... На должность специалиста , назначается лицо, имеющее соответствующее высшее профессиональное образование; Назначаемое лицо должно обладать в полном объеме знаниями в той... ...
Осуществлять экономический анализ хозяйственной деятельности учреждения. Выполнять работы по осуществлению бухгалтерского учета на предприятии, анализа и контроля за состоянием и результатами хозяйственной деятельности. 3.3. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональному использованию ре...
Ведение бухгалтерского учета материальных ценностей в соответствии с действующим законодательством и внутренними правилами общества;-контроль за движением материальных ресурсов, ключая прием, выдачу, перемещение и списание;- подготовка и своевременное предоставление отчетности о движении материальных ценностей;-проведение инвентаризации материальных ценносте...
- Ремонт сварочных трансформаторов, генераторов бензо 2-3 фазы 5-15 КВТ, контролеров блоков управления станций управления дозирования реагентов БЭУС -4, контролеров токарных станков; -диагностика проблем в сложных системах; -измерения параметров и анализ; - наладка элементов и блоков электронного оборудования. - Знание расчетов текущего и капитального ремонт...
Предоставление социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой Обладать соответствующей квалификацией и профессионализмом, высокими морально-этическими качествами, чувством ответственности, справедливости, объективности и доброжелательности....
Заключение гражданско-правовых договоров, государственных контрактов проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений. Составление проектов соглашений о взаимодействии и сотрудничестве, гражданско-правовых договоров с поставщиками. Составление заявки для проведения процедуры определения поставщика ...
Организация деятельности группы кратковременного пребывания в целях подготовки получателей социальных услуг к сопровождаемому (самостоятельному) проживанию, их социальной адаптации. Формирование трудовых умений и навыков, подготовка их к практическому применению полученных знаний в целях их социально-бытовой адаптации, обучения жизненно важным практическим н...
знание схем электроснабжения. принцип работы и управления электрическими котлами котельной, границ разграничений обслуживанию оборудования по балансовой принадлежности, принцип работы релейной защиты, автоматики КИП и А ответственность, внимательность...
общаться с клиентами и работать на кассе; разогревать продукцию кафе (выпечка, хот-доги); выкладывать товар на полки магазина и следить за сроками годности продукции; вести учет нефтепродуктов и товаров на АЗС (слив топлива осуществляет водитель бензовоза); поддерживать чистоту на АЗС. опыт работы...
Заместитель главного бухгалтера выполняет обязанности: В целях принятия к учету первичных документов по учету расчетов с поставщиками, по лицевым счетам Учреждения и по банковским операциям.В целях денежного измерения объектов бухгалтерского учета и текущей группировки фактов хозяйственной жизни.Участвует в проведении инвентаризаций расчетов и платежных обяз...
Осуществлять экономический анализ хозяйственной деятельности учреждения. Выполнять работы по осуществлению бухгалтерского учета на предприятии, анализа и контроля за состоянием и результатами хозяйственной деятельности. 3.3. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональному использованию ре...
Формировать рейтинг организаций (социальных партнеров), предоставляющих наиболее востребованные досуговые занятия; Разрабатывать методические, информационные материалы, в том числе участвовать в разработке социальных программ и проектов; Принимать участие в подготовке информаций, отчетов о работе отделения, и предоставленных социальных услугах; Принимать уча...
... Специалист по социальной реабилитации должен знать: -национальные стандарты Российской Федерации в сфере социального обслуживания; -Российский и зарубежный опыт... ...
... Специалист должен знать: законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ... ...
Осуществлять ведение бюджетного учета по всем разделам. Вести оперативный учет финансовых активов, обязательств, составлять ежемесячные оперативные данные, подготавливать, и направлять в ОФК платежные документы. Осуществлять ведение бюджетного учета в следующих регистрах бухгалтерского учета: Журнал операций с безналичными денежными средствами; Журнал операц...
- контроль за соблюдением в подразделениях предприятия законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда и окружающей среды; - организация и проведение первичного, повторного, внепланового и целевого инструктажа на рабочем месте; - контроль своевременности проведения необходимых испытаний и технических освидетельствований состояния оборудован...
... профессиональное образование программы профессиональной переподготовки по специальности Урология . Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности Урология, полученное по результатам освоения программы ординатуры по... ...
Приём и регистрация заявок от руководителей структурных подразделений на приобретение товаров, выполнение работ и предоставление услуг. Ведение журналов регистрации закупок, регистрации контрактов, полученной и выданной документации. Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений, плана-графика и внесённых в него изменен...
Оформление, учет и хранение информации, связанной с деятельностью ПТО. Выполнение работы в соответствии с задачами ПТО, поручениями руководства Филиала, и несение персональной ответственности за исполнение и надлежащее осуществление задач и функций, предусмотренных настоящей Инструкцией. Обеспечение выполнения в установленные сроки, предоставление информации...
- Осуществление разработки, согласования и актуализации проектов локальных нормативных актов, содержащих требования по обеспечению безопасных условий и охраны труда. - Организация работы по охране труда и промышленной безопасности, в соответствии с требованиями законодательных и нормативных актов по охране труда и промышленной безопасности, проведение профил...
- Организация процесса проектирования объектов Филиала, обеспечение контроля качества выполняемых проектных работ по закреплённым объектам; - Осуществляет организацию проведения внутренней экспертизы и согласования проектно-сметной документации (далее-ПСД) в Филиале, при необходимости в сторонних организациях; - Участие в сборе исходных данных для проектиров...
- Обеспечение выполнения установленных показателей по подготовке и реализации нефти и газа. - Организация процессов технологии и управления технологией подготовки нефти и газа в Филиале, в соответствии с его целями и стратегией, на основе рационального использования оборудования и его потенциала. - Организация, осуществление контроля за технической эксплуата...