Проверка контрактов и дополнительных соглашений на соответствие 44ФЗ.
Научим. Обучение за счёт МО РФ с получением сертификата.
Опубликовано
31 января 2025, 10:31
Краткая информация о вакансии
70 200 - 94 770 руб.
- осуществление сбора и систематизирование информации для проведения экономического анализа деятельности подведомственных департаменту образования учреждений, анализ своевременного и эффективного использования средств, выделяемых подведомственным департаменту образования учреждениям из городского бюджета, окружного бюджета в виде субвенций, субсидий, грантов и т.д.;
- составление муниципальных заданий для образовательных организаций в соответствии с разработанным порядком, проверка отчета о выполнении муниципального задания;
- формирование бюджетных заявок для участия в конкурсе на право получения субсидий для финансирования мероприятий окружных долгосрочных целевых программ и подпрограмм;
- подготовка ежемесячных заявок с указанием объема финансирования программных мероприятий на следующий за отчетным месяц в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
- проверка счетов, поступающих в отдел по заключенным муниципальным контрактам, договорам отражая расходы по кодам экономической классификации в рамках выполнения долгосрочных целевых программ и подпрограмм;
- подготовка отчетности о выполнении мероприятий долгосрочных целевых программ и подпрограмм, с пояснительной запиской о результатах выполнения программных мероприятий в натуральных показателях и оценкой эффективности;
- формирование бюджетных смет, подготовка документации в разрезе статей и подстатей согласно экономической классификации расходов бюджетов РФ;
- ежемесячное составление отчета об использовании средств субвенций из окружного бюджета с последующим предоставлением в департамент финансов Администрации города Салехарда и департамент образования ЯНАО;
прием и проверка сводных годовых статистических сведений учреждений: формы Д-12, ОШ-1 N 76-РИК N Д-4 N Д-6 N Д-7 N Д-8 N Д-9 N 1-ДО N ОШ-2 N ОШ-2 (сводная), 85-К.
Салехард, Республики, 78
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ФИНАНСОВОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ"
Краткая информация о вакансии
70 200 - 94 770 руб.
Проверка контрактов и дополнительных соглашений на соответствие 44ФЗ.
Научим. Обучение за счёт МО РФ с получением сертификата.
В нашу команду требуется Главный специалист производственного отдела
Обязанности:
· работа по идентификации и регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре,
· подготовка сведений, характеризующих опасные производственные объекты,
· работа по оформлению (переоформлению) лицензии по эксплуатации
взрывопожароопасных и химически опасных объектов,
· своевременное проведение экспертизы промышленной безопасности технических устройств при эксплуатации систем газораспределения.
· Требования:
· Высшее техническое образование
· Опыт работы от года (также рассматриваем кандидатов без опыта)
· Условия:
· Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.
· Социальный пакет, ДМС.
· Отличный профессиональный коллектив, развитие и самореализация.
· Работа в стабильной, крупной компании.
· Бронь при трудоустройстве
· График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24
Чтобы попасть к нам, просто оставляйте отклик на вакансию или звоните по телефону, указанному в контактах.
Обязанности:
Требования:
Условия:
График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24
Станьте частью нашей команды, которая вносит значительный вклад в развитие энергетической отрасли региона!
Обязанности:
Требования:
Условия:
График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24
Вы опытный руководитель или специалист в сфере HR,
Умеете создавать атмосферу, в которой каждый сотрудник чувствует себя важным и мотивированным?
Мы приглашаем вас стать лидером нашего отдела кадров в крупной и стабильной компании, где ценят профессионализм и развитие.
Обязанности:
- Руководство талантливой командой профессионалов и организация работы отдела кадров на высшем уровне;
- Формирование кадровой политики, которая помогает раскрывать потенциал каждого сотрудника — от подбора до карьерного роста;
- Ведение кадрового документооборота и создание локальных нормативных актов, упрощающих жизнь всей компании;
- Построение системы обучения и развития с поддержкой Учебного центра;
- Анализ текучести кадров и разработка эффективных мер по удержанию лучших специалистов;
- Забота о социальной защищенности сотрудников и соблюдении трудового законодательства;
- Представление интересов компании в контролирующих органах — быть голосом HR на высоком уровне!
Требования:
- Опыт руководства отделом кадров от 2 лет;
- Глубокие знания в трудовом законодательстве и кадровом документообороте;
- Профильное образование (управление персоналом/психология) и страсть к развитию людей;
- Умение эффективно руководить коллективом и оптимизировать HR-процессы.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ и достойная заработная плата;
- Социальный пакет и ДМС для безопасности и комфорта;
- Отличный коллектив, где ценят профессионализм и идеи;
- Возможности для роста и самореализации в масштабной компании;
- Удобный график работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;
- Работа в самом сердце Барнаула — по адресу Социалистический проспект, 24.
Готовы строить эффективную и мотивированную команду вместе с нами?
Ждем ваш отклик или звонок — сделайте шаг к новой карьерной высоте!
Обязанности:
Требования: