Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Начальник управления

от 65 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

- Руководит и осуществляет контроль за деятельностью работников Управления по эксплуатации административных зданий и материально-техническому снабжению; - Организует процесс устройства рабочего пространства; - Осуществляет разработку планов реализации проведения ремонтных работ, перепланировок, переоснащения мебелью и оборудованием, внутренних перемещений и внешних переездов. - Осуществляет определение необходимых ресурсов для реализации проектов ремонтных работ, перепланировок, переоснащения мебелью и оборудованием, внутренних перемещений и внешних переездов. Организует и осуществляет контроль реализации внутренних перемещений и внешних переездов подразделений организации. Осуществляет представление интересов организации в надзорных и контролирующих органах по вопросам гражданской обороны и защите от чрезвычайных ситуаций. Оказывает помощь в проведении инвентаризации ТМЦ. Осуществляет контроль процесса материально-технического обеспечения. Осуществляет контроль выполнения поставленных задач работниками подразделения в рамках материально-технического обеспечения деятельности работников учреждения. Осуществляет контроль за процессом и качеством строительства, капитального и текущего ремонта зданий, помещений, сооружений.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Рязань, Яблочкова

Местоположение на карте

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Рязань, Яблочкова

Похожие вакансии

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Своевременное и качественное исполнение приказов (распоряжений), указаний, требований Руководства, не противоречащих действующему законодательству. Представление интересов АО НТЭК в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, физическими лицами согласно выданной доверенности.Представление и защита интересов АО НТЭК в арбитражных и третейских судах, в судах общей юрисдикции (в том числе у мировых судей), органах государственной власти и местного самоуправления, в коммерческих и общественных организациях, по направлениям деятельности Отдела и в пределах выданной доверенности на представительство.Подготовка заявлений (жалоб), отзывов (возражений) и иных документов, по направлениям деятельности Отдела.
25 апреля 2025, 15:20
25 апреля 2025, 06:12
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Ищем Начальника учебно-методического центра г. Новоалтайск

Обязанности:

  • Текущее и долгосрочное планирование потребности и затрат на обучение персонала;
  • Заключение и сопровождение договоров на оказание образовательных услуг со сторонними организациями;
  • Подготовка документации для проведения аукционов и запросов предложений на оказание услуг по обучению;
  • Организация обучения сотрудников Общества и сторонних предприятий;
  • Проведение расчетов стоимости и выставление коммерческих предложений;
  • Поиск и привлечение новых клиентов для обучения в учебно-методическом центре
  • Ведение аналитической и отчетной деятельности учебного центра
  • Лицензирование образовательной деятельности
  • Профориентационная работа с ВУЗами, СПО, Школами
  • Разработка программ профессионального обучения, переподготовки и повышения квалификации рабочих и ИТР
  • Аттестация руководителей в области промышленной безопасности
  • Контроль допуска рабочих к выполнению работ повышенной опасности
  • Проведение ежегодных внепланового обучения в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности всех категорий сотрудников
  • Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Наличие аттестации по промышленной безопасности по областям аттестации: А1, Б7.1 (Готовность получить)
  • Опыт работы в организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты (Будет преимуществом при трудоустройстве)
  • Условия:

    Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.

    Социальный пакет, ДМС.

    Отличный профессиональный коллектив, развитие и самореализация.

    Работа в стабильной и крупной компании.

    График работы: 5/2

    Место работы: Новоалтайск, Строительная улица, 27

    Ждем ваш отклик или звонок — сделайте шаг к новой карьерной высоте!

25 апреля 2025, 06:12
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Вы опытный руководитель или специалист в сфере HR,

Умеете создавать атмосферу, в которой каждый сотрудник чувствует себя важным и мотивированным?

Мы приглашаем вас стать лидером нашего отдела кадров в крупной и стабильной компании, где ценят профессионализм и развитие.

Обязанности:
- Руководство талантливой командой профессионалов и организация работы отдела кадров на высшем уровне;
- Формирование кадровой политики, которая помогает раскрывать потенциал каждого сотрудника — от подбора до карьерного роста;
- Ведение кадрового документооборота и создание локальных нормативных актов, упрощающих жизнь всей компании;
- Построение системы обучения и развития с поддержкой Учебного центра;
- Анализ текучести кадров и разработка эффективных мер по удержанию лучших специалистов;
- Забота о социальной защищенности сотрудников и соблюдении трудового законодательства;
- Представление интересов компании в контролирующих органах — быть голосом HR на высоком уровне!

Требования:
- Опыт руководства отделом кадров от 2 лет;
- Глубокие знания в трудовом законодательстве и кадровом документообороте;
- Профильное образование (управление персоналом/психология) и страсть к развитию людей;
- Умение эффективно руководить коллективом и оптимизировать HR-процессы.

Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ и достойная заработная плата;
- Социальный пакет и ДМС для безопасности и комфорта;
- Отличный коллектив, где ценят профессионализм и идеи;
- Возможности для роста и самореализации в масштабной компании;
- Удобный график работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;
- Работа в самом сердце Барнаула — по адресу Социалистический проспект, 24.

Готовы строить эффективную и мотивированную команду вместе с нами?
Ждем ваш отклик или звонок — сделайте шаг к новой карьерной высоте!

25 апреля 2025, 06:12
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Приглашаем в нашу команду Заместителя начальника производственного отдела

Обязанности:

  • Отчетность периодическая годовая в компетенции производственного отдела
  • Ведение реестра объектов эксплуатации систем газораспределения
  • Проведение работ по индексации и регистрации опасных взрывопожарных и химических опасных объектов
  • Работа по оформлению (переоформлению) лицензии по эксплуатации взрывопожарных и химических опасных объектов
  • Организация проведения работ по проведению экспертизы промышленной безопасности технических устройств систем газораспределения

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 3 лет
  • Условия:
  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.
  • Социальный пакет, ДМС.
  • Прохождение медицинских осмотров за счет Компании
  • Отличный профессиональный коллектив, развитие и самореализация.
  • Работа в стабильной, крупной компании.
  • Бронь при трудоустройстве
  • График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
  • Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24
  • Чтобы попасть к нам, просто оставляйте отклик на вакансию или звоните по телефону, указанному в контактах.
25 апреля 2025, 06:12
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществлять контроль за работой отдела лицензирования; осуществлять региональный государственный жилищный надзор; осуществлять региональный государственный лицензионный контроль за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами; составлять акты проверки по результатам мероприятий по контролю за технической эксплуатацией жилищного фонда; выдавать предписания об устранении и прекращении выявленных нарушений обязательных требований; составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований и принимать меры по предотвращению таких нарушений; осуществлять контроль за сроками выполнения предписаний об устранении выданных нарушений; осуществлять контроль за своевременной подготовкой документов для передачи в судебные органы в случае невыполнения ранее выданных предписаний; осуществлять проведение процедуры лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами; проверять достоверность предоставляемых сведений на получение лицензии; осуществлять возврат соискателю лицензии (лицензиату) предоставленных документов в установленных нормативными правовыми актами случаях; готовить запросы в органы государственной власти для получения соответствующих сведений для проведения процедуры лицензирования; разрабатывать планы работы отдела лицензирования; вести консультативную работу с соискателями лицензий, лицензиатами, по обращениям граждан, организаций, учреждений по вопросам лицензирования; рассматривать в установленные сроки предложения, жалобы, заявления и письма граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию отдела; готовить отчеты по итогам работы отдела; оформлять лицензии; представлять сведения для ведения сводного федерального реестра лицензий и реестра дисквалифицированных лиц, согласно установленных сроков Правительством Российской Федерации.
24 апреля 2025, 16:09
22 апреля 2025, 11:59
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Руководить кадровым подразделением. 2. Прием и увольнение кандидатов на службу. 3. Оформление командировок. 4. Оформление отпусков. 5. Присвоение очередных званий. 6. Осуществление взаимодействие с кадровыми подразделениями других организаций.
22 апреля 2025, 11:59
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Руководство отделом, организация грантовой, проектной и конкурсной деятельностью учреждения
22 апреля 2025, 07:48
21 апреля 2025, 10:52
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- ведение кадрового делопроизводства - оформление командировок - документальное оформление решений руководителя - регистрация поступающей и отправляемой корреспонденции - ведение реестра учета марок и конвертов - осуществление получения и отправки почтовой корреспонденции - подготовка документов к архивному хранению - подготовка архивных справок
21 апреля 2025, 10:52
21 апреля 2025, 10:29
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Кадровое делопроизводство в полном объеме ( приём, увольнение, ведение личных дел сотрудников, воинский учет)
21 апреля 2025, 10:29
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Ведение процесса обработки с пульта управления на станках с программным управлением и применением трех и более режущих инструментов. Контроль выхода инструмента в исходную точку и его корректировка. Контроль обработки поверхности деталей контрольно-измерительными приборами и инструментами. Устранение мелких неполадок в работе инструмента и приспособлений. Подналадка отдельных простых и средней сложности узлов и механизмов в процессе работы.
20 апреля 2025, 17:49