... Подготовка и подача исковых заявлений, и иных процессуальных документов в судебные и административные органы; - Представление интересов в судебных органах и органах государственной власти при рассмотрении правовых вопросов; - Участие в судебных заседаниях ... ...
... по делопроизводству, знание в области ведения архивного дела, оформление приказов, распоряжений; Организация обучения секретарей по делопроизводству; Проведение проверок структурных подразделений по делопроизводству; Организация служебных командировок... ...
... 3) анализирует поступившие заявки; 4) оценивает результаты и подводит итоги закупочной процедуры; формирует и согласовывает протоколы заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; 5) осуществляет... ...
Ведение книг приказазов по основной и административно-хозяйственной деятельности. Прием, перевод, отчисление детей. Работа в МСЭД, ЭПОС, Контингент, электронных почтах. Выполнение поручений руководителя. Владений русским языком...
... в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о муниципальном заказе учреждения; - Ведёт протоколы заседания комиссии учреждения; - Уведомляет участников размещения заказов о допуске или отказе в допуске к участию в конкурсе... ...
... Высшее профессиональное образование (Юриспруденция); Опыт работы не менее 5 лет. Опыт судебной работы; Многозадачность, аналитическое мышление, оперативность, высокая работоспособность, позитивность... ...
... знание законодательства о местном самоуправлении знание административного, процессуального законодательства опыт участия в судебных заседаниях (желателен) опыт работы в рамках закона об исполнительном производстве (желателен... ...
... социальной защите несовершеннолетнего. -Оказывает содействие в реализации прав и свобод воспитанников, осуществляет выходы в суд, помогает родителям в составлении судебных документов... ...
... Не ниже среднего профессионального образования по программам; Опыт работы в должности секретаря не менее 2 лет; Уверенный пользователь ПК; Опытный пользователь Excel, Word; Внимательность к деталям; Умение работать в режиме... ...
... деятельности департамента. 2. Защита интересов департамента, муниципального образования город Пермь, Главы города Перми, администрации города Перми в судебных органах, органах государственной власти Пермского края и иных государственных органах... ...
... Юридическое сопровождение деятельности организации; Представительство в органах и организациях; Досудебная, судебная работа, жалобы, обращения и т.п... ...
подготовка юридических документов (исковых заявлений, апелляционных жалоб, отзывов); участие в судах; способность самостоятельно изучать имеющуюся информацию, анализировать и на ее основе делать правильные выводы, с указанием возможных путей решения, (осуществление правовой экспертизы); способность к самообразованию, отслеживанию изменений в действующем зако...
... претензионно-исковой работы по вопросам недвижимости; Представительство интересов группы компаний в государственных органах, судебных инстанциях; Правовая экспертиза проектов положений, стандартов и других актов правового характера, подготовка правовых... ...
... М-1 Управление и улучшение СМК и оформление Справки результативности процесса; участие в разработке "Руководства по качеству"; разработка проектов планов заседаний постоянно действующей комиссии по качеству... ...
Организация работы по повышению эффективности информационного обеспечения работников Общества посредством поиска, сбора, систематизации и доведения достоверной, актуальной отечественной, зарубежной научно-технической и патентной информации. Организовывать работы совместно с заместителем генерального директора по научной работе и главным конструктором, направ...
- осуществление учета денежных средств, поступивших во временное распоряжение; - перечисление денежных средств взыскателям в рамках исполнительного производства; - взаимодействие с Федеральным казначейством;; - составление отчета о движении средств; - ведение бухгалтерского учета в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 21.11.1996 № 129...
- Уборка административных зданий, коридоров, лестниц, кабинетов; - соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях; - сбор мусора и отнесение его в установленное место. - знание концентрации моющих и дезинфицирующих средств и правил безопсного пользования ими; - знание правил санитарии и гигиены о содержанию помещений....
... Обеспечение безопасности судей, судебного процесса, присяжных заседателей. Осуществление пропускного режима в зданиях, помещениях судов и территориального органа с проверкой документов и осуществлением личного... ...
... Правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях... ...
Отдел контрольно-надзорной и разрешительной деятельности выполняет функции по ведению государственного реестра профессиональных коллекторских организаций, перечня кредитных и микрофинансовых организаций, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности физических лиц, а также осуществление государственного контроля (надзора) за деятельность...
... Правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях... ...
... Обеспечение безопасности судей, судебного процесса, присяжных заседателей. Осуществление пропускного режима в зданиях, помещениях судов и территориального органа с проверкой документов и осуществлением личного... ...
лабораторная обработка биопсийного (операционного) материала работа в информационных системах работа с архивом (бумажный, гистологический) среднее профессиональное образование, профессионаьная переподготовка на рабочем месте по гистологи, обязательное прохождение предварительного при поступлении на работу медицинского осмотра...
- работа в информационных системах - работа с архивом (бумажный, гистологический) общее среднее образование, профессиональное обучение по профессии "Медицинский регистратор", обязательный предварительный при приеме на работу медицинский осмотр за счет средств работодателя...
- лабораторная обработка биопсийного (операционного) материала - работа в информационных системах - работа с архивом (бумажным, гистологическим) среднее профессиональное образование, аккредитация специалиста по лабораторной диагностике, прохождение предварительного при поступлении на работу медиционского осмотра, профессиональная переподготовка по гистологии...
... Ведение судебного делопроизводства, подготовка и участие в судебном заседании , оформление дел и материалов после их рассмотрения, направление судебных актов участникам судебного процесса, ввод данных в соответствующую программу... ...
Управление автомобилем суда в соответствии с установленным заданием, оформление путевых документов, устранение возникших во время работы мелких эксплуатационных неисправностей автомобиля, ведение учета расходования топлива, транспортировка, погрузка - выгрузка дел и материалов. Наличие водительского удостоверения группы "В"...