Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Директор по СЗФО в крупный негосударственный пенсионный фонд

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Директор по СЗФО | Топовый НПФ России

Станьте архитектором пенсионного будущего!
Присоединяйтесь к одному из крупнейших НПФ России. Мы ищем амбициозного лидера для миссии, меняющей жизнь миллионов. Если вы готовы к драйву, командировкам и масштабным решениям — вы наш человек!

Ваш фронт работ:
🔹 Переговоры с первыми лицами крупнейших компаний (энергетика, нефтегаз) для заключения многомиллионных сделок по НПО/ПДС;
🔹 Развитие бизнеса: привлечение корпоративных клиентов и партнеров уровня "голубых фишек";
🔹 Реализация госпоручения: продвижение Программы долгосрочных сбережений (ПДС);
🔹 Управление проектами: от запуска клиентов до автоматизации процессов;
🔹 Публичные выступления и организация мероприятий для топ-менеджмента;
🔹 Контроль работы филиала (минимум администрирования).

Ваш профиль:
✅ Высшее образование;
✅ Готовность к командировкам и высокому темпу;
✅ Сильные коммуникативные навыки;
✅ Базовые знания экономики/законодательства;
✅ Уверенный пользователь MS Office (Excel).
Бонусы: опыт в финансах, переговоры с ЛПР, знание пенсионного права.

Мы даем:
💥 Влияние: Решайте задачи национального масштаба с ключевыми игроками рынка;
💥 Карьеру: Рост под руководством гуру финансовой группы №1;
💥 Доход: Оклад + щедрые премии (квартальные/годовые) + индексация;
💥 Заботу: ДМС (включая стоматологию) + корпоративная пенсия;
💥 Развитие: Бесплатное обучение у отраслевых экспертов.

Почему это вызов?
Вы будете создавать социальные программы для гигантов промышленности и менять финансовое будущее страны. Здесь ценят инициативу — ваши идеи станут реальностью.

Готовы вести регион в Топ?

Специализация:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Операционный директор (COO)
  • Руководитель отдела аналитики
  • Бизнес-аналитик
  • Руководитель проектов
  • Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
  • Финансовый директор (CFO)
  • Финансовый менеджер
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Санкт-Петербург, ул Большая Зеленина, 12

Местоположение на карте

Крупный Негосударственный пенсионный Фонд

О компании:

Директор по СЗФО | Топовый НПФ России.

Станьте архитектором пенсионного будущего!
Присоединяйтесь к одному из крупнейших НПФ России. Мы ищем амбициозного лидера для миссии, меняющей жизнь миллионов. Если вы готовы к драйву, командировкам и масштабным решениям — вы наш человек!

Ваш фронт работ:
🔹 Переговоры с первыми лицами крупнейших компаний (энергетика, нефтегаз) для заключения многомиллионных сделок по НПО/ПДС;
🔹 Развитие бизнеса: привлечение корпоративных клиентов и партнеров уровня "голубых фишек";
🔹 Реализация госпоручения: продвижение Программы долгосрочных сбережений (ПДС);
🔹 Управление проектами: от запуска клиентов до автоматизации процессов;
🔹 Публичные выступления и организация мероприятий для топ-менеджмента;
🔹 Контроль работы филиала (минимум администрирования).

Ваш профиль:
✅ Высшее образование;
✅ Готовность к командировкам и высокому темпу;
✅ Сильные коммуникативные навыки;
✅ Базовые знания экономики/законодательства;
✅ Уверенный пользователь MS Office (Excel).
Бонусы: опыт в финансах, переговоры с ЛПР, знание пенсионного права.

Мы даем:
💥 Влияние: Решайте задачи национального масштаба с ключевыми игроками рынка;
💥 Карьеру: Рост под руководством лучших профи финансовой группы №1;
💥 Доход: Оклад + щедрые премии (квартальные/годовые) + индексация;
💥 Заботу: ДМС (включая стоматологию) + корпоративная пенсия;
💥 Развитие: Бесплатное обучение у отраслевых экспертов.

Почему это вызов?
Вы будете создавать социальные программы для гигантов промышленности и менять финансовое будущее страны. Здесь ценят инициативу — ваши идеи станут реальностью.

Станьте лидером, который меняет жизни к лучшему?

Тип:
АО

Похожие вакансии

Финансовый директор
100 000 - 125 000 руб.
25 июня 2025, 12:36
От 6 лет
Полная занятость
Полный день

Работа (только это направление) по взаимодействию c органами исполнительной власти в области тарифного регулирования, органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями.

Офис в центре города. Работа постоянная. Основная деятельность предприятия это строительство, ремонт (сезонный ремонт) и оказания услуг населению.

25 июня 2025, 12:36
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация и обслуживание содержания зданий, организация закупки и учет МС, оказание содействия в подготовке документации для осуществления заупок.
11 июня 2025, 09:40
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Общества; эффективное использование имущества Общества, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности; организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направлять их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы Общества, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции; обеспечивать выполнение Обществом всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров и бизнес-планов; организовывать производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов; - принимать меры по обеспечению Общества квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства по охране окружающей среды; обеспечивать правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки; решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности Общества, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - заместителям директора, руководителям производственных единиц и филиалов Общества, а также функциональных и производственных подразделений; обеспечивать соблюдение законности в деятельности Общества и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности Общества в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. Совершать все необходимые действия для защиты имущественных интересов Общества в суде, арбитраже, органах государственной власти. осуществлять контроль за пребыванием, проживанием, осуществлением трудовой деятельности иностранных граждан в Обществе, обеспечивать своевременное уведомление органов Внутренних дел о приеме иностранных работников, их увольнении, прибытии в место пребывания и убытии из места пребывания, а также иные функции и обязанности, предусмотренные нормами действующего миграционного законодательства для принимающей, приглашающей стороны и работодателя, использующего труд иностранных работников.
11 июня 2025, 04:26
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Развитие долгосрочных отношений с клиентами

  • Организовывать учебный процесс по программам дополнительного профессионального образования

  • Составлять график учебного процесса по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации

  • Осуществлять текущее и перспективное планирование работы центра дополнительного образования, готовить отчеты по итогам работы

  • Вести сводную статистику по учебной деятельности центра дополнительного образования

  • Изучать и проводить маркетинговый анализ рынка услуг дополнительного профессионального образования

  • Курировать работу по распространению информационных писем о программах семинаров, программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки

  • Осуществлять контроль за выполнением преподавательским составом утвержденных в расписании учебных занятий, экзаменов и зачетов

  • Координировать работу сотрудников центра дополнительного образования по учету и контролю движения контингента слушателей

  • Осуществлять контроль за своевременной подготовкой учебно-методической документации центра дополнительного образования и др.

Требования:

  • Высшее образование

  • Уверенный пользователь ПК

  • Мотивация и интерес к работе

  • Ответственность

  • Организация рабочего пространства.

10 июня 2025, 08:34
8 июня 2025, 08:03
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Достижение плановых показателей по объемам продаж, повышение эффективности продаж; Оперативное управление коллективом; Проведение мероприятий по снижению издержек; Товароведение; Поддержание фирменных стандартов, обеспечение хозяйственной деятельности магазина.
8 июня 2025, 08:03
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- выполнять разработку и внедрение программы обеспечения качества для подразделений Авиакомпании, проведение независимых аудитов качества производственных процессов и деятельности подразделений Авиакомпании, включая деятельность АУЦ; - выполнять разработку и внедрение программы обеспечения качества для поставщиков услуг Авиакомпании, проведение независимых аудитов качества производственных процессов и деятельности поставщиков Авиакомпании; - создавать, рассматривать и обеспечивать утверждение внутренних документов по системе менеджмента качества Авиакомпании; - устанавливать и поддерживать обратную связь с генеральным директором в вопросах менеджмента качества; - организовывать обзоры проводимых аудитов и предоставляет значимые результаты аудита на совещаниях авиакомпании по качеству; - рассматривать и утверждать внутренние документы по системе менеджмента качества, разработанные в Авиакомпании; - рассматривать и утверждать внутренние документы по системе менеджмента качества, разработанные в Авиакомпании.
7 июня 2025, 15:45
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход
1 июня 2025, 21:25
28 мая 2025, 12:39
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
Контроль за соблюдением материально-ответственными лицами порядка приемки, складирования и хранения, подработки и отпуска товаров и материалов резерва Контроль за обеспечением количественной и качественной сохранности материальных ценностей резерва Организация своевременного проведения погрузочно-разгрузочных работ
28 мая 2025, 12:39
Директор МБУ "Рынок"
41 427 - 45 569 руб.
28 мая 2025, 07:24
Без опыта
Полная занятость
Полный день
руководство муниципальным бюджетным учреждением "Рынок"
28 мая 2025, 07:24
27 мая 2025, 18:43
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
Предоставление стратегических юридических консультаций высшему руководству для достижения бизнес-целей. Контроль за управлением юридическими рисками и обеспечение соблюдения всех соответствующих законов и нормативных актов. Участие в разработке кластерной и региональной правовой стратегии. Обеспечивать соблюдение корпорацией местных нормативных актов, лицензионных требований и принципов корпоративного управления. Осуществлять надзор за работой совета директоров и собраниями акционеров соответствующих организаций кластера. Внедрение глобальной и региональной правовой политики и СОП Разработка, согласование и проверка соответствующих контрактов. Поддержка бизнес-подразделений юридически обоснованными и коммерчески жизнеспособными решениями. Управление и снижение рисков, связанных с судебными разбирательствами и расследованиями. Управление внешними консультантами. Предоставление стратегических консультаций для переговоров по урегулированию и разрешения споров. Руководство и развитие юридической команды кластера. Согласование и содействие единообразию практики в правовых вопросах между странами кластера. Управление юридическим бюджетом и ресурсами кластера. Сотрудничество с группой интеллектуальной собственности по вопросам интеллектуальной собственности. Мониторинг изменений в законодательстве, затрагивающих организацию, и консультирование по их последствиям.
27 мая 2025, 18:43