Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заведующий планово-экономического сектора

70 000 - 80 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Осуществление руководства работой по экономическому планированию, работа с закупками

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Севастополь, Древняя, 6

Местоположение на карте

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "ХЕРСОНЕС ТАВРИЧЕСКИЙ"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Севастополь, Древняя, 6

Похожие вакансии

24 апреля 2025, 12:48
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работа с оргтехникой, подготовка документации по Управлению гражданской защиты
24 апреля 2025, 12:48
21 апреля 2025, 09:41
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1.1. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние помещений учреждения в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль за исправностью оборудования; 1.2. Принимает участие и разрабатывает технические задания для закупки товаров, работ и услуг по направлениям своей деятельности и готовит пакет документов для контрактной службы, составлении смет хозяйственных расходов; 1.3. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ; 1.4. Обеспечивает подразделения учреждения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта; 1.5. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; 1.6. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений учреждения и прилегающей территории, праздничному художественному оформлений помещений; 1.7. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря; 1.8. Следит за санитарным состоянием помещений, учреждения (залов, прочих помещений) и прилегающей территории; 1.9. Принимает меры по своевременной обработке помещений, прилегающих территорий от бытовых насекомых, грызунов, пр. (дератизация, дезинфекция и противоклещевая обработка); 1.10. Организует своевременный вывоз макулатуры, прочих отходов; 1.11. Организует хранение, обеспечивает сохранность инвентаря и прочего имущества предприятия в соответствии со своими должностными обязанностями, ведет учет и составляет отчеты о сохранности и состоянии инвентаря и прочего имущества. 1.12. Производит инвентаризацию, списание малоценных и быстроизнашивающих-ся предметов. 1.13. Своевременно обеспечивает работников учреждения канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой технике, предметами хозяйственного обихода, инструментами; 1.14. Контролирует своевременное закрытие всех хозяйственных помещений учреждения; 1.15. Готовит к утилизации пришедших в негодность или не требующих дальнейшего использования ТМЦ. Исполняет распоряжения и приказы администрации учреждения. 1.16. Соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны; 1.17. Принимает поставляемые товары и услуги в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами. Проверяет соответствие поставляемых товаров заявленным маркировкам и характеристикам, а также их количественного и качественного соответствия; 1.18. Исполняет распоряжения и приказы администрации учреждения, информирует руководство об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их ликвидации
21 апреля 2025, 09:41
15 апреля 2025, 06:51
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
-Контролировать техническое состояние зданий и помещений колледжа в соответствии с правилами санитарии и пожарной безопасности, исправность систем освещения, отопления, вентиляции, водоснабжения; - Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение; - Следить за соблюдением чистоты в помещениях колледжа и на прилегающей территории; - Следить за состоянием помещений и принимать меры по своевременному их ремонту; - Руководить работой обслуживающего персонала и вести учет рабочего времени этой категории работников; - Обеспечивать своевременную подготовку колледжа к началу учебного года;
15 апреля 2025, 06:51
13 апреля 2025, 19:50
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществляет прием, хранение и учёт костюмов, артистического реквизита и аксессуаров. Осуществляет под запись отпуск костюмов, артистического реквизита и аксессуаров артистам и коллективам по утвержденным заявкам. Обеспечивает соблюдение режимов хранения в костюмерной, соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Отвечает за подготовку костюмов (стирка и глажка), артистического реквизита и аксессуаров для артистов и коллективов. Составляет и исполняет план по подготовке костюмов на месяц в соответствии с планом культурно-массовых программ на месяц. Участвует в проведении инвентаризаций костюмов, артистического реквизита и аксессуаров. Постоянно следит за состоянием и пригодностью костюмов, артистического реквизита и аксессуаров для выступлений. Занимается починкой сценических костюмов, атрибутов, реквизита, аксессуаров .
13 апреля 2025, 19:50
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- обеспечение работы по хозяйственному обслуживанию суда; -обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и поплнение; - следит за состоянием помещений и принимает меры по своевременному ремонту; - проводит инвентаризацию имущества; - исполняет распоряжения и приказы председателя суда, администратора суда.
10 апреля 2025, 13:26
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Оказание первичной медицинской помощи сельскому населению согласно должностной иснтрукции
9 апреля 2025, 18:58
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- вести бухгалтерский учет в соответствии с планом счетов, кодов экономической классификации, нормативными актами, предусматривающими журнально-ордерную систему ведения бухгалтерского учета; - организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением; - участвовать в ведении и составлении реестра расходных обязательств; - контролировать исполнение финансовых обязательств; - организовывать оплату поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги; - подготавливать необходимую отчетность в Министерство финансов Забайкальского края; - составлять заявки на финансирование в Министерство финансов Забайкальского края; - оказывать методическую помощь работникам финансово-экономического отдела по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа; - осуществлять делопроизводство в отделе.
7 апреля 2025, 06:17
Заведующий отделом
100 000 - 110 000 руб.
7 апреля 2025, 05:50
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
2.1.Общее руководство деятельностью отдела организационно-административной работы; 2.2.По линии контрактной службы - контроль за обеспечением закупок для нужд Учреждения; 2.3.По линии кадровой работы - контроль за обеспечением социальных гарантий работников в Учреждении; 2.4.По линии охраны труда организация работ по охране труда в организации, контроль за соблюдением требований охраны труда, безопасных приемов и методов работы в Учреждении.
7 апреля 2025, 05:50
3 апреля 2025, 16:00
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Планирование деятельности фармацевтической организации. Организация ресурсного обеспечения фармацевтической организации. Организация работы персонала фармацевтической организации. Управление качеством результатов текущей деятельности фармацевтической организации. Организация информационной и консультационной помощи для населения и медицинских работников.
3 апреля 2025, 16:00
2 апреля 2025, 14:22
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

5/2, з/п два раза в месяц на банковскую карту.

Высшее образование - специалитет по одной из специальностей: "Лечебное дело", «Терапия», "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело", "Стоматология" и обучение по программе интернатуры/ординатуры по основной специальности.

Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по основной специальности и повышение квалификации по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье".

Сертификат специалиста по специальности "Терапия" и (или) свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Лечебное дело"

Республика Крым, г. Алушта, пгт Партенит, ул. Васильченко, 1а

+7 978 918 12 97

2 апреля 2025, 14:22