Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Помощник администратора

40 000 - 55 000 руб.

Занятость:
Частичная занятость
График работы:
Гибкий график

Мы ищем помощникa aдминистpатора!

Что мы дaём :

Дoxoд 55 000 pуб/мес
Oбучeние под рукoвoдствoм личного наcтaвника с 1-го дня
Oфициaльное тpудoуcтpoйствo
Eженедeльныe выплаты
График работы 2/2, 3/3, 5/2,  с 9:00 до 17:00.
Поддержку и помощь на начальных этапах
Карьерный рост 

Премии и бонусы по итогам работы

Что мы ждем от тебя:

Готовность быстро обучиться и начать работу
Желание стать частью нашей большой команды

Что тебе нужно будет делать:


- Звонки по входящим заявкам;

-Ведение деловой переписки;
-Отчетность за день.

Тип занятости:
Частичная занятость
График работы:
Гибкий график
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Самара, Чапаевская, 186

Местоположение на карте

ПО"Хозтовары"

О компании:

Розничная и оптовая продажа хозяйственных товаров

Тип:
ООО
Адрес компании:

Самара, Чапаевская, 186

Похожие вакансии

Администратор
36 000 - 45 000 руб.
18 апреля 2025, 16:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- Прием и выдача документов
18 апреля 2025, 16:08
17 апреля 2025, 12:02
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Компания-лидер по продаже электро/бензоинструмента, запчастей и расходных материалов.

ОТКРЫВАЕТ ВАКАНСИЮ ПОМОЩНИКА БУХГАЛТЕРА В Г.СИМФЕРОПОЛЬ.

Чем предстоит заниматься:

- Ведение первичного бухгалтерского учета; обработка документов по работе с контрагентами, сбор и анализ информации.
- Работа с поставщиками и клиентами; контроль ведения документооборота с ними;

- Сверка с клиентами;
- Расчетные операции в системе Клиент-Банк;
- Формирование перечня бухгалтерских и управленческих отчетов;
- Взаимодействие с подразделениями компании;

- Оприходование реестров реализации;

- Создание карточки контрагента в 1С УТ;

- Ведение кассы розницы;

- Работа с возвратами (возвраты от клиентов, введение первичных данных по номенклатуре для сервис-центра);

- Пересчет товара (ввод фактических остатков: оприходование, списание – сводная таблица);

- Ведение безнальных клиентов (вся первичная документация) и (Опт и розница);

- Создание номенклатуры;

- Создание карточки клиента в УТ и бухгалтерии;

- Оприходование товара от поставщика (совместно с бухгалтером);

- Ценообразование приходуемого товара;

- Создание накладных ВБ;

- Все виды движения товара на внутренних складах компании (перемещение между складами, списание, оприходование, пересортица);

- Формирование прайс-листов, отчётов по менеджерам

Мы предлагаем:

- Крутой и амбициозный коллектив
- Комфортный офис в городе Симферополь

- Пятидневная рабочая неделя. с 09:00-18:00.


З/П по результатам собеседования!

Оставляйте ваши отклики! До встречи на собеседовании!

17 апреля 2025, 12:02
17 апреля 2025, 11:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день

ООО «Строительные технологии» приглашает на постоянную работу в сервисную службу:

Помощника сервисного инженера ОВиК - на 100 тысяч рублей в месяц (на руки) - разъездная работа по Москве

Обязанности:

  • Проведение работ по техническому обслуживанию, ремонту и монтажу климатического оборудования (системы вентиляции и кондиционирования воздуха)

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование (техническое)
  • Опыт работы не требуется при условии технической грамотности
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00 часов или с 9.00 до 18.00
  • Возможность профессионального и карьерного роста
17 апреля 2025, 11:20
17 апреля 2025, 08:34
Без опыта
Полная занятость
Полный день
2.1. Обеспечение безопасности информационных систем. 2.2. Установка и конфигурирование антивирусной защиты, межсетевых экранов и других средств защиты от внешних угроз. 2.3. Обновление операционных систем, программного обеспечения и аппаратного обеспечения, с целью минимизировать уязвимости и предотвратить возможные нарушения безопасности. 2.4. Обеспечение бесперебойной работы компьютерных систем и сетей в учреждении. 2.5. Установка и настройка серверов, сетевого оборудования, компьютеров и других устройств, отслеживание их стабильности и производительности. 2.6. Осуществление резервного копирования данных, их восстановление в случае сбоев, а также обеспечение доступа к системам и данным только авторизованным пользователям. 2.7. Обеспечение непрерывности работы информационных систем. 2.8. Обучение персонала и оказание технической поддержки по использованию медицинского программного обеспечения, обеспечение сохранности и целостности медицинских данных. 2.9. Организация инфраструктуры сети в учреждении, включая установку и настройку сетевого оборудования, проведение кабельной прокладки и настройку серверов. 2.10. Обеспечение защиты данных и конфиденциальности медицинской информации. 2.11. Осуществление мониторинга и поддержки работы сети, включающую в себя проверку работы сетевых устройств, выявление и устранение сетевых сбоев, обновление и настройку программного обеспечения и систем безопасности, а также резервное копирование и восстановление данных, с целью обеспечить их сохранность и доступность для врачей и медицинского персонала. 2.12. Обеспечение безопасности сети и данных пациентов. 2.13. Установка и настройка брандмауэров, антивирусного программного обеспечения и других средств защиты, с целью предотвращения несанкционированного доступа к данным и защиты их от вредоносных программ. 2.14. Обеспечение эффективной и бесперебойной работы системы электронного документооборота.
17 апреля 2025, 08:34
Помощник по уходу
58 344 - 77 000 руб.
17 апреля 2025, 08:16
Без опыта
Временная работа
Полный день
Предоставление услуг по уходу за лицами, нуждающимися в постороннем уходе.
17 апреля 2025, 08:16
Администратор
29 754 - 50 000 руб.
16 апреля 2025, 19:14
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Информирует посетителей по вопросам, касающимся услуг Объекта . Дает устные справки о расположении различных помещений и служб объекта, о времени работы. Принимает и оформляет необходимые документы. 2.5. Ведет учет посещаемости. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. Осуществляет контроль за сохранностью имущества и оборудования. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях. Контролирует соблюдение работниками Объекта трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности. Информирует руководство МБОУ СОШ №2 р.п. Базарный Карабулак Саратовской области об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства МБОУ СОШ №2 р.п. Базарный Карабулак Саратовской области . Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
16 апреля 2025, 19:14
16 апреля 2025, 16:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет влажную уборку группы, раздевалки, спальни и других помещений дважды в день. Проветривает группу и спальню в соответствии с установленным графиком, соблюдает режим дезинфекции помещений при карантине. Помогает воспитателю переодевать детей на тихий час, прогулку, физкультуру и праздничные мероприятия.
16 апреля 2025, 16:05
16 апреля 2025, 15:25
Без опыта
Полная занятость
Полный день
помощь воспитателю, в связи с этим она выполняет следующие обязанности: сервировка столов во время приема пищи; раздача еды; уборка; помощь детям в проведении гигиенических процедур; сопровождение группы во время прогулок (совместно с воспитателем); контроль над состоянием игрушек в группе
16 апреля 2025, 15:25
Администратор
25 806 - 25 806 руб.
16 апреля 2025, 09:32
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Встреча гостей Бронирование столов Контроль порядка в залах
16 апреля 2025, 09:32
Администратор
64 115 - 64 115 руб.
16 апреля 2025, 09:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
консультация посетителей по вопросам, касающихся услуг учреждения и их стоимости; - консультация посетителей по вопросам, касающихся расположения различных помещений и отделов учреждения, времени работы и правил посещения; - ведение учета посещаемости обучающихся, а также потребителей платных услуг; - прием и рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий; - принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций в учреждении; - контроль соблюдения посетителями учреждения правил посещения и поведения; - прием смены, осмотр здания учреждения на целостность замков, стекол, дверей и т.п.; - ведение журнала приема-передачи смен; - контроль сохранности имущества и оборудования; - осмотр помещения фойе на наличие посторонних лиц и неизвестных предметов, забытых вещей.
16 апреля 2025, 09:15