... Оформление и учет внутренних локальных актов. Работа с корреспонденцией. Работа с архивом . Электронный документооборот. Подготовка справок и выписок. Выполнение других поручений руководителя... ...
... оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.Формирование дел. Секретарь обеспечивает сохранность дел и в установленные сроки сдаёт их в архив ... ...
... отдельных исполнителей и других творческих работников, проводит с ними репетиции. 1.5) Обеспечивает координацию действий специалистов , участвующих в создании массового представления. Принимает участие в работе методического кабинета культурно-досуговой... ...
... по результатам аудита (ревизий, налоговых и иных проверок) Обеспечение сохранности бухгалтерской (финансовой) отчетности до ее передачи в архив Организация передачи бухгалтерской (финансовой) отчетности... ...