Проводит набор на обучение, осуществляет отбор для обучения по дополнительной предпрофессиональной программе. осуществляет дополнительное образование обучающихся; обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения исходя из психофизиологической целесообразност) участвует в разработке и реализации образовательных программ составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение ведет установленную документацию и отчетность выявляет творческие способности обучающихся, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей поддерживает одарённых и талантливых обучающихся, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья организует участие обучающихся в массовых мероприятиях оказывает в пределах своей компетенции консультативную помощь родителям (лицам, их заменяющим), а также педагогическим работникам школы. Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте Профессиональные качества. Владение определёнными знаниями и навыками, необходимыми для выполнения трудовой функции Основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства Применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской)
27 февраля 2025, 14:22