Управление экскаватором - погрузчиком при производстве погрузочно-разгрузочных работ. Заправка экскаватора горючими и смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Уборка территории предприятия. Проведение технического обслуживания и текущего ремонта экскаватора-погрузчика. Наличие удостоверения тракториста-машиниста категорий B, C, D, E, F.
Трудовые действия
Трудовые действия, предусмотренные трудовой функцией А/01.3 «Подготовка оборудования, оснастки, инструментов, рабочего места и токарная обработка заготовок с точностью 8-14 квалитет» Необходимые умения
Необходимые знания, предусмотренные трудовой функцией А/01.3 «Подготовка оборудования, оснастки, инструментов, рабочего места и токарная обработка заготовок с точностью 8-14 квалитет»
Правила чтения конструкторской и технологической документации
Устройство, принцип работы, правила управления, подналадки и проверки на точность универсальных токарных станков
Правила и углы заточки режущего инструмента с твердосплавной пластиной
Необходимые знания
Необходимые умения, предусмотренные трудовой функцией А/01.3 «Подготовка оборудования, оснастки, инструментов, рабочего места и токарная обработка заготовок с точностью 8-14 квалитет»
Читать конструкторскую и технологическую документации
Выполнять необходимые расчеты для получения заданных конусных поверхностей и настраивать узлы и механизмы станка для их обработки
Управлять подъемно-транспортным оборудованием с пола
Управлять токарно-центровыми станками с высотой центров 650-2000мм, расстоянием между центрами до 10000 мм
Управлять токарно-центровыми станками с высотой центров до 800 мм, имеющими менее трех суппортов
Выбирать приемы обвязки и зацепки заготовок для подъема и перемещения в соответствии со схемами строповки
Обрабатывать валы гладкие и ступенчатые длиной до 1500 мм, валы и оси с числом чистовых шеек до пяти, валы и оси длиной до 1000 мм со сверлением глубоких отверстий, винты суппортные с длиной нарезки резьбы до 500 мм, зенкеры и фрезы со вставными ножами, сверла, метчики, развертки
Обрабатывать болты, вилки, винты, муфты, ушки талрепов, пробки, шпильки, гужоны, штуцеры с диаметром резьбы от 24 до 100 мм (с нарезанием резьбы)
Обтачивать шейки предварительно, подрезать торцы шеек и обтачивать конусы коленчатых валов для прессов, компрессоров и двигателей
Обдирать валы длиной свыше 1500 мм при отношении длины к диаметру свыше 12
Обрабатывать втулки гладкие и с буртиком диаметром свыше 100 мм, втулки переходные с конусом Морзе
Нарезать внутренние продольные и винтовые смазочные канавки втулок
Обрабатывать детали типа втулок, колец из неметаллических материалов
Обрабатывать гайки с диаметром резьбы до 100 мм, гайки суппортные с длиной нарезки до 50 мм
Обрабатывать фланцы диаметром до 100 мм, диски, шайбы, маховики диаметром свыше 200 мм, шайбы и прокладки прогоночные, днища с лысками и фасками, крышки, кольца с лабиринтными канавками диаметром до 500 мм, крышки манжет из двух половин, сальники, сальниковые гайки, стаканы переборочные с резьбой до М100, тарелки клапанов
Обтачивать под шлифование валы, оси, калибры (пробки, кольца), пуансоны вырубные и проколочные, центры токарные, цанги зажимные и подающие, фрезы (угловые односторонние дисковые, прорезные, шлицевые, галтельные, фасонные по дереву, шпоночные, концевые), оси колесных пар подвижного состава
Обрабатывать заглушки для разъемов, заготовки клапанов кислородных приборов, вварыши резьбопаяные
Обрабатывать корпуса вентилей, корпуса и крышки клапанов средней сложности, футорки, колена, четверники, крестовины, тройники, угольники, патрубки, ниппели диаметром до 280 мм
Обрабатывать кольца смазочные, пригоночные, прижимные, кольца диаметром свыше 200 мм, кольца прокладные диаметром свыше 150 мм и толщиной стенки до 8 мм, кольца прокладные сферические
Обрабатывать патроны сверлильные, ручки и рукоятки фигурные и для калибров с конусными отверстиями, резцедержатели, рейки зубчатые, рычаги, кронштейны, тяги и шатуны, плашки, горловины баллонов
Обрабатывать предварительно корпуса клапанных колодок высокого давления, штоки к паровым молотам
Обрабатывать под сварку корпуса цистерн и резервуаров
Обрабатывать маховики, шестерни цилиндрические, шкивы цилиндрические и для клиноременных передач диаметром от 200 до 500 мм, шестерни конические и червячные диаметром до 300 мм
Обрабатывать платы сменные, штыри и гнезда контактные для разъемов
Сверлить отверстия диаметром до 2 мм, глубиной до 5 диаметров
Навивать пружины из проволоки
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОМАВТОМАТИКА-САРОВ"
Приготовление блюд и кулинарных изделий, требующих простой кулинарной обработки. Образование среднее профессиональное, не менее одного года работы в должности повара, умение работать по технологическим картам приготовления блюд. Наличие медицинской книжки.
Организация работы караула по защите объектов, материальных ценностей от противоправных и иных посягательств, обеспечение пропускного и внутриобъектового режима.
Коммуникабельность, способность к немедленному и эффективному реагированию при решении внезапно возникающих задач. Ежегодное прохождение медицинских осмотров, химико-токсикологических исследований на предмет соответствия требованиям федерального закона от 14.04.1999 № 77-ФЗ «О ведомственной охране». Наличие допуска к государственной тайне по третьей форме,постоянная регистрация в г. Саров Нижегородской области.
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА РОСАТОМА"
Осуществляет входной контроль сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих (продукции), поступающих на предприятие для изготовления изделий основного производства: проверяет сопроводительные документы, удостоверяющие качество продукции; проводит контроль качества поступившей продукции в соответствии с перечнем входного контроля; регистрирует результаты контроля в журнале входного контроля; идентифицирует несоответствующую продукцию и контролирует ее хранение до принятия решений; оформляет дефектную ведомость при отклонениях продукции от КД (НТД), выявленных при контроле качества в ходе производственного процесса, так же акты по результатам входного контроля. Знание видов механической обработки деталей, устройства контрольно-измерительных инструментов.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОМАВТОМАТИКА-САРОВ"
- устройство, принципиальные схемы оборудования и взаимодействие механизмов станков с программным управлением, правила их подналадки;
- корректировку режимов резания по результатам работы станка;
- основы электротехники, электроники, механики, гидравлики, автоматики в пределах выполняемой работы;
- кинематические схемы обслуживаемых станков;
- организацию работ при многостаночном обслуживании станков с программным управлением;
- устройство и правила пользования контрольно-измерительными инструментами и приборами;
- основные способы подготовки программы;
- код и правила чтения программы по распечатке и перфоленте;
- определение неисправности в станках и системе управления;
- способы установки инструмента в инструментальные блоки;
- способы установки приспособлений и их регулировки;
- приемы, обеспечивающие заданную точность изготовления деталей;
- систему допусков и посадок;
- квалитеты и параметры шероховатости;
- правила чтения чертежей обрабатываемых деталей. - пользоваться технически исправным технологическим оборудованием, средствами техники измерения и оснастки, инструментами и приспособлениями;
- соблюдать технологическую дисциплину;
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОМАВТОМАТИКА-САРОВ"
Сухая и влажная ручная уборка служебных помещений.
Соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях.
График работы 5/2.
Стабильная заработная плата 2 раза в месяц.
Ответственность.
Аккуратность.
Без вредных привычек.
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 16" ГОРОДА САРОВА
Разрабатывает и реализует программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы;
-осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования;
-участвует в разработке и реализации программы развития школы в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
-планирует и проводит учебные занятия;
-проводит систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению;
-организует, осуществляет контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;
-формирует универсальные учебные действия;
-формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями На должность учителя назначается лицо, отвечающее следующим требованиям:
Образование: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации. Требования к опыту практической работы не предъявляются.
К педагогической деятельности не допускаются лица:
- лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
-имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
-признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
-имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 7 " ГОРОДА САРОВА
Трудовые действия
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Необходимые умения
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Необходимые знания
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 7 " ГОРОДА САРОВА
Учитель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы. На должность учителя назначается лицо, отвечающее следующим требованиям:
Образование: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации. Требования к опыту практической работы не предъявляются.
К педагогической деятельности не допускаются лица:
- лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
-имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;
-признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
-имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 7 " ГОРОДА САРОВА
- разрабатывает и реализует программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы;
-осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования;
-участвует в разработке и реализации программы развития школы в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
-планирует и проводит учебные занятия;
-проводит систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению;
-организует, осуществляет контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;
-формирует универсальные учебные действия; Учитель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы..
В своей деятельности учитель руководствуется нормативными правовыми актами в сфере образования Российской Федерации, в том числе:
- Федеральным законом 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373;
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897;
- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413;
- Примерной основной образовательной программой начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- Основной образовательной программой начального общего и основного общего образования школы, Уставом и другими локальными актами школы, должностной инструкцией.
Учитель должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; требования ФГОС начального общего, основного общего, среднего общего образования; требования к структуре и результатам освоения образовательной программы, к условиям ее реализации.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 7 " ГОРОДА САРОВА
Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности обучающихся в школе;
Изучает особенности личности обучающихся и их микросреды, условия их жизни, выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку; выступает посредником между обучающимися и школой, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;
Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися, способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 7 " ГОРОДА САРОВА
Советник выполняет следующие должностные обязанности:
Во взаимодействии с заместителем руководителя общеобразовательной организации по воспитательной работе:
- участвует в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана воспитательной работы в образовательной организации, в том числе с учетом содержания деятельности Российского движения школьников;
- организовывает участие педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) в проектировании рабочих программ воспитания;
- обеспечивает вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания;
- анализирует результаты реализации рабочих программ воспитания;
- участвует в организации отдыха и занятости обучающихся в каникулярный период;
- организовывает педагогическое стимулирование обучающихся к самореализации и социально-педагогической поддержки
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 7 " ГОРОДА САРОВА
Организация и проведение массовых досуговых мероприятий Высшее или среднее профессиональное образование, отсутствие ограничений на занятия пед.деятельностью.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ" ГОРОДА САРОВА
Осуществляет предварительный сбор данных о потребностях и ценах на товары, работы услуги, анализирует поступившие заявка, подготавливает и разрабатывает закупочную документацию, взаимодействует с контрагентами. Высшее образование. Дисциплинированность и ответственность. Опыт работы приветствуется
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 12" ГОРОДА САРОВА
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 12" ГОРОДА САРОВА
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие учебные занятия в закрепленных за ним по распределению учебной нагрузки классах, обеспечивает во время занятий надлежащий порядок и дисциплину. Высшее образование (незаконченное высшее). Опыт работы по профессии приветствуется.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 12" ГОРОДА САРОВА
Координирует и направляет воспитательную деятельность, оказывает организационную и методическую помощь. Осуществляет контроль над качественной организацией воспитательного процесса, организует разработку программ воспитания отдыхающих в оздоровительно-образовательном лагере "Березка". Высшее образование.
2024-10-08
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Оздоровительно-образовательный центр "Берёзка" города Сарова
Компании ЗАО "Эра-Инжиниринг" (офис - г. Санкт-Петербург) для работы в г. Саров Нижегородской области требуются квалифицированные электромонтажники, бригады электромонтажников имеющие опыт работы на подстанциях до 110 кВ.- установка и подключение электрооборудования;- прокладка кабельных линий;- монтаж кабеленесущих систем;- устройство систем заземления;- монтаж щитовой продукции, установка осветительной арматуры;- установка муфт соединительных и концевых на силовой кабель до 10 кВ;- наличие удостоверения сварщика (рассматривается как преимущество). -профильное образование. Опыт работы от 3-х лет;- чтение однолинейных схем;- способность работать в команде.
- Работа на кассе и обслуживание покупателей по принятым в Компании стандартам;
- Выкладка товара и смена ценников;- Отслеживание сроков реализации продукции в торговом зале;
- Выполнение планов продаж;
- Поддержание чистоты на рабочем месте. - Коммуникабельность, умение работать в команде, честность, желание работать с людьми;- Опыт работы в данной сфере не требуется, мы готовы Вас всему научить;- Навыки продаж будут вашим преимуществом.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЬБИОН-2002"
- осуществлять работу по согласованию с отделом сбыта возможных сроков и объемов выпуска продукции для включения в план производства;
- осуществлять разработку сводных планов производства для подразделений предприятия, графиков выпуска продукции;
- осуществлять контроль изменений и своевременно проводить корректировку планов в части изменения сроков выпуска, объемов и состава выпускаемой продукции;
- осуществлять согласование с технологическим отделом поиздельных производственных планов для каждого подразделения предприятия;
- разрабатывать поиздельные планы производства для подразделений предприятия в АСУУ;
- осуществлять регулярный оперативный контроль за ходом производственного процесса;
- осуществлять контроль за согласованием карт разрешений на временные отступления (отклонения) от исходных установленных требований, подготовленных технологическим отделом предприятия;
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОМАВТОМАТИКА-САРОВ"
следить за безопасностью и комфортом пассажиров;
составлять оптимальный маршрут движения;
вовремя заправлять автомобиль топливом, смазочными материалами, охлаждающей жидкостью;
своевременно посещать автосервис и мойку, проходить техосмотр;
устранять возникающие во время поездки мелкие неисправности, не требующие разборки механизмов;
вести отчетность — путевые листы, в которых фиксировать пройденный километраж и расход топлива;
знать ПДД, основы безопасного управления транспортными средствами.
водительские права категории «В»;
среднее профессиональное образование;
опыт вождения от трех лет.