... На должность ведущего документоведа отдела приема и выдачи документов назначается лицо, имеющее средне-специальное или высшее профессиональное образование... ...
... Разработка и реализация кадровой политики компании Методическое руководство и координация деятельности сотрудников отдела кадров. Анализ и прогнозирование кадровых потребностей. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины... ...
... На должность ведущего документоведа отдела приема и выдачи документов назначается лицо, имеющее средне-специальное или высшее профессиональное образование... ...
- Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников - Осуществляет социальную реабилитацию воспитанников, формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. - профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте; - предварительный ме...
... осуществляет проверку получаемой от сторонних организаций сметной документации и подготовку справок о ее качестве по поручению руководителя ; составляет сметы расходов по затратам, не предусмотренным единичными расценками, согласовывает их при необходимости... ...
... своевременность проведения соответствующими службами инструктажей по охране труда на рабочих местах, обеспечивает обучение руководителей и специалистов по охране труда и пожарной безопасности участвует в работе комиссии по проверке знаний у работников... ...
... песок и пр.); производить уборку закрепленной за ним территории; ограждать опасные участки и сообщать об этом своему руководителю ; производить покраску урн контейнеров; очищать крышки канализационных, пожарных колодцев; рыть и прочищать канавки и лотки для... ...
... планирования и учет поступлений в местный бюджет по доходам; - обработка банковских документов, формирование достоверных отчетов в финансовые органы, в том числе ежемесячные отчеты, отчет об остатках целевых средств; - контроль исполнения соглашений... ...
... по каждому обслуживаемому учреждению и к 15 числу следующего за отчетным месяцем предоставлять на подпись руководителю учреждения. 4. Осуществляет аналитический учет по соответствующим счетам, субсчетам, контроль и сверку с Главной книгой. 5. Производит... ...
... основе первичных документов и бухгалтерских записей. 4. Осуществление контроля за составлением сметы расходов, планов финансовой хозяйственной деятельности на содержание обслуживаемых учреждений. 5. Осуществление контроля за исполнением расходов по бюджету... ...
1. Ведение контроля за работой по различным участкам бухгалтерского учета (объектов основных средств, материальных, нематериальных, непроизведенных активов; учет расчетов по доходам). 2. Осуществление аналитического учета по соответствующим счетам, субсчетам, контроль и сверку с Главной книгой. 3. Обеспечение соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расхо...
... повысить эффективность и рентабельность производства и качество выпускаемой продукции при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов; готовить данные для бизнес-планов организации, чтобы обеспечить рост объемов сбыта продукции... ...
обеспечение культурного обслуживания, обслуживания в области физической культуры и спорта населения с учетом интересов и потребностей различных социально-возрастных групп; создание условий для культурно-творческой деятельности, эстетического и художественного воспитания населения. Ответственность, уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, организаторски...
участвовать в разработке и реализации районных целевых программ развития сельского хозяйства; консультирование с/х предприятий по вопросам приобретения, ремонту и регулировки с/х оборудования и машин; формировать информацию о достигнутых значениях показателей в области растениеводства; анализировать производство продукции растениеводства, прогнозировать объе...
- подготовка проектов муниципальных правовыъ актов; - ведение учета многоквартирных домов на территории муниципального образования и др; Увереный пользователь ПК и офисных программ....
- участвовать в выездных консультированиях хозяйствующих субъектов на территории Глазовского района по вопросам сельского хозяйства;-анализировать производство сельскохозяйственной продукции, прогнозировать объемы ее реализации. Навыки и умения в решении вопросом в сфере сельского хозяйства....
Обслуживание охранно - пожарной сигнализации, монтаж, наладка и ремонт. Ответственность, исполнительность, добросовестность, соблюдение правил пожарной безопасности п охраны труда...
осуществление судебно-исковой работы; разработка документов правового характера; проведение правовой экспертизы проектов договоров и локальных нормативных актов коммуникабельность, дисциплинированность...
организация эксплуатации и правильное использование оргтехники и автоматизированных рабочих мест; обеспечение информационной безопасности и антивирусной защиты всех автоматизированных рабочих мест знание программ, языков программирования...
ежедневный контроль за техническим состоянием автомобилей при выпуске их на маршрут и возвращении с маршрута; составление графиков технического обслуживания и других видов ремонта автотранспорта и оборудования; подготовка автотранспорта к ежегодному техосмотру; техническая помощь автомобилям на маршрутах коммуникабельность, дисциплинированность; опыт работы;...
... правовой работой в Университете, разработка документов правового характера, осуществление мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, участие в рамках своих функциональных обязанностей в закупочной деятельности Университета... ...
организация работы канцелярии; обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции; контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением; учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства; обеспечение работников подразделения необходимыми инструктивными и спр...
... имущества, обязательств и хозяйственных операций. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам... ...
Секретарь учебной части:2.1. Оформляет личные дела обучающихся, ведет их в течение периода обучения иподготавливает их к сдаче в архив.2.2. Обеспечивает выдачу документов обучающихся из личного дела при их выпуске илипрекращении образовательных отношений.2.3. Подготавливает проекты приказов по учебной части (о выплате стипендии и другихвидов материальной под...