Top.Mail.Ru

Секретарь-Администратор - вакансии в Великом Устюге, 3 вакансии

Найдены 3 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

12 мая 2025, 12:38
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

🙋🏻‍♂️ ТРЕБУЮТСЯ ГРУЗЧИКИ НА ПРОИЗВОДСТВО!!!

🏭 РАБОТА НА КОНВЕЙЕРЕ!!!

🚌 ПАРФЮМЕРНАЯ ФАБРИКА КАЛИНА, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, 80;

🏭 СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО;

🏭 СВЕТЛЫЕ, ТЕПЛЫЕ, ЧИСТЫЕ ЦЕХА;

🏭 РАБОТА НА КОНВЕЙЕРЕ;

🏭 ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО;

🏭 ТРУДОВОЙ ДОГОВОР;

🏭 БЕЛАЯ ЗАРПЛАТА;

🏭 БЕЗ ЗАДЕРЖЕК И ШТРАФОВ;

🏭 ОПЛАТА БОЛЬНИЧНЫХ, ОТПУСКОВ;

🏭 ПОГРУЗКА, РАЗГРУЗКА ПЛАСТИКОВОЙ ТАРЫ;

🏭 СПОРТ ЗАЛ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ;

🏭 ОПЛАЧИВАЕМАЯ СТАЖИРОВКА;

🏭 ВЫДАЕТСЯ СПЕЦ. ОДЕЖДА;

🏭 ДНЕВНЫЕ СМЕНЫ с 7.00 до 19.00;

🏭 НОЧНЫЕ СМЕНЫ с 19.00 до 7.00.

💰 💰 ДЕНЬ – 2860 РУБ. НА РУКИ;

💰 💰 НОЧЬ – 3080 РУБ. НА РУКИ;

12 мая 2025, 12:38
Секретарь руководителя
26 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
8 апреля 2025, 15:27
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Прием посетителей, регистрация входящей, исходящей докуентации, копирование, сканирование документов, отправка корреспонденции, подготовка документов по сотрудникам и другие распоряжения руководителя Доброжелательность, тактичность, вежливость, ответственность, отсутствие вредных привычек, владение ПК и оргтехникой
8 апреля 2025, 09:12
Администратор
30 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 10:58
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
Информационно-справочная поддержка пациентов Оформление и выдача медицинских карт Регулирование потока посетителей Регистрация пациентов Организация доставки амбулаторных карт в кабинеты врачей Хранение медицинской документации Направление и запись клиентов медицинского учреждения на прием к специалистам Внесение информации о пациентах в базу данных организации Подтверждение справок и рецептов Прием входящих звонков Своевременное обновление информации о расписании работы врачей Ведение отчетности Знание медицинской терминологии и основных принципов работы учреждений; Навыки работы с компьютером и программами, используемыми в медицине; Знание правил приема пациентов и процедур записи ко врачу; Умение работать со страховыми компаниями и знание процедур, связанных с оформлением медицинских документов и счетов. Понимание основных законов и нормативных актов, регулирующих работу в медицине. Для работы на этой должности, сотрудник должен владеть рядом личных качеств, среди которых: Стрессоустойчивость. Эта работа часто связана с повышенным уровнем стресса и эмоционального напряжения. Регистратор должен быть способным сохранять спокойствие в любых ситуациях. Коммуникабельность. Специалист должен обладать отличными коммуникативными способностями, уметь слушать пациента, понимать его запросы и обеспечивать достоверной информацией. Организованность. Медицинский регистратор должен следить за правильностью ведения всех медицинских карт и документов, а также должным образом систематизировать и хранить их. Внимательность к деталям. При заполнении документации или передаче информации другим специалистам важно не пропустить никакую информацию. Этичность. Сотрудник должен следовать этическим принципам и сохранять конфиденциальность пациентов. Умение работать в команде. Специалист в регистратуре трудится не один, поэтому важно уметь взаимодействовать с коллегами для эффективного решения вопросов и задач. Из важных профессиональных навыков можно выделить: Знание медицинской терминологии и основных принципов работы учреждений; Навыки работы с компьютером и программами, используемыми в медицине; Знание правил приема пациентов и процедур записи ко врачу; Умение работать со страховыми компаниями и знание процедур, связанных с оформлением медицинских документов и счетов. Понимание основных законов и нормативных актов, регулирующих работу в медицине.
13 июня 2024, 16:31
Секретарь руководителя
30 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
25 марта 2025, 11:51
Без опыта
Полная занятость
Полный день
На должность требуется кандидат имеющее высшее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет. В должностные обязанности входит: осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием, обработка, оформление и отправка корреспонденции. Составление писем, запросов и других документов. Организация и ведение хранение документов архива. Участие в определении потребности организации в материалах, канцтоварах. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем. Знание организации и ведения делопроизводства, методов оформления и обработки документов, методические документы и национальные стандарты в области работы с документацией и информацией, общие требования к оформлению организационно-распорядительной документации, Основы этики, делового общения. Правила печатания деловых писем.
7 февраля 2025, 15:43