Работать в соответстии с Положением о регистратуре, графиком работы и Правилами внутреннего трудового распорядка. 2. Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей медицинской организации, созданию для них комфортных условий. 3. Обеспечивать запись на прием к врачам в МИС ТО, в случае отмены предупреждать пациентов по телефону. 4. Четко и доступно отвечать на вопросы посетителей о порядке работы медицинской организации, времени и месте приема врачей всех специальностей, видах оказываемой медицинской помощи, порядке прикрепления на медицинское обслуживание, проводимых специальных акциях, программах и предоставлять иную необходимую информацию в пределах своей компетенции; 5. Информировать посетителей о доступных способах дистанционной записи на прием к врачу (фельдшеру), в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, инфоматы в вестибюле поликлиники, по телефону, при обращении в регистратуру и Колл-центр поликлиники 789-395. умение работать на компьютере
8 апреля 2025, 08:50