Опубликовано
13 января 2025, 09:03
Краткая информация о вакансии
42 700 - 60 000 руб.
Просим соискателей отправлять Ваши резюме на почту cbadm@mail.ru
Требования:
Профильное высшее образование (бакалавр, магистр, специалист).
Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, работоспособность, обучаемость.
Мы ищем начинающего специалиста, у которого есть желание изучать экономику государственных бюджетных учреждений.
Обязанности:
Формирование бюджета учреждений образования, формирование смет и расшифровки к ним, составление тарификационных списков, штатных расписаний, планов финансово-хозяйственной деятельности, контроль и оформление перераспределения средств между КОСГУ и КВР.
Регулярный анализ распределения средств в планах финансово-хозяйственной деятельности, сметах учреждений на предмет возможности их рационального использования, перераспределения, внесения изменений.
Участие в разработка проекта бюджета Санкт-Петербурга (корректировке бюджета) по ведомственной структуре.
Условия:
Заработная плата в отношении каждого кандидата рассчитывается индивидуально, в зависимости от опыта и уровня знаний.
График работы: пятидневный полный рабочий день (понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00).
На обслуживании в нашем учреждении 70 государственных учреждений, в плановом отделе трудоустроены 10 сотрудников, которые заняты аналогичной работой, что является преимуществом в освоении программных продуктов и методов подхода к работе. В учреждении практикуется система наставничества (опытные сотрудники помогут в работе — всему научим)
Опыт работы в нашем учреждении будет для Вас хорошим стартом в экономике бюджетных учреждений.
Санкт-Петербург, Можайская, 1
Централизованная бухгалтерия администрации Адмиралтейского района, ГКУ
Централизованная бухгалтерия администрации Адмиралтейского района
Краткая информация о вакансии
42 700 - 60 000 руб.
Условия
График 5/2, отпуск 28 к/д +4 к/д за ненормированный рабочий день, материальная помощь к основному отпуску, квартальная и годовая премия, полный соц. пакет по ТК РФ
Обязанности
- принимать участие в планировании и проведении закупок, в оформлении и заключении контрактов на приобретение товаров, оказание услуг, выполнение работ для обеспечения нужд филиала;
- участвует в мониторинге цен существующего рынка товаров, работ, услуг;
- участвовать в подготовке технических заданий на выполнение лесохозяйственных работ в соответствии с требованиями нормативных документов и с необходимыми обоснованиями и расчетами;
- участвовать в подготовке материалов для заключения государственного задания, договоров (контрактов), следит за сроками выполнения обязательств;
- своевременно предоставлять установленную отчетность, составлять справки и необходимые экономические обоснования в вышестоящие организации и органы статистики
Требования
Внимательность, ответственность.
Знание законодательства и нормативно-правовых актов
- Выполнять работы по противопожарному обустройству лесов в рамках государственного задания
- Выполнять лесозаготовительные работы в соответствии с государственным заданием.
- Ежедневно проводить осмотр технического состояния тракторной техники, выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению безопасной эксплуатации, своевременно проводить техническое обслуживание тракторной техники с составлением докладных записок о состоянии тракторной техники, а так же составлять заявки на требующиеся запасные части и расходные материалы
- заполнять путевые листы, отмечать маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива.
График 5/2, отпуск 28 к/д + за ненормированный рабочий день, материальная помощь к основному отпуску, квартальная и годовая премия, полный соц. пакет по ТК РФ