Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заместитель начальника отдела обеспечения процедур банкротства

40 000 - 85 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Основные права и обязанности государственного служащего, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 20.1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

  • Представлять интересы уполномоченного органа в делах о банкротстве и процедурах банкротства, исполнять запросы органов исполнительной власти, формировать требования по включению задолженности в реестр требований, взаимодействовать с органами прокуратуры, просматривать сведений на сайтах в рамках дел о банкротстве, формировать и предоставлять отчетности в соответствии с планом Управления, осуществлять работу по привлечению должников к административной и уголовной ответственности за нарушение законодательства РФ в рамках осуществления полномочий, вносить сведения в отношении должников-банкротов, обеспечивать выдачу сведений для оперативной работы по недоимкам, переплатам, фактически начисленным и поступившим в бюджет суммам налогов, штрафов, пени​​​​​​​.​​​​​​​

Требования:

  • Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г. №58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»; в области информационно-коммуникационных технологий.

  • Наличие высшего образования

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя

  • ежегодный отпуск 30 календарных дней, дополнительный отпуск

  • государственные гарантии согласно ТК РФ

  • предоставление путевок в ведомственные санатории ФНС России

Дополнительные данные
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Санкт-Петербург, Большая Пороховская, 12/34

Местопложение на карте
Краткая информация о компании Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 21 по Санкт-Петербургу

Похожие вакансии

От 1 года
Полная занятость
Полный день
  • психологическое обеспечение профессиональной деятельности работников;

    социально - психологическая работа;

    методическое и информационное обеспечение соответствующих вопросов;

    оказание необходимой психологической помощи; участие в подборе, адаптации, аттестации, работе с резервом кадров.
2 ноября 2024, 17:22

ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Ульяновск

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

- Организация разработки мероприятий по совершенствованию системы пожарной безопасности объекта защиты;

- Оценка эффективности использования пожарной автотехники, пожарно-технического вооружения и оборудования, огнетушащих средств и средств связи;

- Оформление необходимых документов для получения заключения о соответствии объектов защиты требованиям пожарной безопасности;

- Организация разработки мероприятий в области пожарной безопасности на объекте защиты;

- Организация пожарно-технического обследования объектов защиты;

- Организация исполнения противопожарных мероприятий, предусмотренных правилами, нормами и стандартами на строительные работы, технологические процессы и отдельные виды продукции;

- Организация разработки локальных нормативных актов в области пожарной безопасности с учетом специфики объекта защиты;

- Разработка предложений по созданию и реорганизации подразделений пожарной охраны объекта защиты;

- Контроль исполнения мероприятий по обеспечению пожарной безопасности объекта защиты;

- Разработка и реализация мероприятий по функционированию и совершенствованию системы управления охраной труда и пожарной безопасности;

- Организация контроля технического состояния систем противопожарной защиты объекта;

- Контроль организации и своевременности обучения в области пожарной безопасности и проверки знаний правил пожарной безопасности работников объекта защиты

- Взаимодействие с государственными органами по вопросам пожарной безопасности объекта защиты;

- Работа в составе комиссий объекта защиты в области пожарной безопасности.

2 ноября 2024, 03:19

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - МСХА ИМЕНИ К.А. ТИМИРЯЗЕВА"

Москва

Подробнее
Специалист в отдел
38 000 - 38 000 руб.
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Работа в специализированном программном обеспечении, обработка входящей и исходящей документации, формирование документов.

1 ноября 2024, 16:49

Общество с ограниченной ответсвенностью "АльфаСтрахование-ОМС"

Тверь

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • обработка в программе входящих и исходящих актов на нарушения допущенные работниками отделения связи
  • звонки в отделения связи для уточнения информации
  • составление отчётности
25 октября 2024, 01:44

УФПС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

1. Обеспечивает культурное обслуживание жителей на территории района посредством организации культурно-зрелищных мероприятий, осуществляет мониторинг, удовлетворения культурных потребностей, взаимодействует с организациями различных форм собственности в целях развития культурного пространства.

2. Формирует по согласованию с администрацией города Перми план проведения на территории района культурно-зрелищных мероприятий, в том числе связанных с государственными праздниками.

3. Организует проведение районных мероприятий, а так же принимает участие в проведении городских мероприятий в сфере культуры, поддерживает и развивает сложившиеся культурные традиции.

20 октября 2024, 16:15

АДМИНИСТРАЦИЯ ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ

Пермь

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • подготовка информации, необходимой для внесения изменений в лицевые счета, проведения расчета платы, корректного и своевременного выпуска платежных документов;
  • консультирование (информирование) населения, потребителей коммунальных услуг в многоквартирных жилых домах, посредством телефонной связи и личного приема;
  • ведение досудебной претензионной работы с потребителями тепловой энергии, допустившими нарушения условий договоров на теплоснабжение;
  • подготовка ответов на письменные обращения потребителей;
  • составление по результатам обращений потребителей распорядительных документов в адрес расчетных центров, а также служебных записок в структурные подразделения Общества;
  • подготовка ответов на запросы надзорных органов.

 

19 октября 2024, 03:29

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МУРМАНЭНЕРГОСБЫТ"

Мурманск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

1. Рассмотрение и подготовка проектов ответов на обращения граждан, объединений граждан, юридических лиц, по вопросам, относящимся          к компетенции отдела земельных отношений.

2. Осуществление муниципального земельного контроля в границах муниципального образования город Мурманск.

3. Разработка проектов муниципальных правовых актов по вопросам использования земельных участков, осуществления муниципального земельного контроля.

4. Исполнение муниципальных услуг, функций по вопросам, относящимся к компетенции отдела земельных отношений.

 

Функции отдела земельных отношений размещены: https://www.citymurmansk.ru/strukturnye_podr/?itemid=639#descr

19 октября 2024, 03:08

КОМИТЕТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА

Мурманск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Принимать участие в разработке перспективных и текущих программ и планов по приоритетным направлениям деятельности подведомственных учреждений;

Координировать работу подведомственных учреждений по реализации мероприятий, направленных на противодействие идеологии терроризма и экстремизма, профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, на укрепление межнационального и межконфессионального согласия;

Принимать участие в разработке и реализации концепций, проектов и программ, раскрывающих приоритетные направления развития отрасли «Культура» на территории города Тюмени в части вопросов, отнесенных настоящей инструкцией к его ведению;

18 октября 2024, 14:25

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЮМЕНЬ

Тюмень

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

организует и обеспечивает пропускной и внутриобъектовый режим в зданиях и помещениях, порядок несения службы охраны, контролирует соблюдение требований режима сотрудниками, соседними организациями, партнерами и посетителями;

руководит работами по правовому и организационному регулированию отношений по защите коммерческой тайны;

участвует в разработке основополагающих документов с целью закрепления в них требований обеспечения безопасности и защиты коммерческой тайны, в частности, Устава, Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, Положений о подразделениях, а также трудовых договоров, соглашений, подрядов, должностных инструкций и обязанностей руководства, специалистов, рабочих и служащих;

разрабатывает и осуществляет совместно с другими подразделениями мероприятия по обеспечению работы с документами, содержащими сведения, являющиеся коммерческой тайной, при всех видах работ организует и контролирует выполнение требований инструкций и положений по защите коммерческой тайны";

изучает все стороны коммерческой, производственной, финансовой и другой деятельности для выявления и закрытия возможных каналов утечки конфиденциальной информации, ведет учет и анализ нарушений режима безопасности, накапливает и анализирует данные о злоумышленных устремлениях конкурентов и других организаций, о деятельности предприятия и его клиентов, партнеров;

организует и проводит служебные расследования по фактам разглашения сведений, утрат документов и других нарушений безопасности предприятия; разрабатывает, ведет, обновляет и пополняет перечень сведений, составляющих коммерческую тайну и другие локальные нормативные акты, регламентирующие порядок обеспечения безопасности и защиты информации;

обеспечивает строгое выполнение требований нормативных документов по защите коммерческой тайны;

осуществляет руководство службами и подразделениями безопасности филиалов, подразделений, дочерних предприятий; 

организует и регулярно проводит обучение сотрудников предприятия по всем направлениям защиты коммерческой тайны;

ведет учет сейфов, металлических шкафов, специальных хранилищ и других помещений, в которых разрешено постоянное или временное хранение конфиденциальных документов; 

ведет учет выделенных для конфиденциальной работы помещений, технических средств в них, обладающих потенциальными каналами утечки информации;

поддерживает контакты с правоохранительными органами и службами безопасности соседних предприятий в интересах изучения криминогенной обстановки в районе.

17 октября 2024, 08:35

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ УРАЛ"

Екатеринбург

Подробнее
Начальник аптеки
50 000 - 200 000 руб.
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Ведение документооборота, прием и отпуск лекарственных препаратов.

16 октября 2024, 15:04

Войсковая часть 6676

Киров

Подробнее