Первичное рассмотрение заявок на возврат товара; Проверка/оценивание технического состояния товра,возвращенного покупателем; Осуществление технической проверки товара с подозрением на заводской брак....
Организация,проведение и контроль инвентаризации ТМЦ; Обработка и контроль заявок на утилизацию; Исправление,поиск ошибок при движении товара на складе....
Приглашаем Вас на открытую вакансию в нашей быстрорастущей федеральной компании Самолет Плюс! Нам требуется сотрудник, который будет безостановочно делать мир - лучше, решения - стабильнее, а клиентов - довольнее! Хочется стать НЕЗАВИСИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, хотя бы в МАТЕРИАЛЬНОМ ОТНОШЕНИИ. Рискните изменить свою жизнь к лучшему!!! Найдите себя в работе, кот...
... и рутины; - Реальный карьерный рост от менеджера до руководителя отдела ; - График работы 5/2 с возможностью самостоятельно строить свой день... ...
... Федеральная компания Самолет плюс открывает набор в новый отдел продаж, будем рады видеть Вас в нашей дружной команде!:) Мы в цифрах: На рынке с 2013 года, в России - № 2, представлены в более 140 городах по России и в 4 странах СНГ. И так же... ...
Принимает и отпускает ТМЦ по количеству, качеству и номенклатуре в соответствии с сопроводительными документам.
Обеспечивает сохранность поступающих на склад ТМЦ и осуществляет контроль за условиями хранения на складе.
Размещает и рассортировывает поступающие ТМЦ.
Подготавливает ТМЦ к отправке.
Ведёт оперативный учёт движения ТМЦ, своевременно и...
Контроль и разработка плановых заданий и календарных графиков выпуска продукции.Оперативный контроль за ходом производства, за своевременным обеспечением цеха необходимой информацией о планируемых объёмах выпуска продукции, материалами и полуфабрикатами. Ежедневный оперативный учет хода производства, выполнения плановых заданий выпуска готовой ...
Ведение секретного делопроизводства. Ведение воинского учета и бронирования, на период мобилизации граждан, пребывающих в запасе, работающих в компании. Планирование мобилизационной работы (разработка и корректировка документов). Высшее или средне профессиональное образованием и опыт работы не менее 2-х лет в кадровых службах, со знанием основ делопроизводст...
назначение пенсий и других социальных выплат; анализ документов и перенос информации в базы данных и отчеты; работа со специализированными информационными системами и базами данных; выявление ошибок и недостоверной информации в документах, определение легитимности документов. образование не ниже среднего профессионального; рассматриваются кандидаты без опыта...
анализ документов и перенос информации в базы данных и отчеты; работа со специализированными информационными системами и базами данных; выявление ошибок и недостоверной информации в документах, определение легитимности документов. назначение пенсий и других социальных выплат образование высшее; рассматриваются кандидаты без опыта; личные качества: быстрая ад...
... составление протоколов разногласий, дополнительных соглашений и соглашений о расторжении). Ведение договорной базы и делопроизводства отдела (систематизация, сканирование и архивация документов). Подготовка ответов на претензии, письма, запросы арендаторов... ...
Курирование работы технических специалистов по подбору запчастей; Проверка/оценивание технического состояния товара,возвращенного покупателем; Согласование с поставщикоми возврата товара. Законченное высшее техническое образование; Опыт работы 2 года; Опыт работы с подбором автозапчастей и возвратом товара; Опыт работы инженером по рекламациям является преим...
... составление протоколов разногласий, дополнительных соглашений и соглашений о расторжении). Ведение договорной базы и делопроизводства отдела (систематизация, сканирование и архивация документов). Подготовка ответов на претензии, письма, запросы арендаторов... ...
... плану).Контроль исполнения рекомендаций по результатам проверок. 2. Аудит бизнес-процессов (выполнение поручений руководителя отдела ). 3. Контроль соблюдения внутренних регламентов и процедур. 4. Составление и подача в налоговые органы уведомления по... ...
... Опыт работы в административно-хозяйственном отделе от 1 года Знание правовой базы в сфере хозяйственной деятельности, документооборота, правил проведений инвентаризаций Знание принципов хранения... ...
... техническое сопровождение производственного отдела РЭА - входной контроль смонтированных плат и устройств - анализ и устранение неисправностей... ...
... Регистрация входящих и исходящих документов, выдача документов для исполнения, организация контроля исполнения документов, ведение дел отдела кадров... ...
... Вести оборотные ведомости по ТМЦ, Своевременно отражать в 1С поступление имущества по актам приема от приемного отдела и по товарным накладным от фирм поставщиков (по 106 счету), Своевременно представлять документы по учету ТМЦ и... ...
... бюджетных общеобразовательных учреждений и результаты анализа доводить до сведения начальника планово-экономического отдела . Осуществлять: формирование планов финансово хозяйственной деятельности бюджетных общеобразовательных учреждений; составление... ...
... информации и проектов ответов на обращения коммерческих и некоммерческих организаций, граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела , а также подготовку и размещение в СЭД служебных записок для качественного и своевременного выполнения работ на... ...
... домов при наличии в квартирах емкостных газовых нагревателей, слесарь (ТО ВДГО) должен незамедлительно сообщать технику отдела производственного планирования Службы исполнения заказа филиала, ответственному за согласование даты и времени проведения работ... ...
... В производственно-диспетчерский отдел требуется диспетчер по планированию со средне-профессиональным образованием и опытом работы от 1-го года в экономических службах... ...
- Осуществлять мониторинг деятельности подведомственных муниципальных общеобразовательных учреждений по организационно - методической работе и формированию нормативно - правовой базы и номенклатуры дел. - Разрабатывать и представлять проекты приказов и распоряжений начальника управления образования, проекты постановлений и распоряжений Администрации городско...
Проверка проектно-сметной документации; Подготовка проектов договоров подряда, проверка приемо-сдаточной документации на этапе завершения работ на объектах. ...
Разработка рабочей документации систем электроснабжения (электроснабжение, освещение, заземление, кабельные и воздушные сети) объектов капитального строительства. Подготовка к выпуску рабочей документации систем электроснабжения (электроснабжение, освещение, заземление, кабельные и воздушные сети) объектов капитального строительства. Создание элементов систе...
... Анализ финансовых показателей и подготовка отчетности, взаимодействие с другими отделами , участие в разработке и контроле планов экономического развития организации... ...
... установленную отчётность по выполнению планов-заданий и других работ, выполняемых отделом . Бригадами ОСМР Составляет заявки на оборудование, материалы, инструмент, необходимые отделу для выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ, а также работ по... ...