Опубликовано
5 июля 2025, 15:08
Краткая информация о вакансии
50 000 - 130 000 руб.
Гильдия парфюмеров (Открытая парфюмерная лаборатория и пространство PERFUMER ART) открывает новое направление: разработка и консалтинг ольфакторных выставок и мероприятий.
Мы приглашаем в свою команду менеджера по продажам.
Обязанности:
Основные задачи:
Анализ рынка и конкурентной среды
Активный поиск и привлечение потенциальных клиентов.
Разработка коммерческих предложений по услугам компании (разработка ольфакторных выставок, мероприятий, арома-сувениров).
Ведение коммуникаций с клиентами, проведение переговоров, презентация услуг компании.
Выполнение планов продаж и отчетность перед руководством.
Заключение сделок и сопровождение клиентов на всех этапах сделки.
Организация постпродажного сервиса и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
Требования:
• Опыт работы в продажах от 1 года (желательно в сфере услуг: консалтинг, event)
• Уверенные коммуникативные навыки и умение вести переговоры
•
Ориентация на результат и достижение поставленных целей
• Высокая самоорганизация и ответственность
• Знание основ маркетинга и техники продаж
• Грамотная речь, умение убеждать и работать с возражениями
Условия:
Креативная сфера, интересные задачи
Дружный коллектив (небольшой) и адекватное руководство
Конкурентная заработная плата (оклад + бонусы)
Официальное трудоустройство и социальные гарантии
Обучение специфике работы
О нас:
Компания Гильдия парфюмеров - это:
10 успешных лет на рынке нишевой парфюмерии и событийного ивента (основана в 2013 году).
2 собственных пространства в Санкт-Петербурге: Open Perfume Lab и Perfumer Art.
Сотрудничество с музеями и культурными центрами мирового уровня: Русский музей, Государственный Эрмитаж, РНБ и др.
Уникальные по формату мероприятия и услуги, многие из которых имеют зарегистрированный товарный знак.
Проведение научных исследований совместно с СПбГУ и ВШЭ.
Сотрудничество с крупнейшими гос.компаниями и коммерческими организациями: Газпром, Ростех, Bat Norton, и т.д.
Санкт-Петербург, линия Кожевенная, 30
ИП Точилина Мария Валерьевна
Парфюмерный лофт PERFUMER ART (ИП Точилина М.В.) входит в состав Гильдии парфюмеров.
Компания ГИЛЬДИЯ ПАРФЮМЕРОВ - это:
10 успешных лет на рынке нишевой парфюмерии и событийного ивента (основана в 2013 году).
2 собственных пространства в Санкт-Петербурге: Open Perfume Lab и Perfumer Art.
Сотрудничество с музеями и культурными центрами мирового уровня: Русский музей, Государственный Эрмитаж, РНБ и др.
Уникальные по формату мероприятия и услуги, многие из которых имеют зарегистрированный товарный знак.
Проведение научных исследований совместно с СПбГУ и ВШЭ.
Сотрудничество с крупнейшими гос.компаниями и коммерческими организациями: Газпром, Ростех, Bat Norton, и т.д.
Краткая информация о вакансии
50 000 - 130 000 руб.
В связи с завершением деятельности компании мы ищем активного и предприимчивого менеджера, который поможет распродать остатки одежды (на сумму до 5 млн руб) в кратчайшие сроки. Продаём оптом, товар в наличии.
Задачи:
Поиск и привлечение покупателей (оптовики, селлеры маркетплейсов, Telegram-каналы, Авито и др.)
Ведение переговоров: цены, условия, объёмы
Организация логистики (передача товаров, взаимодействие со складами, доставкой)
Продажа через доступные каналы: соцсети, доски объявлений, email- и директ-рассылки
Подготовка отчётности по продажам и активности
Нам важно:
Опыт в активных b2b-продажах от 2 лет (предпочтительно одежда, маркетплейсы, опт)
Знание каналов Telegram, досок объявлений, социальных сетей
Навыки ведения переговоров и работы с возражениями
Понимание логистики: отгрузки, доставка, упаковка
Идеальный кандидат:
Предприимчивый и результат-ориентированный
Коммуникабельный, умеет договариваться
С опытом «быстрых распродаж» или с наработанной клиентской базой
Условия:
Контрактное сотрудничество (проект 1–2 месяца)
Вознаграждение: % от продаж (обсуждается индивидуально)
Возможность фикса + % в случае высокой квалификации
Откликайтесь на вакансию, если хотите быстро заработать на сильных продажах и умеете работать с холодным рынком!
Знание товара. Общение с покупателями, заключение договоров купли-продажи.
Менеджер по продажам удаленно Работа с лидами , Расширение клиентской базы.Холодный обзвон.
ООО "Смарт-Дистрибуция" - ведущая компания в сфере дистрибуции и поставок товаров. Имеем склады наличия в Москве, С.Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре и Димитровграде. Собственный парк автомобилей составляет более 10 т/с. Работаем с основными федеральными сетями и интернет-магазинами.Работаем с основными федеральными сетями и интернет-магазинами. Наш ассортимент включает более 45 000 SKU
Для увеличения доли на рынке, требуется Директор по развитию продаж автозапчастей марки MAHLE ,AM Point, KNECTH .
Описание вакансии
Должность: Директор по развитию продаж автозапчастей
Формат работы: Удаленный/гибридный
Основная задача: Развитие и масштабирование продаж автозапчастей MAHLE ,AM Point, KNECTH через привлечение новых клиентов и увеличение объема продаж.
Ключевые обязанности:
Стратегическое развитие: Разработка и реализация стратегии развития продаж автозапчастей
Привлечение клиентов: Активное привлечение новых клиентов с использованием различных каналов продаж
Анализ рынка: Мониторинг рынка автозапчастей, выявление новых возможностей для роста
Развитие продаж: Внедрение новых методов и инструментов для увеличения объема продаж
Условия работы:
Система мотивации: 10% от объема продаж в качестве бонуса
Гибкий график: Возможность работы удаленно с гибким графиком , удобным для Вас.
Требования к кандидату:
Опыт работы: Опыт продаж от 3 лет
Знание рынка: Глубокое понимание рынка автозапчастей и специфики продаж
Преимущества:
Высокий доход: Возможность получения значительного бонуса за привлечение клиентов
Комфортные условия: Удаленный формат работы и гибкий график
Если вы готовы взять на себя ответственность за развитие продаж автозапчастей и стремитесь к высоким результатам, мы ждем ваше резюме!
Обязанности: Консультация и помощь покупателям, прием товаров на склад, оформление возвратов от покупателей, проведение операций в программе, инвентаризация на складе, упаковка товара, написание отчётов за смену.
Требования: Ответственность и внимательность
Хорошие коммуникативные навыки
Опыт работы в сфере обслуживания приветствуется
Опыт работы со сканером
Материальная ответственность
Продвинутый пользователь ПК
Готовность к 12 час. режиму
Наши условия: оформление полностью по ТК РФ, скидки сотрудникам на товары маркетплейса, оплачиваемый отпуск, наличие бытовой техники на складе (микроволновка, чайник, стол), помещение для отдыха, доступ к Wi-fi.
Ваш Ozon.
В молодoй и дружный коллектив требуется админиcтрaтоp в кocметолoгический цeнтp.
Глaвныe задачи это общeние и обeспечениe кoмфoртнoй атмосфeры , а тaкжe oбеспечeниe рабoчих прoцeccoв.
Обязанности:
-Вcтpeча клиентoв
-Кoнсультации по услугaм и пpодукции
-Расчет стоимости
-Ведение системы
-Запись на следующую процедуру
Условия:
-Классный коллектив
-Комфортное рабочее место
-Клиника находится в центре Москвы, 2 минуты ходьбы от М. Лубянка (5 выход)/М. Китай - Город (5 выход) или возле М.Парк культуры
График работы: 2/2 ч
Оплата:
-Фиксированная ставка за выход
-Процент от продаж
Требования:
-Желание работать и развиваться
-Красивая речь
-Готовность к продаже доп услуг клиенту (абонементы)
Наставник и обучение с первого дня!
Если в чем-то нет опыта, это не страшно! Мы готовы научить
☝️Для сотрудников компании - скидки на процедуры и другие плюшки!
Оставляй отклик и мы свяжемся с тобой в ближайшее время.
В крупную компанию по производству полиграфической продукции требуется менеджер для работы в офисе.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Мы ждем твой отклик и готовы встретиться уже завтра Запишись на собеседование
Студия коротких видео — это компания или творческая команда, которая занимается созданием короткометражных видеороликов. В таких студиях обычно работают режиссеры, операторы, монтажеры и сценаристы, которые совместно создают динамичные и яркие видео, длительность которых составляет от нескольких секунд до нескольких минут. Основная специализация — создание контента для социальных сетей, рекламы, промо-акций и развлекательных проектов. В работе студии важна criatividade, быстрое принятие решений и умение работать с последними видеоформатами и тенденциями.
Приём и обсуждение ТЗ от клиента, координация монтажёров, сценаристов, актёров. Требования: внимательность, навык коммуникации, уверенное владение Google Sheets, Telegram. Гибкий график.
Обязанности:
Приём и обсуждение ТЗ от клиента
Координация монтажёров, сценаристов, актёров
Согласование правок и финальных версий
Требования:
Внимательность, навык коммуникации
Уверенное владение Google Sheets, Telegram
Условия:
Без ОБУЧЕНИЯ ! обучим самостоятельно
Гибкий график
ЗП от 67 000 ₽ + % от проектов
Творческая команда и быстрый темп