Инициирование и организация событийных, досуговых, образовательно-просветительских мероприятий, в том числе сопроводительных выставок, презентаций, рекламных материалов для этих мероприятий. Работа в онлайн-таблицах, Excel, создание таблиц, презентаций, графиков и диаграммы. Выполнение работ по обеспечению библиотечных процессов в соответствии с направлением...
... Художественная направленность (ИЗО) Осуществляет разнообразную развивающую деятельность обучающихся в области дополнительного образования. Комплектует состав объединения и принимает меры по его сохранению в течение срока их работы. Обеспечивает... ...
... Осуществляет разнообразную развивающую деятельность обучающихся в области дополнительного образования. Комплектует состав объединения и принимает меры по его сохранению в течение срока их работы. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств... ...
... высшее экономическое/техническое, или среднее профессиональное образование; опыт работы на производстве в должности нормировщика/ специалиста /инженера по нормированию труда; знание системы и оплаты труда, нормирования производства; знание трудового... ...
Задачи: Проведение инструктажей и подготовка документации по охране труда; Организация предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудников; Проведение специальной оценки условий труда (СОУТ); Организация обучения сотрудников в области охраны труда; Взаимодействие с контролирующими органами и обеспечение документального сопровож...
... осуществляет руководство электро и газовым хозяйством предприятия, осуществляет руководство производство- хозяйственной деятельностью участка... ...
Работа с документами Образование не ниже среднего профессионального (желательно в области финансов, экономики либо бух. учета). Навыки уверенной работы на компьютере....
... Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно -финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в бюджетных учреждениях... ...
... 1. Составляет соглашения и планы финансово- хозяйственной деятельности МБДОУ. 2. Ведёт учёт исполнения плана финансово- хозяйственной деятельности . 3. Составляет ежемесячную и квартальную отчетность. 4. Проводит анализ заработной платы отдельных категорий... ...
... в учреждении, в регистрах бухгалтерского учёта 1С Бухгалтерия . - Осуществляет контроль за финансово- хозяйственной деятельностью , обслуживаемых учреждений, вносит дополнения и изменения в установленном порядке. - Составляет ежемесячную и квартальную... ...
... Осуществление работ по обеспечению учреждения всеми необходимыми для него производственной деятельности материальными ресурсами; определение потребности учреждения в материальных ресурсах; ведение оперативного учета движения материальных ресурсов... ...
... Проводит ежедневную уборку помещений ( административных , учебных кабинетов здания, лестниц, коридоров, и прочих помещений): - подметает и моет полы, с применением моющего средства; - чистит плинтуса... ...
... и принимает меры по его сохранению, участвует в составлении расписания учебных занятий и других видов деятельности обучающихся; Обеспечивает контроль за качеством образовательного процесса; Организует методическую, культурно-массовую работу; Организует... ...
... инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет или других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет... ...
предварительно собирать информацию о потребностях, ценах на товары, работы, услуги; готовить закупочную документацию; обрабатывать результаты закупки и заключения контракта. знание законодательства РФ, которое устанавливает правила закупок; антимонопольного законодательства; основ бухгалтерского учета, которые касаются закупок; азов информатики в части, кото...
Прием и обработка экстренных вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих в центр обработки экстренных вызовов Владение компьютером на уровне уверенного пользователя Четкая грамотная речь Дисциплинированность...
Прием и обработка экстренных вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих в центр обработки экстренных вызовов Владение компьютером на уровне уверенного пользователя Четкая грамотная речь Дисциплинированность...
... Среднее профессиональное образование по специальности Фармация (или высшее фармацевтическое образование); - Наличие сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации специалиста ... ...
... Составление расписания учебных занятий и промежуточной аттестации. Осуществление взаимодействия с физическими и юридическими лицами по направлению деятельности отделения планирования... ...
работа с обучающимися очной формы обучения ( с применением дистанционного обучения), работа с документацией. Владение Microsoft Word, Excel. Тактичность, коммуникабельность, карьерный рост....
Нормативное обеспечение безопасных условий и охраны труда Обеспечение подготовки работников в области ОТ Сбор, обработка и передача информации по вопросам условий и охраны труда Организация и проведение мероприятий, направленных на снижение уровней профессиональных рисков Обеспечение функционирования системы управления ОТ Обеспечение контроля за состоянием у...
... случае возникновения пожара, заправка и исправность огнетушителей); координация деятельности младшего обслуживающего и вспомогательного персонала ДОУ... ...
... исследовательской работой обучающихся (студентов, слушателей), преимущественно магистров и специалистов . - Руководить, контролировать и направлять деятельность научного студенческого общества. - Осуществлять контроль качества проведения преподавателями... ...
закупка у единственного поставщика ведение реестра контрактов составление отчетности контроль оплаты и возврата обеспечения заявок стаж работы по данной специальности не менее 1-х лет уверенный пользователь ПК,офисные программы (Word, Excel обязательно); усидчивость; работоспособность (большие объемы) пунктуальность, стрессоустойчивость...
... работников ведение воинского учета по сотрудникам и студентам выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников подготовка материалов для представления работников к поощрениям и награждениям подготовка направлений на медицинский осмотр... ...
Что предстоит делать? Видеоконтент: Снимать и монтировать рилсы, сторис, обзоры (от идеи до постпродакшена). Разрабатывать сценарии для роликов (4+ видео в неделю). Креативы и дизайн: Готовить макеты для рекламы (Canva/Photoshop). Придумывать виральные идеи для вовлечения аудитории. Продвижение и аналитика: Настраивать таргет (базово) и работать с блогерами ...
1. Организация и координация работ по охране труда и пожарной безопасности в организации. 2. Осуществление контроля за соблюдением в структурных подразделениях организации законодательных и нормативных правовых актов по охране труда и пожарной безопасности, проведением профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных...
... Организация бухгалтерского учета финансово- хозяйственной деятельности общества; - Ведение бухгалтерского, налогового учета, статистической отчетности; -Работа с кассой (прием оплаты за коммунальные услуги и т.д... ...
Должностные обязанности работника определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, принятыми в организации Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, активность, желание работать...
- Подготовка пакетов документов для передачи в орган исполнительной власти; - Составление сопроводительных реестров передаваемых документов; - Обработка данных принятых документов, в том числе их воспроизведение на бумажных и электронных носителях посредством информационных систем, копировальной и компьютерной техники; - Подготовка документов к выдаче заявит...
Работы с средствами защиты информационных систем; Работы с СКЗИ организации; Оформление документации. Высшее образование в области информационной безопасности без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы не менее 3 лет....