Обследует обучающихся,определяет структуру и степеньсложности имеющегося у них нарушения развития. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состоянияобучающихся. Определяет приоритетные направления в коррекционной работе собучающимися, составляет годовой план работы, дополнительнуюобщеобразовательную программу, рабочие программы дефектологической коррекции. Проводит групповые и индивидуальные занятия с обучающимися, направленные на исправление недостатков в развитии, восстановлениюнарушенных функций в соответствии с достижениями в области методической,педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены,а также современных информационных технологий. Консультирует педагогических работников, родителей (законныхпредставителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детямс нарушениями в развитии. Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонностиобучающихся (воспитанников) с целью создания необходимых условий для обеспеченияих развития в соответствии с возрастной категорией, роста их познавательной мотивациии становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей. Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность
13 января 2025, 08:56