... Организация работы групп по направлениям : 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход... ...
... отправляет скан-образы в централизованную бухгалтерию, контролирует исполнение следующих документов и отчетов: - счета, счета-фактуры, товарные накладные; - накладные на выдачу билетов со склада; - сводный отчет о продаже билетов заведующего билетными... ...
... Организация работ по приему, складированию, хранению, отпуску, транспортировке товарно -материальных ценностей, их рациональному размещению в помещении. Ведение и контроль учета складских операций. Ведение установленной отчетности... ...
... деятельности без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное(техническое) образование соответствующее направлению деятельности Стаж работы не менее 3 лет в федеральной противопожарной службе Квалификационные требования к уровню... ...
... предрейсовый медицинский осмотр) перед заступлением на дежурство в установленном порядке, предъявлять старшему инженеру руководителю смены, оформленные в соответствующие документы: водительское удостоверение, свидетельство на право управления пожарным... ...
... деятельности без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное(техническое) образование соответствующее направлению деятельности Стаж работы не менее 3 лет в федеральной противопожарной службе Квалификационные требования к уровню... ...
... деятельности без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное(техническое) образование соответствующее направлению деятельности Стаж работы не менее 3 лет в федеральной противопожарной службе Квалификационные требования к уровню... ...
... наличие высшего профессионального образования по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление"; наличие опыта профессиональной деятельности в органах государственной власти РФ... ...
... объемов передачи по соответствующим договорам; подготовка ответов на обращения сетевых, сбытовых, генерирующих компаний и потребителей по направлению деятельности отдела... ...
... Наличие среднего профессионального образования или общего высшего образования по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление" уверенное владение персональным компьютером, офисной техникой знание программного... ...
... высшее профессиональное (экономическое) образование; опыт работы не менее 3-х лет по направлению деятельности; знание основ экономики, организации производства, труда и управления; знание трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы... ...
... рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и нерегистрируемые; подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем ; регистрация входящих документов; организация доставки документов исполнителям; ведение базы данных документов... ...
... комплексы в части договорной работы, расчетов с контрагентами, бизнес-планирования; формирование регламентированной управленческой, статистической и иной отчетности по направлениям деятельности отдела... ...
... соответствующих документов; анализ, прогнозирование полезного отпуска, выручки за услуги по передаче электроэнергии; формирование отчетности по направлению деятельности... ...
... наличие профильного высшего образования по охране труда по направлению Техносферная безопасность бакалавриат без предъявления требований к опыту практической работы в области охраны труда или высшего образования... ...
... ведение учета расчетов с поставщиками и подрядчиками по приобретению товарно -материальных ценностей; отражение в учете внутреннего перемещения запасов; ведение учета специальной оснастки и специальной одеждыобуви на складе, б/у, в... ...
... обеспечение заключения договоров на тепло-,водоснабжение, электроэнергию, вывоз мусора; учет товарно -материальных ценностей, участие в процессе инвентаризации. своевременное заключение договоров на закупку канцелярских товаров, компьютерной техники... ...
... на рынке труда, о порядке, формах предоставления мер государственной поддержки в сфере занятости населения, направлениях профессиональной ориентации при личном обращении или с использованием средств коммуникации.Прием заявления о предоставлении мер... ...
... груза оформление документации по приему и сдаче груза осуществление закупок товара согластно полученных заявок от своего руководителя предоставление отчета о расходовании финансовых средств, выданных для оплаты товаров и услуг для нужд предприятия прием... ...
... безопасность" в соответствии с Общероссийским классификатором специальностей и (или) прошедший переподготовку по одной из специальностей этого направления Стаж в области выполняемых работ не менее 3 лет Опыт работы в структурных подразделениях по защите... ...
... мер государственной поддержки в сфере занятости населения, содействие в поиске работы гражданам Ответы на запросы Исполнение поручений руководителя ... ...
... правил и порядка ведения делопроизводства. Информирование граждан о спросе и предложении на рынке труда, о порядке, формах предоставления услуг, направлениях профессиональной ориентации при личном обращении или с использованием средств коммуникации... ...
... выписки формировать с помощью информационной системы "Электронная медицинская карта"; б). при направлении пациента на диагностические исследования формировать направления в информационной системе с распечаткой бумажных вариантов для пациента; г). оформлять... ...
Руководство ревизионным отделом (штат 3 человека). Проведение инвентаризаций в торговых точках и складах (крупный склад в г.Вологде, склад в г.Архангельске, 17 мебельных магазинов в Вологодской, Архангельской, Ивановской, Ярославской областях). Анализ и оформление результатов инвентаризаций. Выявление причин возникновения недостач и излишек, предоставление р...
... нарушений и недостатков в проверенных организациях, соблюдением сроков выполнения мероприятий по устранению нарушений; направление информации по результатам проверок в органы исполнительной власти, правоохранительные органы для принятия необходимых мер... ...
... обязательному медицинскому страхованию в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; осуществление направления заключений по результатам проведенного медико-экономического контроля счетов и реестров счетов за оказанную... ...
... и контроле за функционированием системы управления охраной труда в организации. Участвовать в определении и корректировке направления развития системы управления профессиональными рисками в организации. Осуществлять контроль за соблюдением в структурных... ...