Top.Mail.Ru

Ведущий специалист отдела опеки и попечительства

Опубликовано

19 февраля 2025, 00:28

Краткая информация о вакансии

Ведущий специалист отдела опеки и попечительства

36 413 - 41 798 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Осуществление работы по выполнению задач и решение вопросов организации и деятельности отдела опеки и попечительства по осуществлению опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Сокол, Советская, 73

Местопложение на карте

АДМИНИСТРАЦИЯ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Тип:
Другое
Адрес компании:

Сокол, Советская, 73

Краткая информация о вакансии

Ведущий специалист отдела опеки и попечительства

36 413 - 41 798 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Авторизованный Сервисный Центр по ремонту часов и ювелирных изделий приглашает на работу офис-менеджера/менеджера административного отдела.

В обязанности работника входит следующее:

  • Прием и распределение звонков‚ общение с заказчиками по вопросам готовности заказов‚ ведение базы данных заказчиков (Exсel).

  • Претензионная работа: с входящими письменными заявлениями/жалобами заказчиков, а также с личными и телефонными обращениями.

  • Анализ обращений заказчиков и формирование предложений‚ направленных на улучшение качества обслуживания.

  • Исследование и анализ удовлетворенности заказчиков.

  • Организация работы по решению конфликтных ситуаций.

Требования к работнику следующие:

  • Желателен опыт работы с клиентами/ секретарем на ресепшен / специалистом call-центра.

  • Развитые коммуникативные навыки; Хорошо поставленная речь‚ вежливость‚ тактичность.

  • Высокая стрессоустойчивость.

  • Высокая работоспособность.

  • Активная жизненная позиция.

  • Опытный пользователь ПК: Exсel‚ Word‚ эл.почта‚ интернет.

Условия труда в компании следующие:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ. График работы - 5/2 с 11:00 до 20:00

  • Работа в центральном офисе по адресу пр. Энгельса‚ (ТРК Гранд Каньон).

  • Молодой дружный коллектив‚ перспективы профессионального и карьерного роста.

  • Заработная плата 50 000 рублей.

НОМЕР ДЛЯ СВЯЗИ +7 921-761-34-91 Светлана Юрьевна

10 марта 2025, 17:05
10 марта 2025, 16:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Наша группа компаний оказывает полный спектр юридических и аудиторских услуг, налоговое консультирование, бухгалтерский и кадровый аутсорсинг.

В связи с расширением нам в команду в офис г. Липецка требуется Специалист по кадрам.

В нашей команде вы приобретете колоссальный опыт ведения кадрового учета в разных отраслях.

В нашей компании:

  • Своевременная выплата заработной платы 3 раза в месяц (оклад + регулярные квартальные премии)
  • Оформление по ТК РФ с первого дня, оплата больничного и отпуска;
  • График работы: Пн-Пт с 09-00 до 18-00;
  • Подключенные профильные справочные системы (Консультант Плюс и эл. журнал Кадровое дело)
  • Рядом всегда есть специалисты, у кого можно спросить;
  • Профессиональный рост;
  • Возможность зарабатывать больше указанного дохода, за взятие в работу разовых проектов;
  • Ежегодная индексация зарплаты;
  • Выдается мобильный телефон для связи в рабочих целях;
  • Ежегодные корпоративы в г. Москва;
  • Подарки сотрудникам и детям;
  • Дружный коллектив;
  • Современный офисный Бизнес Центр АНТАРЕС.

Обязанности:

- Ведение кадрового учета по нескольким юр.лицам: прием, переводы, больничные, отпуска, увольнение и прочие кадровые мероприятия;

- Формирование и отправка отчетов в СФР (ЕФС-1 Подраздел СЗВ-ТД и СЗВ-СТАЖ, Сведения о застрахованных лицах);

- Воинский учет;

- Ведение штатного расписания;

- Учет отсутствий работников;

- Консультирование клиентов в рамках трудового законодательства.

  • В обязанности Специалиста по кадрам - НЕ входит ведение участка "Заработная плата", "ГПХ", "Самозанятые", "Подбор персонала" - эти участки ведут отдельные сотрудники, Вы занимаетесь только ведением кадрового и воинского учета.

От Вас требуется:

- Высшее или средне-специальное образование;

- Знание действующего трудового законодательства, нормативных документов, уверенное знание ТК РФ с учётом последних изменений, умение грамотно применять их на практике;

- Уверенный пользователь компьютера, 1С ЗУП 8.3, Word, Excel.

- Знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;

- Опыт работы специалистом по кадрам от 2-х лет;

- Умение работать в режиме многозадачности;

- Грамотная устная и письменная речь;

- Внимательность, ответственность.

10 марта 2025, 16:01
10 марта 2025, 09:53
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Высшее профессиональное образование в области геологии и геофизики.

Опыт в интерпретации от 5 лет в т.ч. в:

интерпретации сейсмических данных 2D/3D по месторождениям Уренгойского региона; составлении геологического отчета в качестве исполнителя; кинематической и динамической интерпретации данных сейсморазведки 2D/3D в специализированном ПО;

 Знание методов обработки и интерпретации сейсмических данных 2D/3D; Знание геологии нефти и газа западной Сибири; Навыки работы в специализированном программном обеспечении для интерпретации сейсморазведочных данных (Open-Works, T-Navigator, Shlumberger Petrel); Уверенный пользователь ПК (MS Outlook, Word, Excel, Project).

10 марта 2025, 09:53
10 марта 2025, 08:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обязанности:

Участие в организации и координации работ по охране труда в учреждении.

2.2. Участие в разработке и контроле за функционированием системы управления охраной труда в учреждении в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, с целями и задачами учреждения, рекомендациями межгосударственных и национальных стандартов в сфере безопасности и охраны труда.

2.3. Участие в определении и корректировке направления развития системы управления профессиональными рисками в учреждении на основе мониторинга изменений законодательства и передового опыта в области охраны труда, а также исходя из модернизации технического оснащения, целей и задач учреждения и т.д.

Требования:

Высшее образование-бакалавриат по специальности "Техносферная безопасность" или высшее образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области охраны труда

10 марта 2025, 08:15
10 марта 2025, 07:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день
ведение прием и увольнение; выдача справок о трудовой деятельности, хранение и заполнение трудовых книжек; ведение кадрового документаоборота при оформление кадровых мероприятий; предоставление установленной отчетности в гос. органы.
10 марта 2025, 07:05
10 марта 2025, 05:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разработка проектов локальных нормативных актов, обеспечивающих функционирование системы охраны труда на предприятии Контроль сроков проведения и организация проведения специальной оценки условий труда Сопровождение производственных подразделений, осуществление контроля соблюдения требований охраны труда Координация проведения всех видов инструктажей Планирование обучения работников по вопросам охраны труда
10 марта 2025, 05:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществление закупок продукции для нужд учреждения путем проведения торгов, у единственного поставщика в соответствии с Федеральным законом от от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планом-графиком учреждения; формирование, работа в ЕИС, на ЭТП.
10 марта 2025, 01:05
Ведущий бухгалтер
34 000 - 38 000 руб.
9 марта 2025, 18:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций, расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п. учреждения, а также обслуживаемых МКУ ЦБО МР Нуримановский район РБ муниципальных учреждений. Ведение расчетов с казначейством. Формирование и обработка платежных поручений в программе "Криста"
9 марта 2025, 18:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Осуществляет: реализацию единой государственной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории муниципального района Сосногорск; взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам, входящим в компетенцию сектора, отдела; охрану интересов не родившегося наследника при разделе наследственного имущества; в порядке, установленном законодательством, функции по немедленному отобранию ребенка у родителей или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка; 2. Готовит документы: для обращения в суд исковые заявления, о признании несовершеннолетнего нуждающимся в помощи государства; по вопросу изменения фамилии, имени несовершеннолетнему и иные документы, отнесенные к компетенции отдела. 3. Участвует в межведомственных рейдовых мероприятиях; в проведении обследований жилищно-бытовых условий и условий воспитания детей. 4. Исполняет функции организатора по устройству несовершеннолетних под опеку (попечительство), в приемную семью, а при отсутствии такой возможности под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 5. Проводит собрания опекунов, занятия школы приемного родителя; 6. Ведет учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в государственной защите; учет усыновленных (удочеренных) детей, детей, в отношении которых установлена опека или попечительство, переданных на воспитание в приемную семью и т.д.
9 марта 2025, 13:41
Ведущий инженер
50 000 - 60 000 руб.
9 марта 2025, 09:33
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Работа по заключению и контролю за исполнением договоров подряда; Ведение отчетности по выполненным подрядным работам; Своевременная подача и отслеживание заявок на различные виды работ в ходе выполнения строительно-монтажных работ; Сопровождение приемки законченных видов и отдельных этапов работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства; Оперативное взаимодействие в процессе строительства с подрядными организациями.
9 марта 2025, 09:33