Top.Mail.Ru

Специалист контактного центра - вакансии в Красном Куте, 5 вакансий

Найдены 5 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Грузчик
85 000 - 110 000 руб.
7 мая 2025, 10:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузо/разгрузочные работы;

Требования:

  • Качественное выполнение своей работы;

  • Быстрая обучаемость, не конфликтность;

  • Желание работать и зарабатывать;

Условия:

  • График работы 5/2, c 8:00 до 17:00;

  • Оклад на испытательный срок 1 месяц 68 000;

  • Оклад после испытательного срока от 85 000 руб;

  • Работа в стабильной компании 20 лет на рынке;

  • Оформление по ТК;

  • Оплачиваемый отпуск;

  • Оплачиваемое питание;

  • Заработная плата, 2 раза в месяц, без задержек;

  • Оплачиваемые переработки 500 руб/час;

  • Обучение в процессе работы;

  • Организация доставки до склада и обратно до метро;

  • Предоставление рабочей формы;

  • Адрес склада: Одинцовский район, деревня Зайцево, Кокошкинское шоссе, д. 12, стр. 2

Навыки

  • Работа в команде

7 мая 2025, 10:42
Главный специалист-эксперт
28 398 - 43 433 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 10:18
От 3 лет
Полная занятость
Ненормированный рабочий день
Назначение и выплата пенсий и социальных выплат. Контроль назначения пенсий и социальных выплат. Выплата пенсий и социальных выплат. Работа в клиентских службах (прием и консультация граждан по вопросам пенсионного обеспечения). Работа со страхователями и с застрахованными лицами. Администрирование страховых взносов. Высшее экономическое или юридическое образование. Не менее двух лет стажа работы в системе ПФР или трех лет стажа работы по специальности.
20 февраля 2025, 15:20
8 апреля 2025, 14:23
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Веездные проверки отделений почтовой связи. Желателен опят работы бухгалтером, ревизором
8 апреля 2025, 10:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Изготовление требуемых изделий при помощи станка с ЧПУ в соответствии с нужными качественными и количественными параметрами. Использование пульта станка для задания последовательности операций и их контроля. Соблюдение норм эксплуатации станка и соответствующих инструментов. Текущее наблюдение за качеством работы станка с ЧПУ и информирование мастера цеха о замеченных неполадках. Ликвидация мелких неполадок в функционировании станка. Контроль за качеством производимых станком изделий. Съем изготовленных изделий и их укладывание в установленном порядке. Доводка изделий до нужных качественных параметров. Настройка станка в процессе его работы. Поддержание порядка на своем трудовом месте. Остановка станка в конце смены и его передача сменщику. Соблюдение нормативов технологической и пожарной безопасности. Заполнение требуемых по работе документов. Оказание помощи коллегам по цеху в пределах своей компетенции. Бережная эксплуатация выданной работодателем спецодежды. Правила чтения технологической и конструкторской документацииОбозначения на рабочих чертежах деталей допусков и посадок типовых соединений, допусков форм и взаимного расположения поверхностей, параметров шероховатости поверхностейСистема допусков и посадок, степеней точности; квалитеты и параметры шероховатостиВиды дефектов поверхностей и способы их предупреждения и устраненияВиды, конструкции, назначение, возможности и правила использования контрольно-измерительных инструментов для измерения и контроля шероховатости по параметру Ra 6,3...12,5Виды, конструкции, назначение, возможности и правила использования контрольно-измерительных инструментов для измерения и контроля линейных размеров по 12 - 14-му квалитетуВиды, конструкции, назначение, возможности и правила использования контрольно-измерительных инструментов для измерения и контроля точности формы и взаимного расположения с точностью до 14-й степени точностиМашиностроительное черчение в объеме, необходимом для выполнения работыТребования охраны труда, пожарной, промышленной, экологической и электробезопасности
13 июня 2024, 13:58
Учитель математики
от 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 07:05
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления) Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений Теория и методика преподавания математики Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады) Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика) Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов Обеспечивать коммуникативную и учебную включенности всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения) Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
29 ноября 2024, 16:08
ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ
26 942 - 26 942 руб.вакансия с trudvsem.ru
12 марта 2025, 10:23
От 1 года
Полная занятость
Полный день
ведение охраны труда, ГО И ЧС ВЛАДЕНИЕ ПРОГРАММАМИ EXCEL, WORD, КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ, СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ, ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ
4 марта 2025, 13:20