консультирование клиентов; оформление договоров и контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации. образование - не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере активных продаж - от двух лет и более; уверенный пользователь ПК (Ехсеl, Wоrd), навыки работы в 1С - от полуго...
... сбор данных на цены товаров, работ,услуг)* Подготовка отчетности для вышестоящих организаций.*Ведение личных дел сотрудников , детей.*Создание приказов по кадровой деятельности.*Ведение сайта организации... ...
Приготовление блюд, закусок, в соответствии с ТТК, Соблюдение норм и правил отдачи блюд, Соблюдение чистоты на рабочем месте. Ответственное отношение к работе и пунктуальность, ориентация на результат....
... Расчет заработной платы и прочих начислений, расчет налоговых платежей, страховых взносов во внебюджетные фонды, формирование и сдача соответствующей отчетности... ...
... листы нетрудоспособности и т. д.); составление и ведение табеля учёта рабочего времени; заполнение и хранение трудовых книжек сотрудников ; составление штатного расписания; выдача справок и иных документов по запросам работников; взаимодействие со службой... ...