... и промышленной безопасности, электробезопасности при выполнении слесарных работ Опасные и вредные производственные факторы при выполнении слесарных работ Правила работы пневматическим, электрическим, клепальным инструментом (пневматическая и электрическая...
... Должен знать принцип действия, расположение и назначение ремонтируемого оборудования и его узлов; приемы выполнения работ по разборке, ремонту и сборке простых узлов и деталей оборудования; назначение и правила применения слесарного и мерительного...
... Образование - среднее (наличие профильного технического образования и удостоверения - слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования - приветствуется), опыт работы не требуется...
... понимание автоматизации производства работа по профессии не более трех лет знание работы промышленного холодильного оборудования приветствуется среднее профессиональное образование опыт работы от 3 лет как преимущество...
... дымососы, дутьевые вентиляторы, гарнитура и арматура, трубопроводные системы, водоподогреватели и насосы, а также установки топливного хозяйства. Гидроиспытание и наладочные работы теплосилового оборудования...
... осмотр автомобиля и определение поломкизамена деталей устранение неисправностей разбор транспортного средства выполнение работ по укреплению узлов и элементов проверка автомобиля после завершения ремонтных работ на работоспособность узлов и систем...
... оборудования; технические условия на ремонт, сборку, испытание, регулировку и установку оборудования; техпроцесс ремонта, сборки и монтажа оборудования; работа с технической документацией и схемами...
... Работа с клиентами. Телефонные звонки. Сопровождение клиентов на всех этапах действия договора. Работа с программами 1C, Word, Excel. Документооборот. Соблюдение кассовой дисциплины...
... и изделий; прикладные компьютерные программы для просмотра текстовой и графической информации: наименования, возможности и порядок работы в них; виды, назначение и порядок применения устройств вывода графической и текстовой информации; правила и приемы...
Ремонт, монтаж, демонтаж, испытание, регулировка и наладка особо сложного оборудования, агрегатов и машин, сдача после ремонта; слесарная обработка деталей и узлов по 6-7 квалитетам; изготовление сложных приспособлений для ремонта и монтажа; выявление и устранение дефектов во время эксплуатации оборудования и при проверке в процессе ремонта Должен знать конструктивные особенности ремонтируемого оборудования, агрегатов и машин; технические условия на ремонт, сборку, испытание и регулировку, правильность установки оборудования, агрегатов и машин; технологический процесс ремонта, сборки и монтажа оборудования; правила испытания оборудования; способы определения преждевременного износа деталей; способы восстановления и упрочнения изношенных деталей и нанесения защитного покрытия; основные положения планово-предупредительного ремонта оборудования
Сборка деталей и узлов; монтаж крепежных изделий для закрепления проводов, кабелей, жгутов. Должен знать последовательность и способы сборки деталей и узлов; назначение и основные свойства применяемых при сборке деталей и узлов; основные электрические параметры собираемых узлов, деталей; назначение и правила пользования контрольно-измерительными инструментами; основные понятия по электротехнике и радиотехнике.
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2024-12-16
ГБУ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ВОЛЖСКИЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
... Должен владеть приемами работы с педагогами по организации эффективных взаимодействий с воспитанниками и воспитанников между собой-Владеть приемами повышения психолого-педагогической компетентности...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 23 "КОРАБЛИК" ГОРОДА ВОЛЖСКА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
... Ответственный подход к работе и обязанностям; Стрессоустойчивость, исполнительность; Соблюдение норм санитарно-гигиенических норм; Компетентность...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 19 "СВЕТЛЯЧОК" Г. ВОЛЖСКА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
... возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №12" ГОРОДА ВОЛЖСКА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
... менее 6 месяцев; · Знание офисных программ – Word, Excel, умение пользоваться электронной почтой; · Стрессоустойчивость; · Будет плюсом опыт работы в банковской, страховой сфере, мобильной рознице или ритейле...
... печатающей техники (лазерные/струйные принтеры, МФУ), правила эксплуатации и техники безопасности при работе с ней,иметь базовые навыки работы с операционной системой семейства Microsoft Windows (или аналогичной) на уровне уверенного пользователя...
2024-12-16
ГБПОУ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "СТРОИТЕЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ"
... менее 6 месяцев; · Знание офисных программ – Word, Excel, умение пользоваться электронной почтой; · Стрессоустойчивость; · Будет плюсом опыт работы в банковской, страховой сфере, мобильной рознице или ритейле...