мест; организация обучения руководителей и специалистов на предприятии по вопросам охраны труда и безопасных условий работ; взаимодействие с инспектирующими организациями...
ОБЯЗАННОСТИ:
Прием входящих звонков.
Предоставление справочной информации.
Фиксирование обращений в базе данных.
ТРЕБОВАНИЯ:
Грамотная речь.
Коммуникабельность.
Желание и готовность помогать людям.
Знание ПК на уровне пользователя.
Развитые навыки общения.
Ведение охраны труда на предприятии + ведение экологии за дополнительную оплату. Рассмотрим варианты по совместительству. Заработная плата указана с учетом доплат. Диплом по специальности"Техносферная безопасность"
- Осуществлять прием и анализ табелей учета рабочего времени, подготавливать их к счетной обработке.
- Принимать и контролировать правильность оформления листков временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе, подготавливать их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности.
- Производить начисления заработной платы работникам Учреждения, осуществлять контроль за расходованием фонда оплаты труда.
- Осуществлять регистрацию бухгалтерских проводок и разноску их по соответствующим счетам.
- Производить начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников Учреждения.
- Предоставлять сведения и отчеты в налоговый орган, органы статистики, Социальный фонд России.
- Вести на основе ведомостей выплату зарплаты работникам Учреждения.
- Участвовать в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники и информационных технологий.
- вести учет доходной части бюджета Учреждения.
внимательность и усидчивость;
способность к обучению и интеллектуальная гибкость;
ответственность;
коммуникативные навыки;
стрессоустойчивость;
эффективное планирование времени.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Прием только входящих звонков на единый номер.
- Консультирование граждан по вопросам доставки пенсий/пособий,
- по подписке на печатные издания (газеты/журналы) ;
- по вопросам денежных переводов;
- по режиму работы почтового отделения;
- по вопросам курьерской доставки и т.д.
- Фиксирование обращений в базе данных. ТРЕБОВАНИЯ:
Грамотная речь.
Коммуникабельность.
Желание и готовность помогать людям.
Знание ПК на уровне пользователя.
Развитые навыки общения.
Проведение обучения работников безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктажей по охране труда и стажировок в соответствии с нормативными требованиями. Формировать отчетные документы о проведении инструктажей, обучения, стажировок, результатах контроля за состоянием условий и охраны труда
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №67 "АИСТЁНОК" СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Умение работать в сети интернет. Владение навыками видеомонтажа. Участие в спортивно-массовых мероприятиях своего учреждения. Оказывать помощь при проведении городских и областных мкроприятиях. Оказывать помощь в качестве волонтеров. Умение работать в команде. Умение работать в сети интернет. Владение навыками видеомонтажа. Участие в спортивно-массовых мероприятиях своего учреждения. Оказывать помощь при проведении городских и областных мкроприятиях. Оказывать помощь в качестве волонтеров. Умение работать в команде.
2024-12-16
МБУ "СТАРООСКОЛЬСКИЙ ЦЕНТР ТЕСТИРОВАНИЯ "ГТО" И РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ"
- Подготовка технической документации, необходимой в процессе работы,
- прием и учет поступившей документации в службу,
- внесение в компьютерные базы данных информацию, необходимую для работы,
- набор различных текстов, распечатка, копирование документов. Среднее общее образование.
Возраст старше 18 лет.
2024-12-16
ФИЛИАЛ АО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЕЛГОРОД" В Г.СТАРОМ ОСКОЛЕ
Нормативное обеспечение безопасных условий и охраны труда, Организация подготовки работников в области охраны труда, Сбор, обработка и передача информации по вопросам условий и охраны труда, Организация и проведение мероприятий, направленных на снижение уровней профессиональных рисков, Обеспечение расследования и учета несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний наличие санитарной книжки, справка об отсутствии судимости
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №57 "РАДУГА" СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Мониторинг коммерческих и государственных закупок. Анализ тендерной документации, выявление несоответствий требования заказчика. Взаимодействие с отделами продаж для подготовки, формирования и подачи заявок на участия в закупках по 44-ФЗ, 223-ФЗ и иных коммерческих закупках. Взаимодействие с заказчиком/организатором торгов, формирование запросов разъяснений закупочной документации. Контроль сроков проведения и отслеживание итогов тендеров. Отчетная деятельность по участиям в тендерах. высшее образованиеопыт работы от 1 года (возможно обучение)грамотная устная и письменная речь
2024-12-16
АО "СТАРООСКОЛЬСКИЙ ЗАВОД ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ"
-Готовить выписки из Реестра муниципальной собственности Старооскольского городского округа по объектам учета.
-Готовить документы, связанные с ведением подраздела Реестра муниципальной собственности Старооскольского городского округа «Земельные участки», «Автомобильные дороги».
-Участвовать в работе межведомственных комиссий администрации Старооскольского городского округа.
-Участвовать в работе комиссий по осмотру объектов муниципальной собственности Старооскольского городского округа с целью установления их технического состояния и использования.
-Вести делопроизводство в соответствии с номенклатурой дел отдела по учету имущества.
-Противодействовать проявлениям коррупции и принимать меры по её профилактике. Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь, образование не ниже среднего специального (профессионального).
Осуществлять контроль за соблюдением в подразделениях учреждения законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, промышленной безопасности, за представлением работниками установленных льгот и компенсаций по условиям труда. обучение по охране труда
Начисление заработной платы в учреждениях сферы физическая культура и спорт, Сдача отчетности в ПФР, ФСС, Налоговую. Опыт работы более 1 года (желательно в ПО КАМИН), работа в бюджетных учреждениях.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СФЕРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
-Проведение закупок в рамках 223-ФЗ и 44-ФЗ;
-Проверка договоров по 223-ФЗ и 44-ФЗ;
-Составление отчетности по закупкам.
Желательно наличие юридического образования и обязательно опыт работы с закупками по 223-ФЗ или 44-ФЗ не менее года.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СФЕРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Информирует и консультирует граждан при личном обращении по вопросам получения услуг по принципу "одного окна";
- Осуществляет работу по эффективному обслуживанию получателей услуг по принципу "одного окна";
- Оказывает содействие в выборе государственной и муниципальной услуги;
- Оказывает запрашиваемую услугу в рамках "одного окна", осуществляет работу с документами согласно установленных регламентов работы;
– Работа в специализированных программных комплексах;
– Работа с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование);
– Составляет реестры передачи дел;
- Информирует заявителя о готовности документов и выдает их;
- Взаимодействует с организациями и учреждениями, задействованными в процессе обработки документов;
- Контролирует сроки хранения в Учреждении готовых к выдаче заявителями документов;
- Работает в единой системе идентификации и аутенфикации.
Наличие высшего/неоконченного высшего образования без предъявления к стажу работы или средне-профессиональное образование и стаж работы на аналогичной должности не менее одного года;
Уверенный пользователь «Microsoft Office»: «Word», «Excel», «Power Point», «Outlook»;
Знание действующих нормативных актов РФ, органов власти субъекта РФ, ОМС в части касающейся предоставления государственных и муниципальных услуг.
Грамотная устная и письменная речь;
Знание общих правил делопроизводства, делового письма, основ делового общения;
Доброжелательность, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
•планирование загрузки малярно-кузовного цеха;•планирование загрузки малярно-кузовного цеха;•организация и контроль соблюдения технологий ремонта, покраски;• оформление заказ - нарядов;• приемка и выдача клиенту автомобиля;• консультация клиента по срокам и видам выполняемых работ;• ведение документации, отчетность.•организация и контроль соблюдения технологий ремонта, покраски;• оформление заказ - нарядов;• приемка и выдача клиенту автомобиля;• консультация клиента по срокам и видам выполняемых работ;• ведение документации, отчетность. • техническое образование;• отличное знание устройства автомобилей, конструктивных особенностей, технико-эксплуатационных данных легковых и грузовых автомобилей, технологии ремонтных работ;• уверенный пользователь ПК.
... переподготовки по специальности "Рентгенэндоваскулярные диагностики и лечение. Опыт работы приветствуется. Сертификат/аккредитация специалиста по специальности " Рентгенэндоваскулярная диагностика и лечение " Приветствуется переподготовка по специальностям...