... статистических и отчетных данных о результатах производственно финансовой деятельности сельскохозяйственных организаций; Организовать и координировать работу... ...
1) Осуществляет консультирование и информирование заявителей, в том числе по средствам телефонной связи о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг. 2) Оперативно и грамотно осуществляет прием от заявителей документов и их первичную проверку на предоставление государственных и муниципальных услуг, в соответствии с действующими нормативными...
... Работа в абонентском отделе , подача документов на регистрацию, снятия с учета жильцов по месту жительства, начисление кварт.платы, подготовка и распечатка... ...
... качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка; - ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса; - сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для... ...
Должностные обязанности работника определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, принятыми в организации. Работник обязан выполнять требования охраны труда и пожарной безопасности. Высшее образование...
1. Участие в разработке, корректировке, мониторинге и контроле реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Город Можга и Плана мероприятий по её реализации; 2. Осуществление взаимодействия с общественными и некоммерческими организациями по вопросам стратегического развития города; 3. Сопровождение инвестиционных проектов...
- разработка проектов муниципальных правовых актов о передаче, согласовании передачи имущества муниципального образования Город Можга во временное владение или пользование; земельного законодательства; - разработка проектов договоров, контрактов, соглашений о передаче имущества муниципального образования Город Можга во временное владение или пользование; - о...
... воспитательного процесса; - обеспечивает организацию воспитательной работы в ОО, в том числе организацию работы классных руководителей , заместителей директора по воспитательной работе; - проводит мониторинги в сфере воспитательной работы; - содействует... ...
... Подготовка проектов планов финансово -хозяйственной деятельности филиала, государственного задания. Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности филиала и его подразделений, составление БДР... ...
... внеучебной деятельности по своему предмету. - Работает в тесном контакте с другими учите лями-предметниками, классными руководителями . - Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое... ...
3.9. Готовить и участвовать в подготовке нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы; 3.13. Участвовать в разработке проектов муниципальных контрактов, гражданско - правовых договоров, соглашений, заключаемых органами местного самоуправления 3.20. Оформлять доверенности и вести их реестр ...
... Составление бюджетной заявки, составление плана финансово -хозяйственной деятельности учреждений, контроль об исполнении плана финансово -хозяйственной деятельности, анализ финансово -хозяйственной деятельности, статистические отчеты... ...