- производить работу по предоставлению муниципальных услуг; - разрабатывать проекты договоров аренды, купли-продажи земельных участков, расположенных на территории Глазовского района; - ведет реестровый учет договоров аренды, купли-продажи земельных участков, расположенных на территории Глазовского района; - разрабатывать проекты муниципальных правовых актов...
Пишет и распространяет пресс-релизы, новостные сообщения и другие официальные материалы; Устанавливает и поддерживает партнёрские отношения с журналистами и редакторами, разрабатывает взаимовыгодные отношения для эффективной передачи информации; Управляет официальными аккаунтами организации или личности в социальных медиа, публикует новости, обновления и вза...
- проводить работу по предоставлению муниципальных услуг; - готовить информацию и отчеты по распоряжению и управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами; - разрабатывать проекты муниципальных правовых актов (постановления, распоряжения) по вопросам владения, управления и распоряжения имуществом и земельными ресурсами, расположенными в границах м...
организация работы канцелярии; обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции; контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением; учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства; обеспечение работников подразделения необходимыми инструктивными и спр...
участвовать в разработке и реализации районных целевых программ развития сельского хозяйства; консультирование с/х предприятий по вопросам приобретения, ремонту и регулировки с/х оборудования и машин; формировать информацию о достигнутых значениях показателей в области растениеводства; анализировать производство продукции растениеводства, прогнозировать объе...
10 июня 2025, 08:09
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
обеспечение культурного обслуживания, обслуживания в области физической культуры и спорта населения с учетом интересов и потребностей различных социально-возрастных групп; создание условий для культурно-творческой деятельности, эстетического и художественного воспитания населения. Ответственность, уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, организаторски...
организация работы канцелярии; обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции; контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением; учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства; обеспечение работников подразделения необходимыми инструктивными и спр...
- Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников - Осуществляет социальную реабилитацию воспитанников, формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. - профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте; - предварительный ме...
... На должность ведущего документоведа отдела приема и выдачи документов назначается лицо, имеющее средне-специальное или высшее профессиональное образование... ...
... На должность ведущего документоведа отдела приема и выдачи документов назначается лицо, имеющее средне-специальное или высшее профессиональное образование... ...
1. Осуществление мероприятий по планированию закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Федеральный закон № 44-ФЗ). 2. Формирование плана закупок и плана-графика обслуживающих учреждений. 3. Внесение изменений в план...
... по каждому обслуживаемому учреждению и к 15 числу следующего за отчетным месяцем предоставлять на подпись руководителю учреждения. 4. Осуществляет аналитический учет по соответствующим счетам, субсчетам, контроль и сверку с Главной книгой. 5. Производит... ...
1. Составление штатного расписания, тарифно-квалификационных списков, плана финансово-хозяйственной деятельности, изменения плана финансово-хозяйственной деятельности обслуживаемых учреждений. 2. Ведение расчета нормативов затрат, мониторинг потребности, расчет себестоимости платных услуг обслуживаемых учреждений. 3. Формирование заявок на предоставление суб...