формирование гражданских, уголовных, административных дел; ведение протоколов судебных заседаний; оформление судебных повесток и др. должность государственной гражданской службы Костромской области, ежегодное медицинское обследование за счет работодателя, отпуск от 33 до 43 календарных дней (в зависимости от стажа гос службы); ежегодная выплата к отпуску в р...
ведение делопроизводства на участке, составление табеля учета рабочего времени, оформление и выдача исполнительных листов и д.р среднее профессиональное образование, ответственность, дисциплинированность...
... 0,5 ставки) прием и регистрация документов, поступающих в архив систематизация и хранение документов составление описи единиц хранения выдача документов в приемные часы... ...
Организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Шарьинского муниципального района. Экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей. Внешняя проверка годового отчёта об исполнении местного бюджета. Проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг. Оценка эффектив...
... неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом; осуществляет контроль подготовки протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами... ...
... В обязанности секретаря входит: Приём документов на подпись руководителя организации Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции Ведение делопроизводства... ...
... информационной системы протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя); Осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивать проверку заявок участников закупки на предмет... ...
... в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Сбор материалов для аттестационных, квалификационных, конкурсных комиссий . Представление сотрудников к поощрениям и взысканиям. Создает и ведет личные дела сотрудников. Дополняет их... ...
... анализирует и обобщает результаты исследовательской работы обучающихся; - организует и координирует работу цикловых методических комиссий , оказывает консультативную и практическую помощь по соответствующим направлениям деятельности; - участвует в работе... ...
ведение документов первичного статистического учета, регистрация и учет уголовных дел, жалоб и представлений, обращение к исполнению судебных актов по уголовным делам и делам об администравтивных правонарушениях, оформление исполнительных документов и другие должен уметь: эффективно и последовательно организовать работу по направлениям своей деятельности; об...
ведение протоколов судебных заседаний, извещение участников судебного процесса о месте, дате и времени судебного заседания, внесение данных в ГАС "Правосудие" ответственность, уверенное владение ПК...
извещение участников уголовного, гражданского, административного судопроизводства, участников производства по делам об административных правонарушениях о месте, дате и времени судебного заседанияосуществляется посредством направления судебных повесток заказными письмами с уведомлением о вручении, телефонограммы или телеграммы,посредством факсимильной связи, ...
- осуществляет вызов участников процесса и свидетелей по делам, в том числе, посредством СМС - извещения; - проверяет явку вызываемых в суд лиц, делает отметки в судебных повестках о времени их нахождения в суде; - ведет протокол судебного заседания, знакомит с ним участниковзаседания по их заявлению и "ходатайству . - оформляет гражданские, уголовные, админ...
... данные, датируя все полученные сведения от больного или родственников. 8) Докладывает заведующему отделением и врачебной комиссии (ВК) о больных, подлежащих выписке или переводу в другие отделения, а также об изменении диагноза. 9) Присутствует... ...
... по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. 1.10. Участвует в работе предметных (цикловых) комиссий (методических объединений, кафедр), конференций, семинаров. 1.11. Участвует в деятельности педагогического и иных советов... ...
... первичные, повторные, целевые и внеплановые инструктажи по охране труда и пожарной безопасности; Участвовать в комиссии по техническому надзору за капитальным ремонтом, реконструкцией действующих и строительством новых объектов, в т. ч. магистральных... ...
работает в отделе по досугу и творчеству; под руководством незрячего специалиста заполняет установленные виды плановой, отчетной и другой документации, участвует в подготовке и проведении культурно-массовых мероприятий (оповещение о мероприятии, подготовка пресс-релизов и пр.), выполняет иные функции уверенный пользователь ПК, обучаемость, желание работать...
Обработка и подготовка приказов по учебной части. Взаимодействие с военным комиссариатом. Выдача справок. Подготовка к выдаче бланков строгой отчетности (дипломы, свидетельства). Заполнение журналов. Ответственность за личные дела учащихся, поименные книги и тд. Опыт работы приветствуется, если его нет - научим! Уровень образования не важен....
... работать в режиме, требующем повышенной концентрации внимания; • готовность четко и оперативно выполнять требований инструкций; • требуется прохождение медицинской комиссии ... ...
... тpуда и пpoмышлeннoй бeзопacности; Готoвить отчeтнocть и взaимодeйствoвaть c нaдзорными oрганами; Осуществлять производственный контроль; Участвовать в комиссиях по расследованию причин аварий; Проводить инструктажи и разрабатывать нормативные документы... ...
... Описание работодателя: требуется секретарь . Обязанности: приём и отправка почтовой корреспонденции, поддержание порядка в офисе, выполнение различных поручений. Условия: первые 3 месяца испытательный... ...
... аттестат, удостоверение, свидетельство) подтверждающего квалификацию "маляр", либо опыт работы с записью в трудовой книжке. Готовность к прохождению мед. комиссии ... ...
... и уборке территории закрепленных территорий, по праздничному оформлению фасадов зданий, проходных; Принимать участие в комиссии по приемке выполненных работ подрядными организациями по фактическим объемам, полноте и качеству выполненных технологических... ...
... гражданских служащих и сотрудников аппарата администрации Костромской области; обеспечивать проведение заседаний экспертной комиссии администрации Костромской области; обобщать и анализировать имеющуюся информацию в установленной сфере деятельности в виде... ...
... образованиями Управления; - участвовать в подготовке перспективных и текущих планов работы отдела; - участвовать в работе комиссий , рабочих групп по поручению начальника отдела; - осуществлять сбор и обобщение информации о кадровых изменениях руководящего... ...
... Опыт работы в должности секретаря руководителя приветствуется Высокий уровень организации, ответственности, пунктуальности и внимательности Грамотная письменная и устная речь... ...
... в т.ч. ведение электронных форм документации).- Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в техникуме.- Участвует в работе предметных (цикловых) комиссий (методических объединений, кафедр), конференций, семинаров... ...
... другими действующими законами и нормативными актами. Участвует в производстве экспертиз в качестве докладчика и в качестве члена комиссии . Отвечает за сроки проведения порученных ему экспертиз. Обеспечивает надлежащее хранение вверенной ему документации... ...
... и подводит итоги закупочной процедуры; 9) формирует и согласовывает протоколы заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; 10) осуществляет подготовку и размещение на электронных площадках... ...