Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Управляющий объектом коммерческой недвижимости

150 000 - 200 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Обязанности: Эффективное управление объектом недвижимости для получения максимального дохода от его эксплуатации; Взаимодействие с собственниками арендуемых помещений, проведение встреч с первыми лицами компаний: Взаимодействие с арендаторами (торговля, офис и тд.), проведение переговоров, показ объекта; Анализ арендных ставок, стоимости квадратного метра и конкурентной среды; Оптимизация использования площади коммерческой недвижимости, держать комплекс в коммерческом плюсе; Ведение документооборота (заключения, пролонгация, расторжения, письма, заявки, согласование дополнительных услуг); Отслеживание исполнения договоров; Сдача помещений в аренду, согласование условий договора, передача помещения; Работа по минимизации дебиторской задолженности, согласование выгодных коммерческих условий для компании; Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами ( в т.ч. прохождение плановых и внеплановых проверок); Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями; Решение всех текущих вопросов функционирования коммерческой недвижимости (эксплуатационные вопросы, контроль за эстетическим состоянием, урегулирование конфликтных ситуаций); Контроль за выполнением работ эксплуатационной службы; Контроль за работой клининговой службы; Сдача еженедельного отчёта о проделанной работе; Выполнения других поручений руководителя;

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Санкт-Петербург, Лёни Голикова, 17

Местоположение на карте

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "СТОУН"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

19 апреля 2025, 15:02
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.
19 апреля 2025, 15:02
14 апреля 2025, 10:41
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа
Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары,работы, услуги, в том числе:-обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги;-подготовка и направление приглашений к определению поставщиков(подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;-обработка, формирование и хранение данных, информации,документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков,исполнителей).3.1.2. Составление плана-графика:-организация на стадии планирования закупок консультаций споставщиками (подрядчиками, исполнителями) для определения состоянияконкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг;-организация общественного обсуждения закупок в случаях,установленных Правительством. По результатам общественногообсуждения закупки товара (работы, услуги) при необходимостиконтрактный управляющий вносит изменения в план-график, илиорганизует отмену закупок;-разработка плана-графика и подготовка изменений в него;-организация утверждения плана-графика;-публичное размещение плана-графика, внесенных в него изменений;-определение и обоснование начальной (максимальной) ценыконтракта;-уточнение цены контракта и ее обоснование в извещениях озакупках, приглашениях к определению поставщиков (подрядчиков,исполнителей);-обработка, формирование, хранение данных.3.1.3. Подготовка извещения о закупке:-формирование начальной (максимальной) цены закупки;-описание объекта закупки;-формирование требований к содержанию, составу заявки на участиев закупке и инструкции по ее заполнению;-формирование требований, предъявляемых к участнику закупки;-формирование порядка рассмотрения и оценки заявок на участие вконкурсах;-формирование проекта контракта;-подготовка и публичное размещение извещения об осуществлениизакупки;-проверка необходимой документации для закупочной процедуры;-организационно-техническое обеспечение деятельности закупочныхкомиссий;-мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиковв сфере закупок.3.1.4. Осуществление процедур закупок:-выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);-привлечение на основе контракта специализированной организациидля выполнения отдельных функций по определению поставщика;-согласование требований к закупаемым заказчиком отдельным видамтоваров, работ, услуг (в том числе начальным (максимальным) ценам) и(или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика ипубличное их размещение;-организация и контроль разработки проектов контрактов;-составление и публичное размещение отчета об объеме закупок усубъектов малого предпринимательства и социально ориентированныхнекоммерческих организаций;-составление отчетной документации;-обработка, формирование, хранение данных.
14 апреля 2025, 10:41
14 апреля 2025, 10:37
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа
размещение документации на электронных площадках, участие в совместных торгах, проведение закупок через электронный магазин.
14 апреля 2025, 10:37
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Планирование закупок, анализ рынков, товаров, работ; размещение документации в ЕИС; размещение отчетов,заключени контрактов, контроль исполнения контрактов поставщиками.
14 апреля 2025, 10:00
От 1 до 3 лет
Частичная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Планирование, организация, руководство и контроль работы персонала на РЭУ (г. Коммунар ЛО);
  • Управление и техническая эксплуатация и санитарное содержание МКД;
  • Обеспечение сохранности жилого фонда;
  • Обеспечение безопасности и комфортного проживания жителей;
  • Составление актов и наряд заданий;
  • Ведение технической документации;
  • Работа с обращением и заявлениями граждан;
  • Отчетность за ТМЦ и др.
  • Взаимодействие с офисом
Требования:
  • Опыт работы в ЖКХ от 1 года,
  • Среднее специальное образование
  • Способность работать в режиме многозадачности
  • Опытный пользователь ПК
Условия:
  • Обслуживание 3 жилых домов (г. Коммунар ЛО)
  • Оплата сотовой связи
  • Оплата ГСМ
  • Режим работы, уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
  • Возможна частичная занятость, работа как самозанятый и как ИП.
11 апреля 2025, 11:13
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация разработки финансово-экономических моделей, ключевых показателей проектов, прочих обосновывающих материалов и форм инвестиционного процесса. Организация работы по разработке предложений по повышению экономической эффективности инвестиционных проектов структурными подразделениями предприятия и их оценке
10 апреля 2025, 10:21
3 апреля 2025, 16:25
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Агентство Департамент Недвижимости" - Самолёт Плюс. Создавая компанию, была поставлена цель, предоставлять качественные услуги на рынке недвижимости. За годы работы агентство объединило в своей команде риэлторов с большим опытом работы, которые всегда находятся в курсе последних событий в сфере недвижимости. За плечами у нас множество благодарных клиентов и сотни операции с недвижимостью различной сложности. Развитие партнёрских отношений с банками и строительными организациями помогают нам выбрать оптимальные варианты решения различных задач и предоставить Вам гибкую систему скидок и самую актуальную базу объектов. Профессионально проводим торги с собственниками объектов недвижимости. Так же мы ведем здоровую конкуренцию с другими агентствами подбирая лучший вариант для решения поставленных задач.Мы не стоим на месте, идем в ногу со временем и постоянно обучаем новых сотрудников-стажеров передавая знания из года в год. Привлекаем лучших бизнес-тренеров, выдаем сертификаты об обучении. Наши сотрудники с опытом работы так же посещают семинары и вебинары по актуальным темам в сфере недвижимости. Нам важно предоставлять весь спектр услуг по операциям с объектами недвижимости на первичном и вторичном рынке по всей стране, а также за границей. Обращаясь в наше агентство, Вы можете рассчитывать на помощь высококвалифицированных специалистов, которые сделают все, чтобы задача была решена в минимальные сроки, за реальную стоимость и с максимальным удобством для всех сторон сделки Эта вакансия для Вас, если: Вам нужна активная и интересная работа; Вы заинтересованы в высокой заработной плате; Вы желаете реализовать себя в новой и интересной сфере; Вы хотите самостоятельно планировать свой график работы. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Высокий уровень дохода (от 80000 рублей), благодаря достойным комиссиям в 70%. Отсутствие потолка для заработка!Профессиональное бесплатное обучение, в том числе с известными спикерами России. Современный комфортабельный офис в центре города, оборудованное рабочее место, кухня для сотрудников. Сопровождение Вашей деятельности узконаправленными специалистами: юристами, ипотечным брокером. Реклама за счет компании. Карьерный рост до РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ! На всех этапах работы вас будет сопровождать ОПЫТНЫЙ НАСТАВНИК! Личностный рост и саморазвитие (каждую неделю мы проходим тренинги, семинары, от лучших спикеров России). Мотивационные премии.Веселые и интересные, корпоративные мероприятия. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Поиск клиентов по специализированной базе; Проведение личных встреч с клиентами; Подписание договоров с клиентами; Показ объектов недвижимости; Продажа объектов недвижимости по средствам рекламы. Сделки проводят юристы.
3 апреля 2025, 16:25
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Самолет Плюс - это сервис квартирных решений и самая быстрорастущая сеть. Сейчас наши офисы открыты более чем в 230 городах. Мы закрываем все потребности клиента: от подбора квартиры до комфортного проживания в ней.
Мы создали систему из 70+ видов услуг (ипотека, кредитование, страхование, ремонт, дизайн, меблировка и др.), а также собрали все сервисы для покупки, продажи, аренды недвижимости. Все это для того, чтобы жилищные вопросы решались легко и быстро, а у наших клиентов всегда оставалось время для самого важного.
Мы приглашаем тебя присоединиться к команде Самолет Плюс!

Что нужно будет делать:
- Консультировать клиентов и выявлять потребности
- Презентовать объекты недвижимости
- Работать с агрегаторами по продвижению продаж (CRM , Авито, Юла, соц.сети)
- Вести ежедневный отчет

Преимущества работы в нашей команде:
- Быстрый выход на первую сделку
- Сдельная оплата труда без потолка (доход от 120 000р.)
- Высокий процент от агентского вознаграждения
- Профессиональное обучение за счет компании
- Система наставничества с первого дня работы
- Работа в федеральной Компании
- Динамичный ритм работы (Первая половина дня работа в офисе, вторая половина - работа с клиентами)
- Программа корпоративных привилегий

Наши пожелания:
- Коммуникабельность и ответственность
- Целеустремленность
- Базовые знания в сфере продаж
- Опыт работы может являться преимуществом
- Желание обучаться и получать новые знания

Ждём тебя в нашей команде!

27 марта 2025, 14:40
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Самолет Плюс — сервис квартирных решений от сделки до отделки. Мы решаем различные вопросы с недвижимостью: от поиска и покупки, продажи и аренды до дизайна интерьера, ремонта и мебели.
Мы приглашаем тебя стать частью нашей команды!

Мы предлагаем:

✓ Работу в стабильно растущей федеральной компании ("ТОП-2" в рейтинге Сбербанка, "ТОП-3" в ВТБ)

✓ Заработную плату от 150 000 рублей, возможность самостоятельно влиять на свой доход;

✓ Обучение за наш счет (лучшие специалисты компании + приглашенные

бизнес-тренеры);

✓ Сопровождение сделок личным куратором, ипотечным брокером и юристом;

✓ Реклама недвижимости - за счет компании;

✓ Юридическая поддержка;

✓ Поддержка ипотечного отдела;

✓ Развитая корпоративная культура;

✓ Удобная логистика;

✓ Собственный call-центр для поддержки агентов и менеджеров;

✓ Система бонусов и нематериальной мотивации для сотрудников компании;

✓ Дружный коллектив, где каждый является специалистом в своей области и готов делиться успешным опытом

Офис находится в г. Мытищи, 15 минут от метро Медведково!

Чем предстоит заниматься:

✓ Анализ рынка недвижимости;

✓ Организация просмотров/показов объектов недвижимости;

✓ Консультирование и проведение переговоров с клиентами по вопросам покупке/продажи недвижимости;

✓ Подготовка сделок и передача на сопровождение юристу

От вас требуется:

✓ нацеленность на результат;

✓ развитые коммуникативные навыки;

✓ активная жизненная позиция

Наш идеальный кандидат, который ранее работал на таких должностях, как: менеджер, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, консультант.

Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, но с желанием обучаться.

Оставляй отклик или пиши в WhatsApp! :)

27 марта 2025, 14:40
20 марта 2025, 14:39
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
1. Знание и умение работать с 44-ФЗ и 223-ФЗ. 2. Размещение заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме. 3. Размещение заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) без проведения торгов в форме запроса котировок, на товарных биржах. 4. Составление закупочной документации и проверки необходимой документации для проведения закупочной процедуры. 5. Осуществление подготовки и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов. 6. Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности закупочных комиссий. 7. Осуществление мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок.
20 марта 2025, 14:39