Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; ведение документооборота: подготовка проектов писем, поручений, запросов, регистрация поступающих документов, обращений, подготовка проектов резолюций на входящую корреспонденцию, служебную переписку руководителя с использованием автоматизированной системы электронного документооборота АСЭД Дело; ведение деловой переписки; работа по подготовке протокольных мероприятий (заседаний, совещаний и т.п.), включая сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрацию; ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; осуществление контроля за выполнением протоколов, задач и поручений руководителя ответственными лицами; организация внутренних/внешних встреч руководителя; организация телефонных переговоров, приема посетителей; осуществление сбора, анализа и структурирования необходимой информации; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и передача в установленные сроки в архив; выполнение иных служебных поручений руководителя. Высшее или среднее профессиональное образование и релевантный опыт работы не менее 2-х лет; знание: основ делопроизводства и оформления документов; основ делового общения; архивного дела; знание ПК, оргтехники, Word, Excel, на уровне уверенного пользователя; грамотная письменная и устная речь; высокая степень ответственности, внимание к деталям, коммуникабельность, стрессоустойчивость; готовность к работе в режиме многозадачности; уверенный пользователь АСЭД Дело .
9 января 2025, 15:28