Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заместитель директора

70 766 - 70 766 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Организует текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной работы с обучающимися и ее проведение. Координирует работу воспитателей, классных воспитателей, старшего вожатого и других непосредственно подчиненных ему работников. Организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации. Осуществляет систематический контроль за качеством воспитательного процесса, работой кружков, групп продленного дня и проведением внешкольных мероприятий. Организует просветительскую работу для родителей, принимает родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации воспитательного процесса. Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных воспитательных программ и технологий. Совместно с заместителем директора по учебной работе составляет расписание занятий групп продленного дня и других видов воспитательной и культурно-досуговой деятельности, обеспечивает качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих воспитателей и других непосредственно подчиненных педагогов. Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации, контролирует правильное и своевременное ведение воспитателями, классными руководителями, старшим вожатым, другими педагогами классных журналов, журналов групп продленного дня и другой документации. Оказывает помощь коллективам обучающихся в проведении культурно-просветительных и оздоровительных мероприятий. Принимает меры по сохранению контингента обучающихся в кружках.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Салехард, ул Титова, 19

Местоположение на карте

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Салехард, ул Титова, 19

Похожие вакансии

От 1 до 3 лет
Частичная занятость
Удалённая работа

ООО "Смарт-Дистрибуция" - ведущая компания в сфере дистрибуции и поставок товаров. Имеем склады наличия в Москве, С.Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре и Димитровграде. Собственный парк автомобилей составляет более 10 т/с. Работаем с основными федеральными сетями и интернет-магазинами.Работаем с основными федеральными сетями и интернет-магазинами. Наш ассортимент включает более 45 000 SKU

Для увеличения доли на рынке, требуется Директор по развитию продаж автозапчастей марки MAHLE ,AM Point, KNECTH .

Описание вакансии

Должность: Директор по развитию продаж автозапчастей

Формат работы: Удаленный/гибридный

Основная задача: Развитие и масштабирование продаж автозапчастей MAHLE ,AM Point, KNECTH через привлечение новых клиентов и увеличение объема продаж.

Ключевые обязанности:

  • Стратегическое развитие: Разработка и реализация стратегии развития продаж автозапчастей

  • Привлечение клиентов: Активное привлечение новых клиентов с использованием различных каналов продаж

  • Анализ рынка: Мониторинг рынка автозапчастей, выявление новых возможностей для роста

  • Развитие продаж: Внедрение новых методов и инструментов для увеличения объема продаж

Условия работы:

  • Система мотивации: 10% от объема продаж в качестве бонуса

  • Гибкий график: Возможность работы удаленно с гибким графиком , удобным для Вас.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы: Опыт продаж от 3 лет

  • Знание рынка: Глубокое понимание рынка автозапчастей и специфики продаж

Преимущества:

  • Высокий доход: Возможность получения значительного бонуса за привлечение клиентов

  • Комфортные условия: Удаленный формат работы и гибкий график

Если вы готовы взять на себя ответственность за развитие продаж автозапчастей и стремитесь к высоким результатам, мы ждем ваше резюме!


1 июля 2025, 10:10
13 марта 2025, 15:43
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
  • Помощь главному бухгалтеру в руководстве бухгалтерией;

  • Мониторинг своевременности и корректности налоговых операций;

  • Отслеживание изменений норм и законов в зоне своей ответственности и информирование руководства по данным изменениям;

  • Контроль корректности бухгалтерской отчетности;

  • Участие в проведении аудиторских и инвентаризационных мероприятий;

  • Участие в сдаче годовой и квартальной отчетности;

  • Оформление соответствующих документов по работе бухгалтерии;

  • Контроль за хранением необходимых финансовых документов;

  • Участие в проведении расчетов с контрагентами, а также в контроле уровня дебиторской и кредиторской задолженности;

  • Контроль корректности анализа деятельности фирмы;

  • Замещение главного бухгалтера в случае необходимости.


13 марта 2025, 15:43
26 июня 2025, 09:56
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
- Организовывать работу производственных участков и руководить ими; - Обеспечивать и контролировать загрузку производственных участков; - Осуществлять оперативный контроль за ходом выполнения производственных планов и заказов; - Осуществлять контроль за обеспечением производства оборудованием, инструментом, материалами, погрузочно-разгрузочными средствами; - Обеспечивать ежедневный оперативный учет хода производства, выполнения сменных заданий по количеству и номенклатуре, контроль за состоянием незавершенного производства; - Своевременно принимать решения по корректировке производственных планов и заказов; - Изучать и устранять причины, вызывающие срывы сроков и ухудшение качества; - Анализ причин брака и выпуска продукции несоответствующего качества, разрабатывать и реализовывать мероприятия по их устранению; - Разрабатывать мероприятия по повышению производительности работ и более эффективному использованию производственных мощностей.
26 июня 2025, 09:56
26 июня 2025, 02:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Контроль выполнения планов и программ деятельности учреждения, достижения целевых показателей развития организации социального обслуживания, выявление отклонений от плановых показателей учреждения социального обслуживания и организация своевременного проведения корректирующих и предупреждающих действий с целью устранения выявленных несоответствий. 2. Организация контроля качества, результативности и эффективности оказания социальных услуг, выполнения организационно-методических работ, мониторинга удовлетворенности качеством предоставления социальных услуг. 3. Организация контроля соблюдения стандартов социальных услуг. 4. Контроль соблюдения трудового законодательства Российской Федерации, требований охраны труда, пожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм в учреждении. 5. Организация работы по обеспечению в учреждении условий доступности объекта и услуг инвалидам в соответствии с требованиями, нормативных правовых актов. 6. Подготовка предложений по формированию стратегических и программных документов в области социального обслуживания граждан по поручению вышестоящей организации. 7. Обеспечение развития материально-технической базы организации с учетом современных требований к доступности технических средств реабилитации и оснащенности ими учреждения. 8. Организация участия работников в конкурсах профессионального мастерства в сфере социального обслуживания и открытых мероприятиях разного уровня (семинарах, конференциях, круглых столах).
26 июня 2025, 02:45
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Составление плана АФХД, расчет и утверждение тарифов, анализ деятельности по подразделениям.
25 июня 2025, 23:37
25 июня 2025, 16:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
энергетическое обеспечение производственной базы; обеспечение работы теплового хозяйства (котельная) базы; взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями; организация ремонтных работ подконтрольных объектов.
25 июня 2025, 16:35
Финансовый директор
100 000 - 125 000 руб.
25 июня 2025, 12:36
От 6 лет
Полная занятость
Полный день

Работа (только это направление) по взаимодействию c органами исполнительной власти в области тарифного регулирования, органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями.

Офис в центре города. Работа постоянная. Основная деятельность предприятия это строительство, ремонт (сезонный ремонт) и оказания услуг населению.

25 июня 2025, 12:36
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Директор по СЗФО | Топовый НПФ России

Станьте архитектором пенсионного будущего!
Присоединяйтесь к одному из крупнейших НПФ России. Мы ищем амбициозного лидера для миссии, меняющей жизнь миллионов. Если вы готовы к драйву, командировкам и масштабным решениям — вы наш человек!

Ваш фронт работ:
🔹 Переговоры с первыми лицами крупнейших компаний (энергетика, нефтегаз) для заключения многомиллионных сделок по НПО/ПДС;
🔹 Развитие бизнеса: привлечение корпоративных клиентов и партнеров уровня "голубых фишек";
🔹 Реализация госпоручения: продвижение Программы долгосрочных сбережений (ПДС);
🔹 Управление проектами: от запуска клиентов до автоматизации процессов;
🔹 Публичные выступления и организация мероприятий для топ-менеджмента;
🔹 Контроль работы филиала (минимум администрирования).

Ваш профиль:
✅ Высшее образование;
✅ Готовность к командировкам и высокому темпу;
✅ Сильные коммуникативные навыки;
✅ Базовые знания экономики/законодательства;
✅ Уверенный пользователь MS Office (Excel).
Бонусы: опыт в финансах, переговоры с ЛПР, знание пенсионного права.

Мы даем:
💥 Влияние: Решайте задачи национального масштаба с ключевыми игроками рынка;
💥 Карьеру: Рост под руководством гуру финансовой группы №1;
💥 Доход: Оклад + щедрые премии (квартальные/годовые) + индексация;
💥 Заботу: ДМС (включая стоматологию) + корпоративная пенсия;
💥 Развитие: Бесплатное обучение у отраслевых экспертов.

Почему это вызов?
Вы будете создавать социальные программы для гигантов промышленности и менять финансовое будущее страны. Здесь ценят инициативу — ваши идеи станут реальностью.

Готовы вести регион в Топ?

23 июня 2025, 22:47
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация входного контроля качества проектной документации объектов капитального строительства, актов выполненных работ КС-2, КС-3, осуществление выездов на объекты строительства с целью контроля выполнения подрядными организациями договорных обязательств, приемки сдаваемых объектов, взаимодействие с надзорными органами и др.
24 июня 2025, 10:09
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация и обслуживание содержания зданий, организация закупки и учет МС, оказание содействия в подготовке документации для осуществления заупок.
11 июня 2025, 09:40